BMW E30 Logo

Автор Тема: как я расходомер чинил  (Прочитано 1512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild
  • Гость
« : 02 Декабря 2007, 19:00:30 »
почитав темы на форуме про ДМРВ, нашел сцылку на ремонт оного на ауди...
...и решил заморочицца, т.к. меня просто за*бали оборотыХХ, которые плавали 500-1500!!!!!!!!!!! shok shok shok
К тому например при движении во дворах на 2ой, когда обороты малы, она постоянно дергалась-приходилось либо катиться на выжатом сцеплении,  а потом разгоняться и снова на сцепление diablo Караче надоело, ужас
Но дело в том, что при ремонте того(аудюшного ДМРВ) было проще, т.к. там графитовые дорожки намного толще, чем у меня и я подумал, что нихрена не выйдет, но вот вышел во двор и решил так просто попробывать: просто открутил отверткой плату, передвинул БУКВАЛЬНО НА 0,7-1 мм. Завожу. 1500 и держит!!!!!! отегулировал обороты регулировочным винтом и фсё!!!!!  yahoo



при езде на малых оборотах отлично, не дергаецца., все ОК, едет при отпущенном газе
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2007, 19:03:26 от Wild
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как я расходомер чинил

плохиш
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 16:57:04 »
Согласен, помогает в "пожарных случаях" - сам так сделал, когда холостые внезапно пропали. Но у меня после этого возрос расход бензина (не сильно, но заметно: до этого на трассе было примерно 7 л/км, после такого ремонта стало 8 л/км). Я поставил б/у (невскрытый) - расход вернулся в норму. Так что надо осторожнее ремонтировать - очень легко сбить калибровку.
(а вообще тут был проект построения "електронного расходомера", но похоже, проект успешно заглох :( )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам