BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с запуском м10в18 в минусовою температуру(  (Прочитано 1792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« : 21 Ноября 2013, 17:45:30 »
проблема в том что в минусовою температуру не заводится особенно когда постоит часов 10, бензонасос работает, стартер крутит. В чем может быть проблема? заводиться приходиться только с толкача(
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 21:42:15 от dimik151
»
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с запуском м10в18 в минусовою температуру(

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Ноября 2013, 18:30:01 »
Какое масло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Ноября 2013, 18:30:48 »
Впрочем, все равно, какое.. Сколько он его ест? Не горит ли лампа аварийного давления масла на холостом ходу? Возможно, поршни болтаются в цилиндрах, как карандаш в стакане.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 21 Ноября 2013, 19:38:58 »
если карб - то не знаю почему. если инжектор, то была похожая проблема. сначала вручную открывал клапан (кажется он называется клапаном холостого хода). потом когда надоело, заменил. проблема исчезла.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 21 Ноября 2013, 21:20:54 »
Впрочем, все равно, какое.. Сколько он его ест? Не горит ли лампа аварийного давления масла на холостом ходу? Возможно, поршни болтаются в цилиндрах, как карандаш в стакане.
машину взял не давно не могу сказать сколько жрёт, 2 недели на одном уровне. давление масла загорается когда только заводишь, газу даш и она тухнет. Просто еще какая проблема холостой ход не поднимается на холодную, то есть не важно какая температура будет 900
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 21 Ноября 2013, 21:41:24 »
если карб - то не знаю почему. если инжектор, то была похожая проблема. сначала вручную открывал клапан (кажется он называется клапаном холостого хода). потом когда надоело, заменил. проблема исчезла.
завтра попробую отпишу.
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 24 Ноября 2013, 16:53:33 »
на инже ХХ не задираются при прогреве холодного. а если и задираются, значит инж криво работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 24 Ноября 2013, 19:06:55 »
на инже ХХ не задираются при прогреве холодного. а если и задираются, значит инж криво работает.
это как.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 24 Ноября 2013, 19:51:46 »
на инже ХХ не задираются при прогреве холодного. а если и задираются, значит инж криво работает.

То есть прогревочных на инже не должно быть?
У меня на холодную 900, потом падают до 600, и ровно стоят и там и там, как будто так и надо :-\
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 26 Ноября 2013, 13:37:51 »
Димыч, похоже, это у тебя инж того.. криво работает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 26 Ноября 2013, 13:50:15 »
Димыч, похоже, это у тебя инж того.. криво работает :)
сто пудов.
у любого мотора прогревочные обороты должны быть,и м10 не исключение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам