BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан опережения зажигания щёлкает всё время  (Прочитано 3738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 02 Декабря 2007, 17:37:41 »
из за этого обороты плавают.
как временное "решение" пришлось его отключить. и пустить шланг напрямую
однако же надо найти причину такого глюка и устранить..
что подскажете, друзья - бумероводы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан опережения зажигания щёлкает всё время

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 02 Декабря 2007, 17:40:01 »
У меня кстати тоже щелкает таже хреновина и обороты скачут ((((
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 02 Декабря 2007, 23:06:50 »
надо проверить концевик холостого хода. если он и его провода 100% исправны тогда проверить датчик температуры на впускном коллекторе. не помешает побрызгать на рычажную систему карба ВДшкой а лучше силиконовым спреем который специально для этой цели предназначен. потому что если механика ходит туго, рычаг заслонки может не успевать за движением штока что также вызовет срабатывание концевика а вместе с ним и клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Декабря 2007, 23:38:18 »
из за этого обороты плавают.

Фраза аналогична "ветер дует, потому что деревья качаются.
Перепутана причина со следствием.


Кстати, при езде (не на ХХ) при ровной нагрузке стрелка тахометра подергивается вверх? Если да, то это проблема даже не карба а трамблера.

НО в любом случае, причина в плавании оборотов (по разным причинам). Мозг пытается корректировать и дергает штоком, а на его конце - кнопка включения клапана на вакуум трамблера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 18:09:33 »
на ходу машина вела себя нормально. проблемы были лишь при работе на холостых
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 04 Декабря 2007, 10:21:38 »
ну так тебе об этом и говорят, что эта кнопка на ХХ работает, а не под тягой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Декабря 2007, 10:43:31 »
Если электро магнитный клапан щелкает то он работает даже если из него идет не перестоваемый треск. Тебе надо смотреть выключатель холостого хода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Декабря 2007, 18:03:19 »
Если электро магнитный клапан щелкает то он работает даже если из него идет не перестоваемый треск. Тебе надо смотреть выключатель холостого хода.
понял благодарствую.
Что там может быть? механический износ или же подсос воздуха?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Декабря 2007, 18:15:18 »
Если электро магнитный клапан щелкает то он работает даже если из него идет не перестоваемый треск. Тебе надо смотреть выключатель холостого хода.
понял благодарствую.
Что там может быть? механический износ или же подсос воздуха?
Клапан не трож выключатель холостого хода находится на кончике штока серво привода который упирается в дросель первой камеры. как его ченить есть описалово на сайте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам