Почему-то мне кажется, что что-то Вы не так написали, либо на машине 88 г.в (второй переход) не может стоять по заводу карбюратор Пирбург 2БЕ. Ну да ладно с этим. На счёт карба - я бы попробовал отремонтировать старый карб, ибо русский мутант не даст движку нормально работать, там диффузоры другие, короче карб под другой мотор. Я немало видел 2БЕ и стояло их у меня на машине около 7-ми штук. Их можно отремонтировать, проверено.
Давайте для начала Вы для начала померяйте компрессию, может она слишком мала?
По карбу - проверьте правильность соединения вакуумных шлангов, это даст возможность оценить от них ли происходит троение и остановки на светофорах. Выставьте нормально зажигание, проверьте ВВ провода, свечи ... Так сразу нельзя грешить на карб, ибо если даже его электроника глючит и накрывается, то он должен работать как обычный механический карб. Да, он будет работать тогда неправильно, высокий расходнапример, но машина будет ехать, а не так как у Вас сейчас. Но это моё мнение, я бы начал с осмотра опять же того же зажигания ....
На счёт русского карба ещё хочу сказать - многие и мне советовали его ставить и не раз, мастерам проще настроить русский потому, что даже не все мастера имели дело с "умным" карбом, для того, чтобы в нём разобраться нужно "влюбиться" в него и понять его работу.
И если после выше сказанного Вам всё-таки ещё нужны размеры переходной пластины, то у меня валяется коллектор вместе с русским карбом, которого я при покупки второго мотора сразу же выкинул нах ... чтобы его в глаза не видеть. Вечером сфоткаю и перемеряю размеры и вам напишу.