Как я Вас понимаю...

Я так понял машина полностью прогрета и без нагрузки: 12.5 - это на ХХ, а 13.3 - обороты раза в 1.5-2 выше чем ХХ
1. Что показывает тестер на холодной на ХХ и на оборотах раза в 1.5-2 выше чем ХХ?
2. Что показывает тестер на холодной под нагрузкой (ближний свет, печка...) и на оборотах раза в 1.5-2 выше чем ХХ?
3. Что показывает тестер на прогретой под нагрузкой (ближний свет, печка...) и на оборотах раза в 1.5-2 выше чем ХХ?
4. Каково состояние АКБ? Есть ли возможность подкинуть новую АКБ и замерить с 0 по 4 уже с новой АКБ?
5. Когда мерил на напругу гене, массовый провод тестера тоже на гене был или на кузове?! Если на кузове то замерь, что выходит с гены, поставив щупы тестера только на гену, "+" на выход напруги с гены, "-" на корпус самого гены...
6. Ещё не помешает замерить ток утечки и потерю напряжения на проводах...
В реле регуляторе (в таблетке, что на гене стоит) есть термокомпенсация, поэтому нужны измерения в двух режимах, на холодную и на горячую...
Результат в студию
