Всех приветствую! Ситуация такая: Мотор m10б18, после долгого простоя заводится со стартера с первого раза с пол тычка и сразу глохнет, под сразу подразумеваю работу не более двух секунд, работа педалью газа никак не помогает, при чем повторные попытки завести машину не оборачиваются успехом, мотор даже не пытается схватить, крутит молча. Проблем с искрой нет, можно сразу же выкрутить свечу из цилиндра и искра будет очень даже бодрой во всех цилиндрах. Пусковая форсунка распыляет чётким конусом, без нареканий, до остальных форсунок не добрался, в ближайшее время сниму рампу с форсунками гляну как работают. Тут же вопрос: пусковая форсунка только богатит смесь или же мотор полностью на ней заводится? Работают ли основные форсунки при запуске?
Заменены были все датчики температуры, проверил работу клапана доп подачи воздуха, поменял все воздушные патрубки - всё бестолку. Вроде есть и искра, и бензин, и воздух, но толку нет.
Главный «прикол» в том, что машина заводится с троса, причем погонять её приходится несколько километров и когда ты уже отчаиваешься окончательно она берет и заводится. Троит, пердит и не держит холостые, если дать ей просраться на 1500-2000 оборотов в течение нескольких минут, то приходит более-менее приходит в себя, работает относительно ровно, но холостые очень низкие и рваные, плавают 500-800, при том моргает лампочка давления масла. Если с помощью педали газа выставить обороты около тысячи всё работает без нареканий вроде ровно.
Насколько понимаю, за холодный запуск, прогревочные обороты и холостой ход отвечают пусковая форсунка, клапан доп подачи воздуха и датчики температуры, с этим всё в порядке, где ещё смотреть? Имеется какой-то РХХ? Или его функцию выполняет клапан? Буду признателен, если подробно объясните как работает вся эта система, крайне интересно.
Заранее спасибо