BMW E30 Logo

Автор Тема: карбюратор  (Прочитано 3022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 16 Декабря 2013, 21:45:43 »
Всем привет!
купил я себе старенькую(но как я думал надежного друга) BMW 316 1988 года,машина первая и как следует в них я ничего не понимаю...суть не в этом
начал я ездить на ней, и посыпались проблемы, с электроникой,которые я старался устранять.Проблема в том, что машина просто глохнет на светофорах, а когда я давлю педаль газа,то машина не едет
мне сказали, что проблема в "мозгах" карбюратора, и его нужно поменять, но оригинальный стоит дороже самой машины,на это мне предложили следующее поставить карбюратор от ВАЗ 2109,кто то сталкивался с этим и если да, то как это сделать?
сказали надо прокладку делать, что за прокладка и какого размера она должна быть???
очень не хочется с машиной прощаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карбюратор

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 17 Декабря 2013, 11:25:13 »
Почему-то мне кажется, что что-то Вы не так написали, либо на машине 88 г.в (второй переход) не может стоять по заводу карбюратор Пирбург 2БЕ. Ну да ладно с этим. На счёт карба - я бы попробовал отремонтировать старый карб, ибо русский мутант не даст движку нормально работать, там диффузоры другие, короче карб под другой мотор. Я немало видел 2БЕ и стояло их у меня на машине около 7-ми штук. Их можно отремонтировать, проверено.
Давайте для начала Вы для начала померяйте компрессию, может она слишком мала?
По карбу - проверьте правильность соединения вакуумных шлангов, это даст возможность оценить от них ли происходит троение и остановки на светофорах. Выставьте нормально зажигание, проверьте ВВ провода, свечи ... Так сразу нельзя грешить на карб, ибо если даже его электроника глючит и накрывается, то он должен работать как обычный механический карб. Да, он будет работать тогда неправильно, высокий расходнапример, но машина будет ехать, а не так как у Вас сейчас. Но это моё мнение, я бы начал с осмотра опять же того же зажигания ....
На счёт русского карба ещё хочу сказать - многие и мне советовали его ставить и не раз, мастерам проще настроить русский потому, что даже не все мастера имели дело с "умным" карбом, для того, чтобы в нём разобраться нужно "влюбиться" в него и понять его работу.

И если после выше сказанного Вам всё-таки ещё нужны размеры переходной пластины, то у меня валяется коллектор вместе с русским карбом, которого я при покупки второго мотора сразу же выкинул нах ... чтобы его в глаза не видеть. Вечером сфоткаю и перемеряю размеры и вам напишу.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #2 : 17 Декабря 2013, 12:15:48 »
Автор ты из какого города?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 17 Декабря 2013, 16:20:15 »
я из Иваново
а про починку карбюратора...я попробую найти человека который этим сможет заняться так как многие услышав про год машины и марку открещиваются (мол старая и не как в ВАЗах,там можно при помощи молотка и какой то мамы починить :) :) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 17 Декабря 2013, 18:18:11 »
пизд...ж те карбюраторщики что занимаются рускими тазами нифига не поймут уже проверено,бери сам книгу и проверяй либо так же дай карбюраторщику книгу и заплати ещё ибо они не шарят в таких
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 17 Декабря 2013, 18:25:51 »
ищи умного карбюраторщика! даже в нашем городе есть такой!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 17 Декабря 2013, 23:16:15 »
на другом форуме мне говорят, чтоб я менял, типо востановить не получится...так что мне делать?(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 18 Декабря 2013, 16:09:13 »
пытайся понять и сделать! поменять ты всегда успеешь!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам