7к пока не потяну.....
Очень плохо, потому что 7000 за проводку - это только вступительный взнос. Дальше надо будет вдумчиво собирать все это в кучу. Ставить новые o-ring (недорого, но тоже надо потратить деньги). Менять ресивер-осушитель (это еще порядка 150-200 долларов). Устанавливать дополнительный вентилятор (он ставится перед радиаторами), возможно придется менять основной радиатор (там устанавливается дополнительный датчик температуры). Затем надо будет потратить порядка 60 долларов на заправку системы. Там не только фреон закачать, но еще и масло в компрессор залить. И вот когда у тебя это все заработает - через месяц другой опять что-нить сломается, потому как б/у компоненты в возрасте 25 лет не дадут сразу хорошего результата. И тебе придется ремонтировать компрессор (кстати, почему его нет на фото? На фотках вообще нет ничего из подкапотной части системы кондиционирования), паять трубки или менять радиатор-конденсор.
Ну и естественно, надо оплатить работу того доктора, который проведет вживление потрохов в твою машину. А это весьма сложная работа. Не в том смысле, что требует каких-то особенных знаний, а в том смысле, что требует особой аккуратности, которой почему-то нет у среднестатистического ремонтера автомобилей.
UPD. Почитал тебя на драйве. Ну да, нужен еще компрессор кондея, радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ОСУШИТЕЛЬ, трубки с датчиками давления и дополнительный
пропеллер электровентилятор.