BMW E30 Logo

Автор Тема: приборка  (Прочитано 2580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« : 02 Декабря 2007, 17:02:57 »
хотелось узнать почему не работает тахометр.хотя приборка снята с заведомо рабочей машины.а на моей не работает.так же не работает инспекшен и оил сервис. при включенном зажигании иногда моргает лампочка инспекшен и то потом тухнет и еле еле горят светодиоды красные почти их не видно.может ли это все зависеть от батареек в приборке.приборка сама МОТОМЕТР.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме приборка

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 02 Декабря 2007, 21:09:12 »
Скорее всего что сдохли акумы в приборке
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Декабря 2007, 21:46:20 »
и тахометр тоже из за батареек не работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Декабря 2007, 21:57:01 »
у автора тахометр может не работать по той причине что приборка была снята с другой машины а родной кодер не был установлен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Декабря 2007, 22:07:07 »
значит,если были часы,тахометр уже не поставишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Декабря 2007, 22:11:21 »
я как -то проверял таха работает на уодере от часовой приборки.... запрограмировано под 4 цилиндра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Декабря 2007, 22:27:26 »
а как самому его подключить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 02 Декабря 2007, 22:31:05 »
значит,если были часы,тахометр уже не поставишь.
вчера поставил вместо часов тахометр , с моим кодером , всё работает на ура. есть несколько видов приборок . кодер спереди , кодер сзади приборки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Декабря 2007, 22:34:10 »
сразу объесни что такое кодер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 02 Декабря 2007, 22:42:28 »
это такая штука, если вставляется сзади , то чёрного цвета штырь.  если спереди , то белогоцвета прямоугольная.  служит для правильных показаний приборов для разных моторов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 03 Декабря 2007, 06:00:01 »
у автора тахометр может не работать по той причине что приборка была снята с другой машины а родной кодер не был установлен.
приборка точно такая же как и у меня один в один.кодер стоит на месте.сменю акумы потом посмотрю что будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 21 Декабря 2007, 18:55:36 »
как сделать так чтоб приборка работала, я заменил часы на тахометр все поставил с рабочей машины, кодер стоял с переди теперь стоит сзади приборки, перепробовал все что можно, всеравно не работает !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Декабря 2007, 19:28:43 »
как сделать так чтоб приборка работала, я заменил часы на тахометр все поставил с рабочей машины, кодер стоял с переди теперь стоит сзади приборки, перепробовал все что можно, всеравно не работает !

И не будет работать, если ты поставил "пассивный" тахометр в приборку, рассчитанную на "активный". Все приборки VDO с кодером спереди рассчитаны под активный.

А вообще тему эту обсуждали неоднократно. Поиск по форуму на что?

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY1MS4w
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 19:38:04 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 22 Декабря 2007, 00:45:03 »
до приборки была замена м10 карб на м40 соответственно и проводка и приборная доска от туда , на той машине работала а на этой нехоца что может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Декабря 2007, 02:17:17 »
насколько я знаю на проводках более нового образца тоесть на м40 в отличии от м10 провода на таху, экон... идут не под панелью а заводяться так сказать скаружи через круглый разъем..... тоесть тебе надо найти провода те сто шли под панелью, (черный, зеленый,и ещё какой-то точно не помню) и запитать их от круглого разьема, по цветам тож не помню, посмотри схему.... у меня было точно также , я ставил 3 проводки мотроник вместо джетроников...  соль именно в этом... просто если ты снимал проводку (м10), то должен был заметить что от общего разъема возле мозгов отходит ещё один разъемчик (белый) на 3 контакта, это как раз на таху и экон....
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2007, 02:21:08 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 23 Декабря 2007, 12:49:29 »
На моем М10 Стояла приборка ВДО с часами.Кодер спереди. Поставил Монометр с тахометром и эконометром. Кодер от 6ти цилиндров-сзади. Приборка без аккумуляторов. Не работает только инспекшн и оил сервис. И безбожно врет тахо, но все остальное работает без проблем
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Декабря 2007, 16:05:23 »
потому что проводка стандартная осталась, а врет именно прибор.... а тут (в топике) рассматривается другая трабла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Декабря 2007, 20:23:05 »
Когда меняли двиг, проводку меняли полностью или только в моторном отсеке? Если только в моторном отсеке. То работать не будет. Единственное что могу посоветовать. Это позвони по тел. 2583695. Володя ( Владимир Павлович)  в Сергилях работатет. Он тебе сделает как надо.
Удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Декабря 2007, 22:07:56 »
скорей выего только моторную....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Декабря 2007, 13:11:31 »
значит,если были часы,тахометр уже не поставишь.
вчера поставил вместо часов тахометр , с моим кодером , всё работает на ура. есть несколько видов приборок . кодер спереди , кодер сзади приборки.
+1 Тоже самое делал вместо часов вставил тахо от 4х целиндровой машины и свой кодер все работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Декабря 2007, 13:34:18 »
кодер от часов запрограмирован на 4 цилиндра, я проверял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам