Да он не плох, просто мне он не нравится по характеру.
Причины, он древний как г мамонта, очень длинный и тяжелый коленвал потому он хоть и моментный , но тупой, его даже м50 проедет.
С другой стороны если ездить в режими тошнота он мало ест. Но вот не дай бог его надо будет ремонтировать, расходомеров живых нет, компрессор гур дорогой, генератор дорогой, короче нет ЗЧ и все дорого. потому нафиг его. У м20 веселее характер как по мне.
насос гура, компрессор кондея и генератор я переставил со своего м20, когда свапнул м30. так что я не знаю о чем ты говоришь .... шкивы ток поменял вроде. расходомер стоит так же и живых их не меньше чем на м20. Ну для меня не составило проблемы купить за 2.5 его) И еще один в продаже тут на форуме, не нужен никому.
И еще. обьясни разницу в паспортных данных 535 м30 и 525 м50?
я не хотел флудить, просто ты бред щас написал)