BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: холодный радиатор  (Прочитано 7048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #25 : 02 Июля 2014, 16:26:05 »
Выписал вискомуфту в экзисте, пока езжу без термостата, на холостых нагревается, в движении на 4 и 5 передаче температура падает
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме холодный радиатор

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #26 : 06 Июля 2014, 17:49:36 »
Парни подскажите, виско муфта ставится в крыльчатку, это когда движ нагреется в вискомуфта заработает крыльчатка закрутится еще сильней, а как же быть с ремнем на генераторе, он тоже будет быстрее крутиться ничего не поломается?
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 07 Июля 2014, 00:43:59 »
 ;D, нет что ти))))), он работает постоянно,у него есть 3 скорости ет знаю точно, в зависимости от температури двигателя он крутитса бистрее тоисть он крутитса от ремня  и например когда нагреетса мотор нагреетса в виско муфте силикон начнет расширятса и муфта крутитса бистрей, но сама муфта никак не влияет на ремень
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #28 : 11 Августа 2014, 07:39:32 »
поставил крыльчатку на 9 лопастей в крыльчатке виско муфта, поставил термостат, РЕЗУЛЬТАТ все ровно греется, термостат не открывается радиатор холодный вискомуфта не срабатывает, да если б и срабатывала большой круг должен открываться, нагревал когда стрелка на час была
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 11 Августа 2014, 10:00:17 »
беги за термостатом, самый дешевый не купляй, желательно Wahler, тогда все будет в норме
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #30 : 13 Августа 2014, 05:36:27 »
Я подумывал уже за третьем идти, над последними двумя эксперемент делал же, опустил в горячую воду оба открываются, вот мистика
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #31 : 04 Сентября 2014, 10:57:36 »
Термостат не правильный! Должен быть на 80 градусов, а не на 92! это первое. Второе, когда будешь опять менять термостат на правильный, заливай антифриз тонкой струйкой, не спеша с открытой печкой и включенным вентилятором на 1ю скорость, когда бачек начнет заполняться  качай руками попеременно нижний и верхний патрубок. И будет счастье.
  • 324
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #32 : 29 Января 2015, 14:27:23 »
Долго не ездил на авто, купил термостат температурой 79 градусов, все нормально, стрелка на 12, когда газ в пол видно стрелка начинает на 13ч но потом обратно на 12, урааа, не думал что разница в несколько градусов на термостате вынесит мозг
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0