BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючит спидометр, не работает датчик температуры, как можно поченить!?!  (Прочитано 2763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 03 Декабря 2007, 21:46:32 »
В чем искать проблему и где?! мне что то говорили по поводу каких то там батареек или чего то еще....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит спидометр, не работает датчик температуры, как можно поченить!?!

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 22:07:03 »
В чем искать проблему и где?! мне что то говорили по поводу каких то там батареек или чего то еще....

Это разные проблемы
Проблема со спидометром может быть вызвана например окисленными контактами на разъеме импульсного датчика с задней стороны редуктора, перетертыми проводами от датчика в салон, плохим контактом в салонной фишке.
А также может быть вызвано проблемой самого прибора спидометра внутри приборной панели (лечится заменой либо отдельно спидометра, либо приборки в сборе. некоторые смазывали что-то внутри спидометра, но тут я не советчик - надо по месту разбирать и смотреть)

Не работает датчик температуры - ты прям сказал как отрезал! Ну давайте уже научимся описывать проблему нормально!

Подробно опиши поведение стрелки температуры, показывает она вообще что-нибудь, отклоняется ли, если отклоняется то куда и насколько.

Если неохота ковыряться, можно попробовать заменить приборку в сборе. Но результата это не гарантирует - м.б. проблема и не в приборке.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2007, 22:08:41 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 04 Декабря 2007, 01:56:24 »
Спасибо про спидометр!
А вот с датчиком температуры, вообщем он вообще ничего не показывает:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Декабря 2007, 09:11:19 »
находим провод который идет из приборки от датчика температуры и замыкаем его на массу при вкл. зажигании. стрелка должна показать максиум, если нет то проблема в приборке. Если приборка в порядке  . Находим  по цвету провода датчик который нам нужен и мерим его сопротивления примерно 1-2 кОм. если есть то прозваниваем провод. Не забудь посмотреть на предмет окислений в приборке и на датчике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 04 Декабря 2007, 11:18:46 »
зараза, меня эти показометры уже достали... спидо и тахо - нормально, а топлива и температуры кажут что хотят. "по мозгам" им настучишь, начинают к реалиям возвращаться. с паялом уже неоднократно там лазил. Чами приборы трогать, что ли?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Декабря 2007, 10:13:14 »
у тебе какая то проблем просто с проводами. топливо и температура  на них провода идут напрямую с датчиков. Но на них также подаеться питание с приборки. И бывает так что например скачет стрелка температуры . Я лечил откручиванием прибора от платы. Он на гайках те проржавели на сквозь . все почистил привинтил больше не скачет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 05 Декабря 2007, 10:35:02 »
А с залипанием стрелки температуры кто нибуть сталкивался? Это как нибуть лечится без замены прибора? Она у меня на минимуме залипает и начинает работать после частичного прогрева! Раньше стучал по краю приборки, но после разборки этой самой приборки :) стало немного лутше и я забил!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Декабря 2007, 10:46:16 »
разбери приборку и рукой подвигай стрелку если свободно ходит то проблема в контактах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 05 Декабря 2007, 11:26:13 »
Разбирал - ходит туговато, как будто в чем-то вязком!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 05 Декабря 2007, 12:43:08 »
как правило проблема к контакте на массу приборки. т.е. гайка которой прибор прикручен к плате, а также контактах на ножках и зажимах,
перебрал всю приборку, почистил все контакты, 2 дня приборка работала как часы, потом опять... температура залипает сначала, пока пальцем не стукнешь, потом сначала немного дергается...

как можно надежно зафиксировать фишки в 2ух разъемах приборки, чтобы не отходило ничего
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 05 Декабря 2007, 12:52:32 »
ты про какие разъёмы? те что сзади? так там та фишка, что на жгуте, с фиксатором. Но мобыть они выломаны... Там разъём снимается с гнезда не за само тело разъёма, а потянув за эдакую П-образную планку на разъёме. Отъезжает планка и расфиксирует стопоры. Если этой планки нет, то проблема... как вариант - приклеть термоклеем снаружи. Он потом относит легко отдирается.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 05 Декабря 2007, 16:36:25 »
все это есть и защелкнуто, но все равно отходит иногда., видимо пластик рассохзя за эти годы, либо от постоянных выниманий
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 07 Декабря 2007, 02:07:01 »
Спасибо всем за ответы! буду смотреть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам