Аккуратный,ухоженный машин за вменяемые деньги)
Продавать немного жалко,верно прослужила мне больше 10 лет,но для дальнейшего каждодневного использования не подходит,а машине выходного дня нужен гараж,который еще надо построить,ну и время-деньги
За все время экслуатащии всегда своевременное обслуживание и ремонт,как к пленнице не относился)
Сейчас на машине свежая подвеска,новые тормоза по кругу(не зделан тока ручник),заменены антифриз,масло,ремешок ГРМ,ролик,генераторный ремешок,куча прокладок,головка отвозилась Юре Гудрону на осмотр-дефектовку,заменены маслосъемные и притерты клапана,в целом норм,блок тоже хороший,поршня сидят плотно,как г.... в проруби не болтаются)))) Соответственно все отмыто,впускной паук,кожухи отпескоструены,клап крышка покрашена и тд и тп Вобщем все чистенько и красивенько))) Вобще мотор при поездках в скоростном режиме 100-130 масло не ел вообще,при 160-180 за 200 км съел литр(( Масло менял каждые 7-8 тыс Ехала бодренько,ежле не необходимость менять прокладку головки а заодно и остальных по "верху" наверное и не лазил бы
Сейчас машина на стадии вварки новой задней панели и карманов-лодочек Затем покрас задка
Достоинства)
1 Хороший красивый кузов,силовая часть,пороги,навесное,покраски не требует
2 Бодрый тяговитый мотор
3 Ну так по мелочи-ровные бампера в хроме,боковой обвес с икса,задняя юбка Зендер оригинал,на багажнике спойлер Мтех1,спереди юбка Мтех1 реплика,салон БМВ спорт в родной коже(перетянуты только боковинки передних)
Недостатки(
1 Полы в стандартных местах Сквозных дыр нет но делать думаю надо
На сегодняшний день устранено,салон разобран,ковер снят Вварено 3 заплатки)
2 Трещина на лобовухе-устранено (поставлена новая)
3 Несобран ручник
4 По докам оформлена как 325 и вбито 140 коней
Цена в таком состоянии как есть видится в 150 рублей (адекватному покупателю в подарок сигналка и запасной комплект мозги-расходомер под этот мотор)
Возможно устранение всех недостатков,указанных выше,но и ценник немного другой будет
Постом ниже старые фотки,есле будет интерес залью свежак