Итак, я только вернулся с моря, ездил в Краснодарский край, в Веселовку. для тех ктоне вкурсе, это песчаная коса, где можно кинуть палатку и отдыхать практически без цивилизации.
Для начала я долго готовил авто, в последний день правда сломался резистор печки. Но я его поменял на новый оригинал ) так что все было оке.
С момента сборки авто я прошел порядка 4800 км, полет нормальный машинка начала ехать, обкатка проходила на трассе в режиме круиз контроля, на 3500 оборотах, в конце я уже крутил побольше, так что теперь можно наваливать )))
Отдохнули классно, брали с собой велики, катались по горам, и по побережью.
Машина показала себя отлично, был единственный косяк с кондеем, когда компрессор отрубался по датчику давления, но тогда было +39 и я стоял в адовой пробке несколько часов на солнцепеке. Позже я понял в чем дело, сильно поднимается температура под капотом. А максимальные обороты вентелятора высаживают аккумулятор, и тогда не хватает его оборотов охлаждать основной радиатор и радиатор кондея, я попробовал держать 1000 в похожей пробке и кондей морозил по полной. Кстати тогда еще я позже заглох, оказалось что у меня не прикручены клемы аккума, вообще, потому и шел недозаряд. Хорошо не успел прибить гену, тк авто работало только на ней.
Из других проблем детонация, но теперь она привязана к температуре, в +20-25 детонации нет вообще на хорошем бензине, стоит только подняться температуре до 30-35, и постоять в пробке, при нажатии на газ мотор позвякивает, из-за этого я переживал больше всего… но в итоге на круизе звона не было или если газ нажимать очень плавно, так и ездил.