0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Столкнулся с такой проблемой, мотор м20б25Решил поменяться масло, заливал 10 на 40, посоветова...
Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...
Товарищи, имеется купе ПП 1986 года. Досталась с колхозным бампером ВП, под которым ничего. И ...
Коллеги, посоветуйте толковый сервис для полной покраски купе е30 + немного жестянки. Желательно с о...
ни одной приборки не видел с экономайзером... да и как его туда всунуть.... а приборка твоя от е30
Расходомер он имел в виду видимоУ меня на м40 есть, у друга на м10 тоже, я вообще не видел приборки без него
Экономайзер (англ. Economizer, от английского слова economize — «сберегать») — элемент котлоагрегата, теплообменник, в котором питательная вода перед подачей в котёл подогревается уходящими из котла газами. При давлении до 22 кгс/см² (2,2 МПа) и температуре питательной воды ниже точки росы дымовых газов или недеаэрированной воде экономайзер изготовляют из гладких или ребристых чугунных труб, на более высокие давление и температуру — из стальных, преимущественно гладких, труб. Устройство повышает КПД установки.
1 - эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры; 2 - топливный жиклёр экономайзера; 3 - диафрагма экономайзера; 4 - клапан экономайзера; 5 - демпфирующий жиклёр.Экономайзер карбюратора "Солекс" (Рис. 1) представляет собой пневмомеханическое устройство, подключающее к эмульсионному колодцу главной дозирующей системы первичной камеры 1, параллельно её главному топливному жиклёру, другой жиклёр 2, в результате чего состав приготавливаемой горючей смеси обогащается в требуемых пределах.Основной узел экономайзера — поджимаемая пружиной диафрагма 3 с толкателем, который давит на шариковый клапан 4. Полость над диафрагмой соединена с задроссельным пространством первичной камеры каналом, заканчивающимся демпфирующим жиклёром 5, который служит для сглаживания пульсаций разрежения и размещён в выемке, выходящей к стенке первичной камеры у края привалочного фланца. На холостом ходу и при малых нагрузках разрежение над диафрагмой велико; оно преодолевает усилие пружины, отводя толкатель от клапана. При полной нагрузке разрежение мало; пружина перемещает диафрагму и открывает клапан, позволяя бензину поступать через жиклёр экономайзера непосредственно в эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры, параллельно потоку через главный топливный жиклёр.
вот я ж про то и говорю. а то что она от е30, это и так понятно. я имел ввиду с какого мотора она, и почему без этого расходомера.
расходомер под капотом, экономайзера на приборках бмв нету и не было, и быть не могло....заходим в википедию - читаем....2. теперь объясните мне, что из этого можно интегрировать в приборку и с какой целью ?
значит ты мало чего видел в этой жизни, связанным с бмв
какие проблемы?)
Значит тахометр от карбовой, как вы расход посчитаете на карбе? )))
возраст роли не играет, в твоем возрасте уже можно многому научиться, например уважению к старшим..
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!