BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор машины для ралли спринта.  (Прочитано 10558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 16 Декабря 2013, 15:08:27 »
кто то правильно написал - от цены состояние говно класскик не зависит, причем чем старше ведрищще, тем больше шансов найти живое. бюджэт хорошей классики (имеется в виду не рассыпающейся по кузову)-20-25р

минимальный набор юного сралиста тоже не кусается :D

1.1.7 - около 10р в среднем
2.комплект живой плазы - 2-3 рубля (б/у) разумеется
3.заварка - бесплатно ( при наличии друзей)  действует бонус  купи редуктор - получи заварку в подарок ;D
4.комплект вент тормозов 13х ( их хватает более чем) - 1р план шайбы + 1.5р диски НК какой нить, ну и супорта б/у соскобами рублей по пицот
5. с сошками тоже все я думаю понятно

ну и все, в набор юног осралиста больше ничего не входит (если останется немного денег стоит взять какой нить недоковш типа унп и т.д.)

как показала практика, если программу минимум по кузову провести остальное тоже не отваливается ;D и не верьте рассказам что подвеска рассыпается после каждого спринта - басни ^-^ даже на прокатной помойке, которую драли все кому не лень - особо ничего не отваливалось 8)





взял уже с инжектором ваз2105)) 35т.р. 2006 год)
Сошки укорачивать? а не стремно варить?
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор машины для ралли спринта.

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 16 Декабря 2013, 15:12:15 »
взял уже с инжектором ваз2105)) 35т.р. 2006 год)
Сошки укорачивать? а не стремно варить?
уже 100500 человек варили их
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб-Комендантский
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 16 Декабря 2013, 16:34:13 »
ну если правильно все делать, то не стремно   :D

только сильно не укорачивай ;D я один раз переборщил - руль не повернуть было >:D
  • е30, 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 17 Декабря 2013, 16:14:37 »
создай темку   интересно почитать   я бы почитал  :)
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 18 Декабря 2013, 14:44:18 »
создай темку   интересно почитать   я бы почитал  :)
ну если формат форума позволит я бы создал, а то драйв как то не интересно)
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 19 Декабря 2013, 07:24:52 »
да, создавай. в разделе наши машины.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« Ответ #31 : 30 Декабря 2013, 12:06:39 »
Может быть кому-нибудь интересно.
Есть на продажу ВАЗ 21053, '94 г.в. 1,5 л., карбюраторная, 4 ст. КПП, Спб. Условия купли-продажи обсуждаются.
Бесконтактное зажигание. Новый аккум. Движок просит обратить внимание на себя.
По ходовке и прочему:
- Рыжие рычаги Форс-Авто на полиуретановых сайлентах (так называемые "треугольные") - увеличивают кастор, развал и колею
- Укорочены "сошки", удлиннены рулевые. (руль тяжело крутить. на ходу не ощущается)
- Вынесена ступица и суппорт на 20 мм. (шире колея)
- Аммо Pilenga, пружины укорочены (не в хлам). Жестко и колхозно, но отрабатывает.
- Сдвоеный стабилизатор спереди, стабилизатор сзади. Жестко и колхозно, но отрабатывает отлично - кренов минимум.
- Распорка - сделано в СССР
- Редуктор 4.44 заварен (мощно и надежно). Самый короткий редуктор на классику.
В придачу: "домики" для занижения/лифта задницы, "стяжка" для изготовления тяги "панары" (руки не дошли доделать), комплект разварок r13 7j и 8j на летней резине (пара убитых, пара нормальных), заготовка для изготовления гидро-ручника и прочие полезности.
Грусть: машина слегка подбита в зад (пострадали задняя панель, левый фонарь, левое крыло, крышка багажника).
При таком конфиге по мокрому асфальту (не надорвите животики  :D) машина едет боком на второй (на лысой резине и на третьей ХD ) передаче, предсказуемо и стабильно управляется в заносе и перекладывается. Для ваших целей можно заменить мотор на ниву, выправить "жопку", заменить пружины - и вперед, покорять подиумы )
  • BMW E34, m50b25, '91 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 30 Декабря 2013, 16:20:44 »
Может быть кому-нибудь интересно.
Есть на продажу ВАЗ 21053, '94 г.в. 1,5 л., карбюраторная, 4 ст. КПП, Спб. Условия купли-продажи обсуждаются.
Бесконтактное зажигание. Новый аккум. Движок просит обратить внимание на себя.
По ходовке и прочему:
- Рыжие рычаги Форс-Авто на полиуретановых сайлентах (так называемые "треугольные") - увеличивают кастор, развал и колею
- Укорочены "сошки", удлиннены рулевые. (руль тяжело крутить. на ходу не ощущается)
- Вынесена ступица и суппорт на 20 мм. (шире колея)
- Аммо Pilenga, пружины укорочены (не в хлам). Жестко и колхозно, но отрабатывает.
- Сдвоеный стабилизатор спереди, стабилизатор сзади. Жестко и колхозно, но отрабатывает отлично - кренов минимум.
- Распорка - сделано в СССР
- Редуктор 4.44 заварен (мощно и надежно). Самый короткий редуктор на классику.
В придачу: "домики" для занижения/лифта задницы, "стяжка" для изготовления тяги "панары" (руки не дошли доделать), комплект разварок r13 7j и 8j на летней резине (пара убитых, пара нормальных), заготовка для изготовления гидро-ручника и прочие полезности.
Грусть: машина слегка подбита в зад (пострадали задняя панель, левый фонарь, левое крыло, крышка багажника).
При таком конфиге по мокрому асфальту (не надорвите животики  :D) машина едет боком на второй (на лысой резине и на третьей ХD ) передаче, предсказуемо и стабильно управляется в заносе и перекладывается. Для ваших целей можно заменить мотор на ниву, выправить "жопку", заменить пружины - и вперед, покорять подиумы )
разварки и редуктор взял бы недорого)
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #33 : 30 Декабря 2013, 21:22:06 »
Нет парни,на тазе не вариант для спринта сил там нету ваще,подвески нету,я на 30ке участвую даже
там мало мощности,но очень хорошо рулится,особенно на гвоздях по льду.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 30 Декабря 2013, 21:26:17 »
Нет парни,на тазе не вариант для спринта сил там нету ваще,подвески нету,я на 30ке участвую даже
там мало мощности,но очень хорошо рулится,особенно на гвоздях по льду.
Я б для спринта использовал чё нить легкое,наподобии Ниссан Альмера Гти у них эСРовские моторые весело едут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #35 : 30 Декабря 2013, 23:56:35 »
30ки достаточно,можно так сказать отжечь по полной,тока моторчик с низами и блоку подлиньше.
15е гвозди+ снег и лед,это ваще кайф.Ждем зиму в этом году.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 31 Декабря 2013, 08:49:51 »
Зато, на классике веселее, ее не жалко)
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 31 Декабря 2013, 09:07:03 »
Зато, на классике веселее, ее не жалко)
ну тогда можно вообще на велике катать,зимой ваще писец как весело,а если бухнешь так ваще отпад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 31 Декабря 2013, 11:37:05 »
Нет парни,на тазе не вариант для спринта сил там нету ваще,подвески нету,я на 30ке участвую даже
там мало мощности,но очень хорошо рулится,особенно на гвоздях по льду.
никто не спорит, но не при бюджете в 50 000 р. я так понял это общий бюджет был, с подготовкой машины. а не только на покупку.

купить-то за 50 можно более менее целый кузов с дохлым м10 и доработать напильником. Напильники тока дорогие.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 31 Декабря 2013, 12:09:14 »
зря вы гоните на классику.

после относительно небольших вложений она рулится как тридцатка.
удовольствия по крайней мере не меньше, чем от е30, поверьте.
мотор в стоке дохляк, да. но никто не мешает раскачать его до 140 сил,
этого классике будет достаточно, дальше уже сыпятся кузов и трансмиссия.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #40 : 01 Января 2014, 03:08:13 »
Класике до 30ки как до Сахалина,примерно.Больше 12лет катали класику,семерка была и что бы получилось 140сил
надо мнооого денгов.Смысла нет.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 09 Января 2014, 09:25:21 »


140 сил надо 50-80тысь очень грубо. в е 30 чтоб было 192 надо 100-150) смысла нет,да)

классика хороша четко на свои деньги)
я купил за 35 инжекторную. сделал то тысь на 5, заварил диф. Цель достигнута,машина катает на снежной трассе и колдобины на которых у е30 уже бы оторвало задние аморты не парят)))
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 09 Января 2014, 09:46:49 »
опять вы сравниваете несравнимое )))
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 09 Января 2014, 10:13:44 »
опять вы сравниваете несравнимое )))
кароч тема ваще угар.
Если денег ваще нет,то не хер в спорт суваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #44 : 09 Января 2014, 22:02:57 »
 В е30 192 л\с 100-150тыс? откуда у тебя такой цены.Достаточно 60 т.р.и желание.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 10 Января 2014, 08:19:54 »
причём желание одно из самых важных составляющих
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 10 Января 2014, 08:22:34 »
В е30 192 л\с 100-150тыс? откуда у тебя такой цены.Достаточно 60 т.р.и желание.

60...и сколько из этого бюджет мотора? Ладно, не суть...я хотел сказать что жига дешевле,надежнее,проще.

а про что если бабла нет, то в спорт не надо сувататься, так никто и не говорил про спорт)
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 10 Января 2014, 08:27:13 »
насчет надежнее я бы поспорил , а вот дешевле это да , да и проще она не во всём . Тысяч сорок - пятьдесят бюджет свапа мотор кпп и всякая шляпа
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 10 Января 2014, 09:42:30 »
надежность понятие растяжимое но в общем и целом просто авто свежее получается.
но я вам скажу что свапнуть можно что угодно и куда угодно. а если выбирать сток,то классика дешевле и надежнее за свои деньги...скажем 35 000р)
и всем известно что такое е30 за 30)))) :D
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 13 Января 2014, 07:50:10 »
опять вы сравниваете несравнимое )))


классика хороша четко на свои деньги)

прям в точку сказанно  и я думаю класику с е30 сравнивать не прелично
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 07:52:59 от АНДРОИД
»
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам