Да помоему в е30 главное кузов и движок,а остальное лечится,да и движок с кузовом тоже лечится,всё зависит от владельца,к примеру я автослесарь (ну и со своей машиной стал:карбюраторщиком,кузовщиком,маляром,ходовиком,диагностом и электриком)
к примеру цены:
салон спорт ситс вместе с карточками 500 баксов
двигатель м 40 с коробкой,мозгами проводкой,радиатором,карданом и редуктором в идеале 800 баксов
колёса 300-500 (600 альпины)
передняя оптика 100-150 баксов (линзованная)
ВСЕ сайленты,шаровые,тяги и наконечники фирмы лимфёрдер+новые колодки и диски в круг 500-600 баксов
обвес м техник-2 в круг 800 баксов (оригинал)
цены не с потолка,а реальные (просто я знаю где брать)