По крепежу приводов хочу поделиться инфой (Андрюха/ДРОН-BMW, думаю будет актуально тебе!)
Т.к. старым болтам много-много лет, а усталостные моменты в таких соединениях имеют место быть - решил попутно заменить и их.
Такие же болты (М10х43) ставятся на кучу свежих БМВ, единственное сейчас они с внешним Torx (голова E12) и ребристой прилегающей поверхностью (как г...оны прямо

) + подкладочные шайбы. Шайбы ИМХО нужны для того чтоб
не насиловать корпус внутреннего ШРУСа (все таки не расходник) не коцать крышку ШРУСа и сделаны двойными для доп. защиты от проворачивания.
Для крепления пары приводов нужно 12 таких болтиков и 6 подкладных шайб - новыми покупать очень больно. При проценке у меня все это добро вышло далеко за 1000р. Поэтому съездил на разборку к Артему и взял за 400р всё полностью видимо со свежей машины. Видуха приличная - походят )
Есть еще один вариант: заказываем внутренние пыльники GKN 300500 и там в комплекте идут по 6 болтов. Единственный нюанс - болты не шестигранник и не торкс - там своя хитрая бита под них - покупаем отдельно.
На ступичные гайки с шайбами думаю новые можно раскошелиться))
Фотки для наглядности: