BMW E30 Logo

Автор Тема: Давит тормозную жидкость,пропадает сцепление(помогите решить)  (Прочитано 3161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« : 02 Декабря 2013, 00:00:27 »
Давит тормозную жидкость,пропадает сцепление,заметил при первых морозах,было 3 раза уже меньше чем за месяц происходит при перепадах температуры,лечу заливанием тормозухи и прокачиванием сцепления,знающие помогите решить как быть и что делать,я понимаю что в идеале нужно поменять ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ,если его под замену то как узнать что нужно менять его,или можно решить проблему заменой прокладок и резинок,есть рем-комплекты если не ошибаюсь.
Возможно проблема в магистрали?!

за ранее всем спасибо всем )

Надеюсь на помощь)
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давит тормозную жидкость,пропадает сцепление(помогите решить)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Декабря 2013, 11:40:07 »
Что значит "давит тормозную жидкость"? Куда давит? Выливается из бачка через край? Выливается из главного цилиндра сцепления в салон? Выливается под машину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 02 Декабря 2013, 11:57:09 »
Что значит "давит тормозную жидкость"? Куда давит? Выливается из бачка через край? Выливается из главного цилиндра сцепления в салон? Выливается под машину?
Выливается под машину,прощу прощения тут это не уточнил.
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Декабря 2013, 12:14:55 »
Ну раз под машину, то основной подозреваемый - рабочий цилиндр сцепления. У него изнашиваются уплотнения, он начинает течь, сцепление проваливается. И да, особенно на морозе. Если магистрали не повреждены и течь не в них, то надо просто его заменить новым, это не очень дорого и не слишком-то сложно. Только потом надо как следует прокачать, как тормоза он может не прокачаться, тогда потребуется  прокачка под давлением. Если будешь делать сам - поищи, об этом довольно много информации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 02 Декабря 2013, 12:17:29 »
Ну раз под машину, то основной подозреваемый - рабочий цилиндр сцепления. У него изнашиваются уплотнения, он начинает течь, сцепление проваливается. И да, особенно на морозе. Если магистрали не повреждены и течь не в них, то надо просто его заменить новым, это не очень дорого и не слишком-то сложно. Только потом надо как следует прокачать, как тормоза он может не прокачаться, тогда потребуется  прокачка под давлением. Если будешь делать сам - поищи, об этом довольно много информации.
Хорошо спасибо,есть советы и предпочтения на покупку запчасти? Какой фирмы оригинал стоит 7 тыс руб. не оригинал от 700 и более,нормальный вроде 1500
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 12:30:32 »
Я себе купил, кажется, Febi, но пока не поставил, не могу ничего сказать. На вид - красивый.
Оригинал - это, конечно, баловство. ATE/Sachs должны быть отличные, Febi/SWAG приемлемые, про остальные ничего не могу сказать. В общем-то, деталь довольно простая, вряд ли будет совсем уж говно. Еще есть, кстати, ремкомплекты, но с ними может ничего не получиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Декабря 2013, 12:43:59 »
У меня рабочий TRW стоит уже лет 5 на иксе, ну считай порядка 4х лет ездил и ничего. Стоил что-то типа 1000-1500.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Декабря 2013, 12:48:17 »
У меня рабочий TRW стоит уже лет 5 на иксе

TRW стоит на иксе, икс стоит во дворе? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Декабря 2013, 14:44:26 »
TRW стоит на иксе, икс стоит во дворе? :)
Нет, ТРВ стоит на КПП, КПП лежит в гараже. Икс стоит там-же в виде почти голого кузова. :) А может я его (ТРВ) снял и он валяется отдельно. Но 4 года оно ездило и всё было ОК.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #9 : 19 Декабря 2013, 15:05:33 »
Купил оба цилиндра Febi что-то около 3-х тысяч за двоих.и качество и цена норм.по установке впринципе не сложно
  • BMW e30 316 1.8-->свап м20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Декабря 2013, 15:55:47 »
Насколько "качество норм", будет ясно, когда они снова потекут (или не потекут).
"по установке в принципе не сложно" - это что значит? Менять сцепление, в принципе, тоже не сложно, но, как в анекдоте, "есть нюанс".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #11 : 21 Декабря 2013, 10:23:18 »
Насколько "качество норм", будет ясно, когда они снова потекут (или не потекут).
"по установке в принципе не сложно" - это что значит? Менять сцепление, в принципе, тоже не сложно, но, как в анекдоте, "есть нюанс".
Тоесть мне уже пора расстраиваться насчет приобретенных цилиндров?((.А из нюансов вижу только последующую прокачку,остальное "не беда"
з.ы.пока не текут)
  • BMW e30 316 1.8-->свап м20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 19 Января 2014, 11:14:35 »
у меня рабоий стеллокс, уже более года,пока норм. а на главном я установил ремкомплект не снимая циллиндра
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #13 : 19 Января 2014, 17:05:51 »
Давит тормозную жидкость,пропадает сцепление,заметил при первых морозах,было 3 раза уже меньше чем за месяц происходит при перепадах температуры,лечу заливанием тормозухи и прокачиванием сцепления,знающие помогите решить как быть и что делать,я понимаю что в идеале нужно поменять ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ,если его под замену то как узнать что нужно менять его,или можно решить проблему заменой прокладок и резинок,есть рем-комплекты если не ошибаюсь.
Возможно проблема в магистрали?!

за ранее всем спасибо всем )

Надеюсь на помощь)
Если лужа под машиной, то это точно не главный цилиндр сцепления, а рабочий. Как вариант можно поставить оригинальный ремкомплект рабочего цилиндра на экзисте стоит окло 1тыс. Ну и заодно еще поменять шланг чтоб два раза не вставать.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам