BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 325iS Touring M-Technik II Daytona Violett ушла в утиль!  (Прочитано 188888 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #550 : 22 Апреля 2014, 13:04:47 »
Сёма,Саныч - не кипятитись... :D Здесь прослеживается региональная тенденция.
В городах с затруднительным движением (пробки), тридцаточники предпочитают мощные и тяжелые моторы, немного подальше от них - компромиссные варианты (м50/52) и уж совсем в регионах ставят легкие моторы 8), так как дорожная обстановка позволяет ощутить их преимущество...хех...
По теме: спор адептов разных концепций можно продолжать бесконечно, нужно выбрать свободный извилистый кусок дороги (или трек) и привезти две машины: одну с м30, вторую с м42 и путем онлайн смены драйвера выбрать наиболее приятную для того же драйвера комбинацию. Используя один комплект шин и дисков можно вывести плюсы/минусы каждой машины.
Я не спорю что тот же м42/44 по прямой "не едет", но почувствовать разницу в прохождении поворотов сможет абсолютно любой водитель. Конечно дело вкуса и каждому своё, но в споре на предмет управляемости я на стороне адептов 4-х цилиндров.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 325iS Touring M-Technik II Daytona Violett ушла в утиль!

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #551 : 22 Апреля 2014, 13:32:10 »
получается, что управляемость весчь сугубо субъективная
поэтому писать/говорить, что м42 управляется лучше м30 - неверно
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #552 : 22 Апреля 2014, 15:42:28 »
Совершенно верно - субъективизм чистой воды. Для ежедневной езды не имеет особого значения масса мотора под капотом.
Но в абсолютных величинах, таких к примеру как величина бокового ускорения и скорость на дуге, цифры машины с более легким мотором будут выше. Разница будет невелика, но будет.
Есть еще такой термин как момент инерции, груз закрепленный за пределами колесной базы увеличивает этот момент пропорционально скорости. Во время поворота автомобиля, лишние 20-30кг. стремятся распрямить траекторию. Опять же повторюсь: уловить разницу обычному водителю довольно сложно, так как эксплуатация гражданского автомобиля не подразумевает езду на пределе.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #553 : 22 Апреля 2014, 20:06:11 »
настраиваешь на избыточную поворачивоемоть и это невилируется мотором вне базы. на самом деле  тут такх наслушался страшилок как не рултся машина с м30, что ожидал пипец что )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #554 : 22 Апреля 2014, 23:28:46 »
взвесь его где-нить а, пока мотор не снял) узнаем хоть развесовку  ......

з.ы. вообще я понимаю о чем говорит саныч, fuad и сема. Но большинство рассказывающих страшилки о управляемость с м30, говорят о другом и то о чем говорят представляют иначе. ..... вот как-то так ..... "понимают не только лишь все"  :D
з.з.ы. ну и мне про м60 каждый второй коментрующий пишет что это вообще дикий ахтунг и машина поворачивать не сможет никак, а если повернет, то сразу перевернется.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2014, 23:32:36 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #555 : 22 Апреля 2014, 23:39:17 »
з.з.ы. ну и мне про м60 каждый второй коментрующий пишет что это вообще дикий ахтунг и машина поворачивать не сможет никак, а если повернет, то сразу перевернется.
Полная фигня, м60/62 отличный мотор для тридцатки, гораздо предпочтительнее м30/с38.
Если отбросить некоторый элемент фетиша и культовости s14/s38, то на сегодня "на каждый день" самый огонь s62.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #556 : 23 Апреля 2014, 00:06:05 »
m60/62 маловато, S62 самое то )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #557 : 23 Апреля 2014, 00:08:34 »
мне пока м60 кажется пипец как много ;D хотя я всего пару раз выезжал
Полная фигня, м60/62 отличный мотор для тридцатки, гораздо предпочтительнее м30/с38.
Если отбросить некоторый элемент фетиша и культовости s14/s38, то на сегодня "на каждый день" самый огонь s62.
ну я-то это по компоновке уже вижу, там где v8 уже заканчивается, у большой шестерки еще полтора цилиндра торчать будет. правда балка вниз перенесена, не знаю как это скажется на управляемости, думаю, что никак.

а вот комментирующие, видимо, только количество цилиндров считать умеют.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #558 : 23 Апреля 2014, 09:51:59 »
блин...как же я хочу V8купе (((
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #559 : 23 Апреля 2014, 10:07:34 »
там где v8 уже заканчивается, у большой шестерки еще полтора цилиндра торчать будет.
Муфта же влезает с V8, да? Как-то проморгал этот момент...
Тьфу бл... Я думал я у Талиса в теме. :(
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #560 : 23 Апреля 2014, 10:19:02 »
настраиваешь на избыточную поворачивоемоть и это невилируется мотором вне базы. на самом деле  тут такх наслушался страшилок как не рултся машина с м30, что ожидал пипец что )
про туринг никто не говорил
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #561 : 23 Апреля 2014, 10:40:25 »
про туринг никто не говорил

Сегодня спецом проверил. туринг не уходит с траектории. у купе немножно морда уходила. так что рулится офигенно ) при прогретой резине прохожу повороты с полным газом, иногда корректируя снос рулем все предскауемо , короче рулежка мне нравится. У купе были пружины мягковаты. а может сказывается 40й профиль при ширине 215 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #562 : 23 Апреля 2014, 10:49:01 »
Муфта же влезает с V8, да? Как-то проморгал этот момент...
Тьфу бл... Я думал я у Талиса в теме. :(
с легкостью))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #563 : 03 Мая 2014, 13:06:34 »
Такое интригующие название, не правда ли? Дело в том что ненадолго в моем сарае поселился второй двигатель ))))

На днях снял с донора двигатель и загрузил его в сарай. Для перевозки на место установки.

Снятие двигателя без лебедки то еще удовольствие.

Мы отпилили переднюю панель и вытянули насколько можно двигатель вперед руками но дальше был порожек который преодолеть мы просто не смогли. Пришлось дергать тросом машиной. После, открутили коробку и выхлоп.

Получился вот такой Lowrider

Кстати, в туринг отлично влезает двигатель с выхлопом коробкой и карданом )

Спасибо Гексу за помощь в разборке и вытягивании движка, а его друзьям за помощь в погрузке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #564 : 03 Мая 2014, 13:07:18 »
И еще приятно, двигатель крутится на пол оборота, далее его клинит, будем разбирать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #565 : 03 Мая 2014, 15:39:53 »
Ты забыл написать как вынимается двигатель, открытием дверцы движка)))
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #566 : 03 Мая 2014, 18:06:27 »
только ты можешь вытащить м30 только ради того чтоб оптсавить в него м20. мде...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #567 : 04 Мая 2014, 13:13:17 »
Я хочу стоковый двигатель, когда я брал эту машину, я говорил, что для меня м30 скорее минус, брал из-за салона кузова и цвета.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #568 : 04 Мая 2014, 13:30:04 »
только ты можешь вытащить м30 только ради того чтоб оптсавить в него м20. мде...
не есть еще идиоты которые вытаскивают м50б28 и ставят м42(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #569 : 04 Мая 2014, 13:39:12 »
Во-во ) Кому надо гонку, тот ее купит ))) у меня это авто на каждый день.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #570 : 04 Мая 2014, 15:05:21 »
Е30 уже не та машина чтоб на каждый день(((
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #571 : 04 Мая 2014, 15:46:12 »
Нормально, ща кондей поставлю электропакет и все, буду ездить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #572 : 04 Мая 2014, 18:24:02 »
С движком не сраслось, ищем дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #573 : 04 Мая 2014, 19:08:16 »
ты м20б25 ищешь?
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #574 : 04 Мая 2014, 19:16:23 »
С движком не сраслось, ищем дальше.

кстати еще есть низ 2.8 в идеале, можно его накрыть бошкой 2.5 с валом и пружинами шрик, поставить мотроник с альпиновской прошивкой и получить космический ценник))))))))))))))))))))))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам