BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите, какая рабочая температура О.Ж. на М20 ???  (Прочитано 4391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oslik
  • Гость
« : 30 Ноября 2007, 09:48:06 »
Пацаны, книги под рукой нет,посмотреть негде,какая рабочая температура М20?
У меня на М20В20, стоит радиатор с М20В27,термостат стоит на 80 градусов,машина не догревается,хочу поставить на 88 или 92
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2007, 10:36:35 от oslik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите, какая рабочая температура О.Ж. на М20 ???

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 30 Ноября 2007, 11:13:05 »
  Нормальный термостат! Лутше нетрогай его, а то движок перегрееш ещё...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 30 Ноября 2007, 11:44:16 »
Лучше найди почему не догревается. Может термомуфта заклинена. а может просто датчик или прибор врут.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Ноября 2007, 11:48:31 »
еще раз,у меня радиатор в два раза больше чем должен быть с мотора  М20В27 на мотроре м20в20.термомуфта новая,датчик исправный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 30 Ноября 2007, 11:53:15 »
Размер радиатора не играет роли. Все равно термостат пускает в радиатор только после прогрева до 80 градусов. Значит какого бы размера не был радиатор тервостат будет держать температуру двигателя в 80 градусов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Ноября 2007, 12:00:00 »
Размер радиатора не играет роли. Все равно термостат пускает в радиатор только после прогрева до 80 градусов. Значит какого бы размера не был радиатор тервостат будет держать температуру двигателя в 80 градусов.
+1

поставь ты хоть радиатор от камаза, если термостат неправильно работает то и в -30 закипеть можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Ноября 2007, 12:09:36 »
хорошо,у меня два термостата оба новые, радиатору тоже три месяца, меняю термостаты температура одинаковая, а вот мотор 2.7 держит стрелочку температуры ровно посредине, а 2.0 недобирает одно деление,такие радиаторы ставились на м20в20 с автоматом.и какая все таки рабочая температура?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Ноября 2007, 12:18:28 »
может быть разница в датчиках.... температура одинаковая.... как вариант.... у меня наоборот на 2,3 радиатор о б27 после 160 греесться хоть ты тресниесли больше +20... радиатор чистый и всё такое.... на хх не греется ни в какой пробке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 30 Ноября 2007, 12:29:32 »
На М20В20 с АКПП ставился такой же ( по размеру ) радиатор как и на обычные. только в нижней части встроен маслянный радиатор для коробки. А по температуре - надо проверить термометром. Может у вас датчики разное показывать
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Ноября 2007, 20:08:14 »
если у тебя есть TEC DOC посмотри применение радиатора 60663 NISSENS,ставился на м20в20?

Короче не будем спорить,я поставлю термостат на 92 и все будет ясно.А по температуре мне так и не ответили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #10 : 01 Декабря 2007, 12:04:51 »
может быть разница в датчиках.... температура одинаковая.... как вариант.... у меня наоборот на 2,3 радиатор о б27 после 160 греесться хоть ты тресниесли больше +20... радиатор чистый и всё такое.... на хх не греется ни в какой пробке
такая же фигня была, когда мотор М20В27 поставили с радиатором от 2.0... На ХХ и в пробке - не греется, а как начинали вваливать - сразу стрелка уходила... И потом в пробках уже неросла... Замена радиатора устранила проблему...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Декабря 2007, 17:31:20 »
тут наоборот радиатор от 2,7..... а мотор то сам стоит 2,3 я наверное неправильно выразился....машина не моя брата говорю ему пусть с 3,5 радиатор поставит ато уже запарился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам