BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Раскоксовка двигателя, за и против  (Прочитано 13700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« : 07 Января 2014, 23:24:32 »
Имеется м60б40, по компресии имеется разброс небольшой: левая сторона 13, 10, 11, 12 правая: 13, 12.5, 13, 13.5
хочется попробовать выровнять, и избавиться от всего гавна в моторе, чувствуется что его там много, хочется отделаться минимальными работами, то есть раскоксовкой, хочу посоветоваться, кто проводил уже данную операцию, расскажите что вышло, кто в курсе не повредит ли это данному мотору, и каким средством лучше пользоваться нашим ЛАВР, или же иностранными SeaFrom  и т.п.

Рекомендуем почитать по теме Раскоксовка двигателя, за и против

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #1 : 09 Января 2014, 19:39:38 »
ну что??всем нечего сказать??
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 275
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 09 Января 2014, 19:59:54 »
проводил данную операцию при помощи лавра на ауди 100 - очень помогло,компрессия стала одинаковой!
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 09 Января 2014, 20:15:43 »
Делал на Альфа Ромео 156 Лавром, компрессия стала ровной. На М60 не пробовал. БМВшные моторы плохо переносят химию.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 09 Января 2014, 20:23:39 »
Делал на Альфа Ромео 156 Лавром, компрессия стала ровной. На М60 не пробовал. БМВшные моторы плохо переносят химию.
я как то м10 промыл какой то дорогой промывкой,у меня все сальники зассали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Января 2014, 20:28:57 »
смотря что хочешь потом делать) продавать или себе ставить) по мне если себе, то поставить колечики и новые прокладки, заодно и посмотришь что еще менять, прокладосы рублей на 5, кольца не помню, но не мало, плюс по любому планки успокоителей. посмотришь выработку)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #6 : 09 Января 2014, 23:45:54 »
оставлять себе буду, ставить в е30, пока стоит на доноре думал промыть
сальники, прокладки не проблема, это все по любому поменяю, а вот вскрывать его очень не хочется, потому что там только начни..с одними цепями и валами попробуй расхлебаться только)поэтому и пришла идея раскоксовки..
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 10 Января 2014, 01:01:54 »
Имеется м60б40, по компресии имеется разброс небольшой: левая сторона 13, 10, 11, 12 правая: 13, 12.5, 13, 13.5
хочется попробовать выровнять, и избавиться от всего гавна в моторе, чувствуется что его там много, хочется отделаться минимальными работами, то есть раскоксовкой, хочу посоветоваться, кто проводил уже данную операцию, расскажите что вышло, кто в курсе не повредит ли это данному мотору, и каким средством лучше пользоваться нашим ЛАВР, или же иностранными SeaFrom  и т.п.
От всего говна в моторе поможет избавиться только частая смена масла, медленно, но верно!
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 10 Января 2014, 11:28:22 »
ну что??всем нечего сказать??
Есть. Я за раскоксовку. 2 раза был очень положительный эффект.
1) 2105 1984 на 24 году  жизни простояла в гараже несколько месяцев и ващще перестала заводиться. Залегли кольца, компрессия колебаласть от 4 до 5. После раскоксовки поднялась до 8-9. Повторная раскоксовка особых результатов не дала. Поднялось еще примерно по 0,2-0,5 в каждом горшке.
2) Тойота карина-2 1990, мотор 3sfe. На 23 году жизни простояла пол года в гараже, после этого стала неприлично дымить серым при наборе скорости. (очевидное залегание маслосъемных колец). После раскоксовки дым пропал. Компрессию ни до ни после раскоксовки не мерял, ибо было пох. НУ в смысле ехала она нормально и до раскоксовки, а то что дымление вылечилось - я и так вижу.
Оба раза использовался отечестввенный ЛАВР, его применяют "на горячую", но поскольку 2105 не заводилась и горячей становиться не хотела - просто оставил раскоксовку на ночь
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 11:29:59 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 10 Января 2014, 11:37:40 »
Несколько раз применял "Лавр" , правда к 4-ех цилиндровым моторам, по ощущениям - хуже не стало ( сальники не зассали ) , объективные замеры компрессии "ДО" и "ПОСЛЕ" показывали увеличение на 1- 2 очка .  В любом случае с учетом того что данная процедура будет применяться к М60 хуже не будет , но для 8 ми цилиндрового мотора нужно как минимум 2 упаковки .
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 10 Января 2014, 11:41:38 »
но для 8 ми цилиндрового мотора нужно как минимум 2 упаковки .
Есть макси-упаковка, как раз под 8 цилиндровый мотор. Или ее хватит на 2 4-х цилиндровых.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3432
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 10 Января 2014, 11:55:04 »
хуже не будет
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 10 Января 2014, 12:37:17 »
Есть макси-упаковка, как раз под 8 цилиндровый мотор. Или ее хватит на 2 4-х цилиндровых.

может быть ... Просто таких не встречал ... на раскоксовку двигателя L27 V6 GM изводил 2 упаковки , на 4G13 одной хватило "за глаза"
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #13 : 10 Января 2014, 15:44:40 »
да, макси упаковку встречал специально для v8
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #14 : 10 Января 2014, 15:45:11 »
спасибо ребят, на неделе попробую, отпишусь как сделаю!
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #15 : 10 Января 2014, 15:46:54 »
еще вопрос после раскаксовки, завести двиг и дать ему продымиться, как двиг продымится и начнет норм работать, мотор промывочным маслом промывать?или сразу нормальное лить??
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 10 Января 2014, 15:56:59 »
лей нормальное. просто сменишь его быстрее, чем обычно. рекомендую Valvoline Maxlife. очень хорошее моющее масло. плюс содержит присадки, размягчающее старые резинки в уплотнениях.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #17 : 10 Января 2014, 16:01:18 »
лей нормальное. просто сменишь его быстрее, чем обычно. рекомендую Valvoline Maxlife. очень хорошее моющее масло. плюс содержит присадки, размягчающее старые резинки в уплотнениях.
резинки по любому поменяю перед установкой в е30
 Valvoline Maxlife это синтетика какая вязкость?
я хотел ликви моли с молигеном залить 10в50, но не советуют, говорят м60 боится присадок..
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 465
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 10 Января 2014, 16:13:04 »
У нас все нахваливают ХАДОвскую раскоксовку в баллончиках под давлением.Двум знакомым реально помогло,говорят лучше ЛАВРа..Не реклама :),сам я этой ерундой не пользуюсь..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #19 : 10 Января 2014, 16:31:10 »
Делал на своем N42 Лавром. Объективных замеров компресси не проводил, поскольк не было компрессометра. Надеялся избавиться от масложора, в итоге помогла замена маслосъемных колпачков. Единственно что заметил после раскоксовки это то, что количество нагара на свечах уменьшилось. На верхнем фото свеча до раскоксовки. На нижнем фото свечи прошли 3тыс км после раскоксовки. Раскоксовку делал по инструкции строго. Т.е выровнял все поршни на один уровень и в каждый цилиндр горячего двигателя заливал жижу и сразу же закручивал свечу. Потом ждал 2 часа переодически поварачивая коленвал туда сюда на 5-10 градусов. Затем всю жижу тщательно откачивал шприцом из комплекта. Потом промывка банкой из комплекта, замена масла с фильтром и через тысячу км еще одна замена масла с фильтром. После раскоксовки проблем с запуском и белым дымом из трубы не было.
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 16:34:21 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 11 Января 2014, 15:45:51 »
Вот примерно о чем я тебе говорил
http://forums.drom.ru/subaru/t1152053571.html
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #21 : 11 Января 2014, 17:23:42 »
Компрессия то должна увеличится и масла жрать может и меньше будет хавать, но дело в том, блок м60 на сколько мне известно - алюминевый с никасиловым покрытием ну или как там его - не разъест ли его эта раскоксовка, я думаю, если будет очень агрессивная химия, то вполне может...Ещё наверно будет лучше с начала замочить цилиндры на сутки, а потом уже промывку пустить. Хотя я бы поменял кольца сразу и почистил там всё, раз двигатель всё равно будет сниматься.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 12 Января 2014, 13:30:30 »
3200р комплект колец на один поршень на м62,желание менять их отпало
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:30
« Ответ #23 : 12 Января 2014, 17:08:40 »
3200р комплект колец на один поршень на м62,желание менять их отпало
аахахха))жесть итого 25600 не кольца не варик менять
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 12 Января 2014, 18:38:06 »
Не один раз мыл химией от лавра, всё отлично и эффект заметен. При смене масла всегда использую 5минутку или софт промывку на 100-200км.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0