BMW E30 Logo

Автор Тема: Волгорад плавает ХХ 2БЕ+огромный расход описание внутри  (Прочитано 2595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: волгоград
« : 02 Января 2014, 19:30:58 »
Всем привет. Беда такова,карб 2BE, на ХХ капает бенз на заслонку первой камеры, форум облазил весь, полирнул иглы, проверил все на подсосы воздуха, почистил все че можно, каналы продуваются, иглы 0,4 держат при перевернутой крышке карба. единственое немного разбита игла ХХ(на которую упирается ВЗ). Вопрос в чем- не могу понять, на ХХ бенз капает, обороты плавают в районе 500-1000, при выкручивании жиклера ХХ авто глохнет-как положено. Заткнул пальцем отверстие-завожу обороты 1100 на заслонку не капает, двиг работает ровненько как никогда, но соответственно это не правильно. Закручиваю жик обратно, завожу-капает, нажимаю на возд. иглу(на которую упирается ВЗ) придерживая при этом ВЗ о открытом положении, и капать перестает, обороты выравниваются(чуть плавают в пределах750-850). Не могу понять в чем беда, (явно в системе ХХ ink) но куда копать всю голову сломал. И еще чуть не забыл, у меня блок М10 2,0 литра, может не хватает проходного сечения отверстий ХХ в карбе т.к ход поршня больше на 0,9 мм, а соответственно большее разрежение, и больше воздуха всасывается за момент времени и вытягивает бенз из малого дифузора??? по книге жики ХХ на 1,8 и 2,0 одинаковые на карбах 2бе и дита 32\32 соответственно. а расход вааще не радует-20л на 100км +-. Заранее спасибо!!!
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 19:36:40 от pashtet
»
  • 316 е30 м10 2.0 карб 2be 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Волгорад плавает ХХ 2БЕ+огромный расход описание внутри

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Января 2014, 19:57:38 »
кароч многа букф не читал, но скажу одно.. расход на 2ве я решил раз и навсегда, заменил мотор нафиг...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: волгоград
« Ответ #2 : 02 Января 2014, 21:48:36 »
красавчег, я так же поступлю с заменой, но только летом когда пойдет сезон и монета будет, а пока хочу решить эту проблему, и надеюсь на вашу помощь(короче нет пока денег на другой двиг, а двигаться край как надо,) :(
  • 316 е30 м10 2.0 карб 2be 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #3 : 03 Января 2014, 22:59:57 »
а попробуй такую хрень - затыкаеш на впускном коллекторе трубки на подсос картерных газов и регулятора обогрева воздуха,на заведённом моторе закручиваеш иглу хх до упора, мотор будет колотить, но должен работать, потом глушиш, выкручиваеш иглу на 3 полных оборота и снова заводиш.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 23:02:16 от Zigzag
»
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 03 Января 2014, 23:02:59 »
а попробуй такую хрень - затыкаеш на впускном коллекторе трубки на подсос картерных газов и регулятора обогрева воздуха,на заведённои моторе закручиваеш иглу хх до упора, мотор будет колотить, но должен работать, потом глушиш, выкручиваеш иглу на 3 полных оборота и снова заводиш.
пистец танцы с бубном какие нада исполнить.
Вам этот карб весь мозг сьест пока вы не смените систему впрыска как минимум.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам