BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с датчиком уровня топлива  (Прочитано 2537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 04 Января 2014, 17:17:08 »
Топливомер не работает уже долго,  уже раз 5 снимал приборку, паял, чистил, менял топливомер и т.д.  но проблема осталась.
Теперь вот решил окончательно понять где же причина 8)

Смотрим на картинку


Вход уровня топлива B4    Я не електрик но если померить сопротивление между B4 и массой  то будет порядка 0.16  никак не пойму так и должно быть или где на массу коротит?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с датчиком уровня топлива

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 05 Января 2014, 12:35:20 »
забыл добавить.  Сопротивление 0.16  при выключеном зажигании
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 05 Января 2014, 18:39:26 »
топливомер не работает в каком смысле? Всегда показывает 0 или всегда показывает космос?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 06 Января 2014, 18:39:39 »
Всегда 0, иногда правда работает и показывает нормально.   2 варианта...либо коротит либо контакт пропадает) Вот и спрашиваю как должно быть.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 18:42:46 от Talyan
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #4 : 07 Января 2014, 09:41:38 »
Почему пристал только к приборке? Проблема может быть и в датчике в баке, а для начала я бы начал идти по проводам от бака и до щитка по дороге чистил контакты, а там уже видно будит.
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 07 Января 2014, 22:14:46 »
Поддержу предыдущего оратора. Если ты уже паял приборку и стрелка лежит на нуле, проблема либо в датчике уровня, который находится в баке, либо в проводке от датчика до приборке. Дешевле всего проверить проводку. Затем - сопротивление датчика.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #6 : 08 Января 2014, 20:06:50 »
Делается проще, вынемается штекер из татчика бака и через лампочку замыкаются контакты между собой и смотрится на приборку, если стрелка реагирует тогда точно дело в баке, тем самым ты проверишь и провода и приборку, если не шевелится тогда иди по проводам.
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 08 Января 2014, 20:36:25 »
Делается проще, вынемается штекер из татчика бака и через лампочку замыкаются контакты между собой и смотрится на приборку, если стрелка реагирует тогда точно дело в баке, тем самым ты проверишь и провода и приборку, если не шевелится тогда иди по проводам.
Поподробней можно как через лампочку замкнуть контакты?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #8 : 09 Января 2014, 09:37:18 »
Там скорее всего три контакта на жгуте который идет от бака на щиток приборов, один на стрелку, один на контрольную лампочку, еще один плюсовой, берешь конрольку на 12 вольт, и между собой замыкаешь контакты по очередке, один конец контрольки на один контакт второй конец на другой контакт и смотришь на реакцию стрелки.
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Января 2014, 09:39:39 »
тока не плюсовый а минусовой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #10 : 09 Января 2014, 09:59:05 »
тока не плюсовый а минусовой
Ну да простите  :-[
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 11 Января 2014, 19:55:01 »
Итак результата 0. Мистика реально.   Снял сидушку, добрался к датчику, снял клему, замыкал контакты. Лампочка низкого уровня работает, а стрелка нет. Начал искать обрыв,  на одном участке проводки было обнаружено странное сопротивление самого провода, участок заменил, ну думаю теперь все ок будет. Включаю... и..и..   печаль :-\
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #12 : 13 Января 2014, 06:28:27 »
Прозвони тестером весь провод от бака до датчика, если все будит звонится, тогда либо щиток на ремонт либо на замену. Возможно проблема в самом щитке
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 13 Января 2014, 13:29:04 »
Да так и буду делать. Спасибо.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам