BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с соединением проводки  (Прочитано 3882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
« : 12 Декабря 2013, 17:59:52 »
Народ помогите как правильно проводку соединить с м10 84года с м50 91 года проводка от e36 бош
  • bmw e30 318i-320i coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с соединением проводки

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Декабря 2013, 20:27:00 »
вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 12 Декабря 2013, 20:41:01 »
вот

Не поверишь... не помогает.. собирал по 2-ум схемам и так и не отладил бензонасос. Он выносной. Завожу от проводка на ключе зажигания.. но есть проблема... что машина таким способом с ключа не глушиться.... На сотню раз уже перепроверил Все соеденено правильно. И еще если отключаешь проводок от ключа бензонасос продолжает работать. И машину можно заглушить... но завести без проводка не получаеться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Декабря 2013, 21:08:34 »
не поверю, а по каким двум схемам ты собирал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 12 Декабря 2013, 21:55:39 »
не поверю, а по каким двум схемам ты собирал ?


Т.к. у меня стоял м20 на джетроне, там была 19-ти пиновая фишка прямоугольная. Cращивал вот по этй схеме и той что выше выложена.

Самое интересное что работает все! Кроме бензонасоса... Даже тахометр с эконометром подключили... Тот провод к которому подключили бензонасосо как я понял дает постоянный + когда машина заведена... но почему не понятно... ключь выворачиваешь на не глохнет.. если не заводить, а просто включить зажигание и выключить то насосо включаеться и выключаеться.

Подключились к проводу с вишки 3-х. контактной в которой 2 остальных провода и есть эконометр и тахометр... по крайней мере они работают.(На фото сама фишка. Располагалась в бардачке.)


« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 21:58:12 от CheBurashka174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Декабря 2013, 11:44:56 »
Тот провод к которому подключили бензонасосо как я понял дает постоянный + когда машина заведена... но почему не понятно...

у тебя может быть спаленный контур на реле насоса, а ты тут говоришь что схема не подходит... тот провод это какой ?... там их 4 на реле и два на насосе...

и это не схема а распиновка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 13 Декабря 2013, 20:35:36 »
провод с 3-х пиновай фишки подключали к зелено фиолетовому на релешке.... контур.. мб... пока не проверяли этот вариант ибо нет мозгов таких же... но и тут вопрос спорный как она тогда заводиться и потом работает если провода разъединить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Декабря 2013, 22:40:50 »
с какой ещё 3 пиновой фишки на зел фиол ? вы ваще о чем ?.... это 100 пудофф неправильно.... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Декабря 2013, 22:46:04 »
кароч пиши в личку... перед тем как воткнуть другой мозг надо проверить кое что...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам