BMW E30 Logo

Автор Тема: Блок М20, взаимозаменяемость.  (Прочитано 2730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« : 05 Декабря 2013, 12:01:08 »
Не, знаю, может уже страшный баян, но все же инфу так и не нашел.

По каталогу номера блоков разные. Мне нужно с Е28 воткнуть в Е34. Подойдет ли по лапам? Да, и как с остальными креплениями навесного?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Блок М20, взаимозаменяемость.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 08 Декабря 2013, 19:59:00 »
Номера блоков разные по тому что есть вариации со щупом. В одном варианте он вставляется сразу в поддон, в другом через блок. 
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Декабря 2013, 23:22:13 »
Номера блоков разные по тому что есть вариации со щупом. В одном варианте он вставляется сразу в поддон, в другом через блок. 

ну это я знаю. на Е28 он только в блок, а на Е34 в поддон. дырку то заткнуть можно. интересно по креплениям на блоке. чтобы не было как на М30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 10 Декабря 2013, 14:45:17 »
крепления лап одинаковы, так что встанет.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 10 Декабря 2013, 14:54:19 »
крепления лап одинаковы, так что встанет.

спс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 10 Декабря 2013, 18:49:50 »
был блок м20 от е28, который переходил по очереди в 34-ку и 30-ку. вставал туда и туда.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #6 : 12 Декабря 2013, 09:05:55 »
блоки различаются отверстиями под щуп, как уже было сказано, а вот лапы я бы поставил от е34
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 12 Декабря 2013, 17:55:05 »
на родных 34-ых лапах получается небольшое смещение двигателя вперед ведь...
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 25 Августа 2014, 11:51:19 »
Короче, правая лапа становится только на два болта. А вот с левой вообще не известно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 25 Августа 2014, 11:56:55 »
Короче, правая лапа становится только на два болта. А вот с левой вообще не известно.
Лапы от Е34 тогда поставь, отверстия есть на блоке?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 25 Августа 2014, 15:11:15 »
Лапы от Е34 тогда поставь, отверстия есть на блоке?

так вот продал человеку мотор с Е28. точно знаю за правую лапу, что становится только на два болта (у Е34 датчик давления масла получается под лапой, а у Е28 перед ней). он звонит и говорит, что правая да, так и встала, а левая вообще только на один болт садится, походу нет отверстий в блоке. это он как раз прикручивает лапы с Е34 на блок от Е28. вот хочу сегодня сравнить Е28 и Е34 с М20, благо есть у кого глянуть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 26 Августа 2014, 11:07:09 »
в общем вердикт такой: правая встает на два болта, левая на один. позже постараюсь сделать фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 26 Августа 2014, 15:33:15 »
левая на один
Че-та совсем мало как-то на один болт...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам