BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с геной....  (Прочитано 1701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimchik1977
  • Гость
« : 02 Декабря 2013, 22:41:22 »
Машнка 324тд. 90 год.  Проблема с зарядкой.. Идет зарядка с генератора 12.5в. При прогозавке 13 - 13.3 Не больше. И это без нагрузки. Причем все это я мерил не на клеме акумы, а прям на выходе с генератора.  Возбуждение есть. Лампочка на приборке не горит. Грешил на регулятор. Купил новый - тож самое.. Раздобыл другой востановленный гену. Поставил все тож самое. Прочистил все контакты, все соединения. (Массу, места крепления). Тут пришел сосед по гаражу у него тож 324д. достал из его загашника еще один гену. Поставили - результат тот же. Но веть так не бывает!!!!!! 
Кстати тестер тоже меняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с геной....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 03 Декабря 2013, 09:05:44 »
Лампочка на  приборке вообще никогда не горит, или все же тухнет после того, как заведешь автомобиль?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #2 : 03 Декабря 2013, 09:23:57 »
А что с аккумулятором, мож он уже подходит? У меня тоже подобная проблема, но аккумулятор новый, правда разрядился, потому что перетерлась масса от двигателя (м10), поставлю аккумулятор на зарядку, должен прийти в норму.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 03 Декабря 2013, 09:29:01 »
Как я Вас понимаю...  :( :( :(

Я так понял машина полностью прогрета и без нагрузки: 12.5 - это на ХХ, а 13.3 - обороты раза в 1.5-2 выше чем ХХ

1. Что показывает тестер на холодной на ХХ и на оборотах раза в 1.5-2 выше чем ХХ?
2. Что показывает тестер на холодной под нагрузкой (ближний свет, печка...) и на оборотах раза в 1.5-2 выше чем ХХ?
3. Что показывает тестер на прогретой под нагрузкой (ближний свет, печка...) и на оборотах раза в 1.5-2 выше чем ХХ?
4. Каково состояние АКБ? Есть ли возможность подкинуть новую АКБ и замерить с 0 по 4 уже с новой АКБ?
5. Когда мерил на напругу гене, массовый провод тестера тоже на гене был или на кузове?! Если на кузове то замерь, что выходит с гены, поставив щупы тестера только на гену, "+" на выход напруги с гены, "-" на корпус самого гены...
6. Ещё не помешает замерить ток утечки и потерю напряжения на проводах...

В реле регуляторе (в таблетке, что на гене стоит) есть термокомпенсация, поэтому нужны измерения в двух режимах, на холодную и на горячую...

Результат в студию  ;)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Декабря 2013, 16:21:38 »
Лампочка как положено загорется, как заводишь машину тухнет. Не моргает..
Аккумик пробовали ставили другой (правда не новый)..
Массу на двигатель всю прочистил..
 Что каксается массы при замерах. Пробовал и на корпус гены и на массу авто.
Утечку мерял. Но поколхозному. Лампочкой. В разрыв "+" АКБ и "+" проводом. Не горит.
Все остальные замеры представлю..
 
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 16:34:46 от dimchik1977
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 03 Декабря 2013, 16:23:30 »
Очень интересно, а как насчет ответить на остальные вопросы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам