Может быть кому-нибудь интересно.
Есть на продажу ВАЗ 21053, '94 г.в. 1,5 л., карбюраторная, 4 ст. КПП, Спб. Условия купли-продажи обсуждаются.
Бесконтактное зажигание. Новый аккум. Движок просит обратить внимание на себя.
По ходовке и прочему:
- Рыжие рычаги Форс-Авто на полиуретановых сайлентах (так называемые "треугольные") - увеличивают кастор, развал и колею
- Укорочены "сошки", удлиннены рулевые. (руль тяжело крутить. на ходу не ощущается)
- Вынесена ступица и суппорт на 20 мм. (шире колея)
- Аммо Pilenga, пружины укорочены (не в хлам). Жестко и колхозно, но отрабатывает.
- Сдвоеный стабилизатор спереди, стабилизатор сзади. Жестко и колхозно, но отрабатывает отлично - кренов минимум.
- Распорка - сделано в СССР
- Редуктор 4.44 заварен (мощно и надежно). Самый короткий редуктор на классику.
В придачу: "домики" для занижения/лифта задницы, "стяжка" для изготовления тяги "панары" (руки не дошли доделать), комплект разварок r13 7j и 8j на летней резине (пара убитых, пара нормальных), заготовка для изготовления гидро-ручника и прочие полезности.
Грусть: машина слегка подбита в зад (пострадали задняя панель, левый фонарь, левое крыло, крышка багажника).
При таком конфиге по мокрому асфальту (не надорвите животики

) машина едет боком на второй (на лысой резине и на третьей ХD ) передаче, предсказуемо и стабильно управляется в заносе и перекладывается. Для ваших целей можно заменить мотор на ниву, выправить "жопку", заменить пружины - и вперед, покорять подиумы )