BMW E30 Logo

Автор Тема: В чем отличия передних стекол купе от первого и второго переходов  (Прочитано 3561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« : 13 Января 2013, 15:24:09 »
В чем отличия передних стекол купе от первого и второго переходов?
про механизмы понятно, что разные, а сами стекла? взаимозаменяемы ли они с до и после рестайлинговых машин?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чем отличия передних стекол купе от первого и второго переходов

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Января 2013, 19:10:28 »
По-моему, они отличаются крепежом к стеклоподъемнику. Но я не уверен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Января 2013, 21:49:46 »
Привет!!

Стекла разные. Взаимозаменяемы только с механизмом стеклоподъемников. Причем со второго на первый надо вроде что-то сверлить, чтоб подъемники вставить. С первого на второй проблем нет, я себе ЭСП с первого ставил, там все дырочки есть. Более того, подъемники первого перехода являются направляющими для стекла, у второго свои направляющие, являющиеся какбэ продолжением рамки стекла (как на классике). В общем, с первого на второй легко, наоборот - гемор.

P.S. off тебе - моторчик классно бегает)))   ^-^ ^-^ ^-^
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 22:09:00 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 14 Января 2013, 11:32:22 »
Привет!!

Стекла разные. Взаимозаменяемы только с механизмом стеклоподъемников. Причем со второго на первый надо вроде что-то сверлить, чтоб подъемники вставить. С первого на второй проблем нет, я себе ЭСП с первого ставил, там все дырочки есть. Более того, подъемники первого перехода являются направляющими для стекла, у второго свои направляющие, являющиеся какбэ продолжением рамки стекла (как на классике). В общем, с первого на второй легко, наоборот - гемор.

P.S. off тебе - моторчик классно бегает)))   ^-^ ^-^ ^-^
привет)
т.е. если мне только стекло поменять надо, а механизмы оставлю от второго перехода, то получится бес проблем?

ЗЫ:
мотор то офигенный, но моё мнение, тебе надо было его все-таки ставить целиком, не разбирая... Жаль что сейчас его у меня нету, я бы себе вкорячил бы в купешку..))
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 14 Января 2013, 12:58:21 »
Стёкла подходят только к стеклоподъёмнику и по переходам меняются вместе с механизмами. Кстати первопереходные шли аж до 88го года.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 14 Января 2013, 16:07:22 »
блин, хрень какая то, надо разобрать и посмотреть как стекло к механизму крепится, не хочу менять механизмы на первопереходные.
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Января 2013, 23:01:06 »
блин, хрень какая то, надо разобрать и посмотреть как стекло к механизму крепится, не хочу менять механизмы на первопереходные.

Стекла по форме разные, у второго перехода нижняя часть прямая, а у первого передняя часть опускается вниз, только с подъемниками менять.

ЗЫ:
мотор то офигенный, но моё мнение, тебе надо было его все-таки ставить целиком, не разбирая... Жаль что сейчас его у меня нету, я бы себе вкорячил бы в купешку..))

Зато у меня терь есть блок для того, чтоб собрать на нем что-нить интересное))) 2.1 например)))
эх, если б знать, что номер двига отменят, я б естественно не заморачивался с переборкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 21 Января 2013, 17:55:30 »
По-моему, они отличаются крепежом к стеклоподъемнику. Но я не уверен.
Ты абсолютно прав.

Плюс, как уже сказали
Стекла по форме разные, у второго перехода нижняя часть прямая, а у первого передняя часть опускается вниз, только с подъемниками менять.
Разные по форме и типу крепления к механизму. Я вот когда на своей зеленой менял - хлебнул изрядно))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Января 2013, 22:52:51 »
Плюс, как уже сказали Разные по форме и типу крепления к механизму. Я вот когда на своей зеленой менял - хлебнул изрядно))

Я подготовился заранее, когда купил ЭСП от первого перехода сразу со стеклами. Хотел сначала обменять механизмы на второй, но когда окончательно запретили тонировку забил и поставил все от первого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #9 : 14 Января 2014, 17:57:36 »
Как по механизму ( без ЭСП) можно понять какой переход? ( разбито стекло, надо срочно что то ставить, машина 88г февраль, если верить каталогу то там мб ПП: http://bmwcats.com/spares/1888442/usage/E30/)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 14 Января 2014, 18:14:29 »
Лучше снять обшивку и посмотреть, что там за механизм. Снимать ее так и так придется, а механизм может быть и приколхожен не такой, какой был с завода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам