а у меня их с силой хлопать надо а то закрывется ток на первую защёлку.... как лечится? регулировкой замка?
у меня была такая беда - причина в провисшей двери.
сначала думали про петли, но регулируется это нижними винтами (нижней петли)
исправляли вдвоем с братом для всх дверей следующим образом:
1. при закрытии двери смотрю на сколько петля на корпусе заходит выше центр замка закрываемой двери
2. я держу открытую дверь, брат откручивает винты нижнего навеса,
3. поднимаем дверь на величину провисания, прикручиваем
4. прикрываем дверь, повторяем с п.1 пока не будет точного попадания ушка в центр замка
тогда если закрывать дверь, то больше всего шансов закрыть на вторую защелку.
все двери успешно отрегулированы таким образом, водительская требует бОльшего усилия.
Кстати, двух-позиционный ограничитель открывания дверей у меня не работает на водительской, когда на всех остальных ок - что нужно поправить? или так задумано для водителя плавное открытие без дергания в местах ограничения?