/go.php?l=aHR0cDovL2FsbC5hdXRvLnJ1L2NhcnMvdXNlZC9zYWxlLzc3OTI4MS5odG1sвкратце:
заменена вся подвеска кроме передних аммо (все сайлентблоки без исключений + зад пружины и аммо)
замена сцепления полностью (корзина, диск, выжимной) (втулки кулисы)
много поменяно по движку, недавно поменял колпачки, притер клапана, поменял прокладки и т.д., масло не жрет вообще
1000 км назад поменял масло и фильтр, остальные расходники менялись 3000 км назад (фильтра возд. и топл., свечи, кр. трамб. и бегунок), кое чего менялось еще в разброс, описывать лень (мозги, датчик и т.д.)
салон в хорошем состоянии (только на вод. сидении чуть протерлось)
движок очень резвый, сравнивал с другими Е30 такого же или большего (2.0) объема
требуется сварка и покраска, дырка спереди где педали, замена правого переднего крыла, оно от другой машины и сгнило, есть дырочка в багажнике слева в углублении, в остальном кузов в нормальном состоянии
на восстановление уже ушло больше 40к рублей только на запчасти
торг уместен
причина продажи: хочу другую 30-ку с 2.5 л, а в эту заморачиваться ставить другой двиг времени и желания нет