BMW E30 Logo

Автор Тема: подшипник ступицы  (Прочитано 1763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 21 Декабря 2013, 13:57:47 »
подскажите пожалуйста ,если кто знает,где можно поменять задний ступичный подшипник.или может приспособы есть у кого.а то скоро колесо отпадёт..
  • Туринг 1989г. м44
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подшипник ступицы

  • Модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 21 Декабря 2013, 17:59:45 »
барабаны или диски ?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 21 Декабря 2013, 19:27:45 »
диски
  • Туринг 1989г. м44
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #3 : 21 Декабря 2013, 20:18:51 »
барабаны или диски ?
А что это дает, разницы в замене все равно практически нет.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 24 Декабря 2013, 23:27:42 »
купить навярника можно в кванте)))
менять в любом сервисе))
  • 318, m40->m43, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 25 Декабря 2013, 14:44:19 »
так и сделал.меняют в сервисе.неужели сам никто подобного рода работами не занимается.странно..
  • Туринг 1989г. м44
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 25 Декабря 2013, 15:06:59 »
так и сделал.меняют в сервисе.неужели сам никто подобного рода работами не занимается.странно..
На форуме ,есть разжеванная тема с фото. 
  • Модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 25 Декабря 2013, 17:54:53 »
На форуме ,есть разжеванная тема с фото. 
вот эта самая тема
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 25 Декабря 2013, 21:04:50 »
ну не знаю, есть вещи которые тупо лень делать, и проще отдать денег чтоб сделали xDD
  • 318, m40->m43, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Декабря 2013, 22:01:51 »
А что это дает, разницы в замене все равно практически нет.
а разница всё же есть! самый верный способ сьёмником от 41 не айс когда сзади дисковые с большим подшипником,стандартные шайбы от 41 маловаты,у меня погнулась 1 потому что не по всей плоскости цепляла подшипник,поэтому лучше сначала его сдёрнуть ударной отвёрткой а потом уже доворачивать сьёмником,ну или сразу выточить шайбу подходящую
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #10 : 26 Декабря 2013, 08:14:55 »
а разница всё же есть! самый верный способ сьёмником от 41 не айс когда сзади дисковые с большим подшипником,стандартные шайбы от 41 маловаты,у меня погнулась 1 потому что не по всей плоскости цепляла подшипник,поэтому лучше сначала его сдёрнуть ударной отвёрткой а потом уже доворачивать сьёмником,ну или сразу выточить шайбу подходящую
Разницы в замене подша нет, а про диаметры никто ничего не говорил.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 26 Декабря 2013, 08:21:39 »
ну принцип то да одинаковый
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам