BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать двери тише... (комплексный подход)  (Прочитано 10124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bradis
  • Гость
« Ответ #25 : 05 Декабря 2007, 20:37:04 »
а кто то узнавал про замки новые?
Я так думаю что на разборке ни кто продавать замки без дверей не будет  tommy
А вот замки можно было бы спросить сколько стоят... aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать двери тише... (комплексный подход)

STRATEG
  • Гость
« Ответ #26 : 05 Декабря 2007, 21:16:01 »
На счет звука. Все двери в моей машине захлопываются с солидным низким хлопком. Хотя разные двери звучат по разному.
Но также все двери и закрываются с усилием.
Притом заметил: двери гораздо (!!!) легче закрываются, когда одна из дверей открыта, или одно из стекол приопущено. А когда все задраено - надо под конец закрывать с усилием. Жена 3 года не может научиться закрывать двери с первого раза (не с размаху).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vital3s
  • Гость
« Ответ #27 : 05 Декабря 2007, 21:41:46 »
У меня тоже, когда все закрыто последняя дверь тяжело закрывается, при ее закрытии даже видно как крышка люка чуть приподнимается от напора воздуха на доли секунд. Значит салон очень герметичный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #28 : 05 Декабря 2007, 22:04:56 »
Дело в том, что передней двери у меня не было вообще! Ток что вариант с внутрисолонным давлением отпадает! Нужно смягчить резинки. Дверь другая, другие уплотнители вот и проблема. Они конечно со временем встанут на место, но хотелось бы ускорить этот процес.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 06 Декабря 2007, 02:33:38 »
надо клеить внутрь дверей вибро и шумоизоляцию
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 06 Декабря 2007, 07:02:32 »
Если машина не битая у неё и так все отлично закрывается
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 06 Декабря 2007, 10:19:09 »
Кстати, да. "Последняя" дверь закрывается заметно тяжелее. Если таким же усилием бухать при открытом салоне, то неприятно становится.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #32 : 06 Декабря 2007, 23:21:09 »
Вчера поменял заднюю дверь. Закрыватся тихо, но с силой. Регулировать замучился, потом понял, что это резинки слишком жёсткие при открытии дверь как будто приклеянная. Как резинки смягчить не подскажите?
Тут резинки не причём. Это слишком большой прижим двери в её передней части.Я сделал так: Подложил под петли шайбы 2-3 мм, и дверь принимает своё правильное положение, так как по сравнению с крылом она была смещена внутрь. Как следствие пропал излишний прижим двери.Закрывается теперь одним пальцем.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Декабря 2007, 04:56:35 »
Тем самым ты уменьшаешь плотность прилегания уплотнителей.
Если у тебя петли действительно были слишком глубоко установлены, то это косяк того, кто устанавливал дверь до тебя.
Но ты прав. на это тоже стоит обратить внимание.

Есть неплохой способ: наклеить по 2 полоски малярного скотча(белый такой) на каждом ребре кузова, всего 10 полосок. И захлопнуть дверь с обычным усилием. А потом промерить отметины от резины. Сразу станет ясно, где прижим сильнее, а где нет.

ЗЫ А кто всетаки ставил замки "круче" штатных?  yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 07 Декабря 2007, 15:30:27 »
когда машина была на реставрации полностью до металла разобраная, отрегулировали двери так, что реально приоткрытая бверь на 4-5 см закрывалась одним пальцем, называется нужно сдвинуть уть чуть и она захлопнется, я был щастлив))
начал собирать...  стекла, уплотнители, молдинги, обшивки, ручки...  закрывается, но нифига не так как было :(    в купе двери очень тяжелые и петли просто проседают и разбиваются, это болезнь
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Декабря 2007, 14:51:33 »
а у меня их с силой хлопать надо а то закрывется ток на первую защёлку.... как лечится? регулировкой замка?

у меня была такая беда - причина в провисшей двери.
сначала думали про петли, но регулируется это нижними винтами (нижней петли)
исправляли вдвоем с братом для всх дверей следующим образом:
1. при закрытии двери смотрю на сколько петля на корпусе заходит выше центр замка закрываемой двери
2. я держу открытую дверь, брат откручивает винты нижнего навеса,
3. поднимаем дверь на величину провисания, прикручиваем
4. прикрываем дверь, повторяем с п.1 пока не будет точного попадания ушка в центр замка
тогда если закрывать дверь, то больше всего шансов закрыть на вторую защелку.

все двери успешно отрегулированы таким образом, водительская требует бОльшего усилия.

Кстати, двух-позиционный ограничитель открывания дверей у меня не работает на водительской, когда на всех остальных ок - что нужно поправить? или так задумано для водителя плавное открытие без дергания в местах ограничения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 27 Декабря 2007, 16:34:58 »
Кстати, двух-позиционный ограничитель открывания дверей у меня не работает на водительской, когда на всех остальных ок - что нужно поправить? или так задумано для водителя плавное открытие без дергания в местах ограничения?
ниче там не задумано, должна фиксироваться, устройство - смотри на остальных дверях аналог.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #37 : 28 Декабря 2007, 20:25:15 »
И все таки я не услышал объяснения: почему даже при слегка открытом окне двери начинают закрываться заметно (!) легче? Выходит, что все зазоры правильные, а дело в чем-то другом? Почему такого нет в других машинах? При этом геретичность кузова моего экземпляра хорошая, но не идеальная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #38 : 28 Декабря 2007, 23:37:01 »
И все таки я не услышал объяснения: почему даже при слегка открытом окне двери начинают закрываться заметно (!) легче? Выходит, что все зазоры правильные, а дело в чем-то другом? Почему такого нет в других машинах? При этом геретичность кузова моего экземпляра хорошая, но не идеальная.


Сам ответил на свой вопрос. Просверли пару дырок в полу ))). А вообще, на других авто может стоять какой нибудь клапан, как вариант. Хотя в багажнике со стороны бампера, по бокам есть какие то клапана. Может для этого? Хотя скорее для багажника.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #39 : 29 Декабря 2007, 11:03:20 »
клапана эти - вентиляция салона.
воздух из салона выходит через щели в задней полке (около стекла), потом через клапана за бампером.
Стратег:
проблема твоя как раз в слишком герметичном кузове. Проверь тракт вентиляции - возможно у тебя заклеены вентиляционные щели на полке (например шумоизоляцией от музыки).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам