BMW E30 Logo

Автор Тема: Раскоксовка двигателя, за и против  (Прочитано 15965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #75 : 06 Августа 2021, 21:16:17 »
Вангую, всё кончится заменой одубевших в дерево маслосьёмных.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Раскоксовка двигателя, за и против

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 06 Августа 2021, 21:27:17 »
Вангую, всё кончится заменой одубевших в дерево маслосьёмных.
Можно даже не ванговать ))) Как это сделать максимально безболезненно , без снятия головы ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 770
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #77 : 06 Августа 2021, 22:11:07 »
Никак. Рокера не дадут спокойно работать - наебёшся на сто дурных, а толку мало будет. А вытащить направляйки рокеров не даст телевизор. Проще и безопаснее бошку снять. Заодно можно увидеть состояние цилиндров, да и бошку почистить, клапана притереть, в общем нормально обслужить голову.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 07 Августа 2021, 07:03:06 »
Да уж (((
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #79 : 07 Августа 2021, 11:42:37 »
Ещё вариант - масло для дизеля, там моющих присадок вагон. И сократить интервал замены.
Нихера там нет кроме повышенного щелочного числа ктоторое просто бысрее сажу в масло расстворяет
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #80 : 07 Августа 2021, 17:21:14 »
Никак. Рокера не дадут спокойно работать - наебёшся на сто дурных, а толку мало будет. А вытащить направляйки рокеров не даст телевизор. Проще и безопаснее бошку снять. Заодно можно увидеть состояние цилиндров, да и бошку почистить, клапана притереть, в общем нормально обслужить голову.
а на М40 рокер по оси сдвинуть нельзя, как на М10?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #81 : 08 Августа 2021, 20:02:03 »
на м40 просто поднимаешь распред и снимаешь рокера
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #82 : 08 Августа 2021, 20:24:58 »
ну так тем более, в чём проблема? подкачать камеру сгорания сжатым воздухом и заменить МСК? Не раз такое видел в сервисе дружественном.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 08 Августа 2021, 20:50:28 »
Проблема в том что у меня м10 а не м40
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #84 : 08 Августа 2021, 22:29:42 »
я за давностью лет могу ошибаться, но что-то мне помнится, что можно сдёрнуть фиксаторы и сдвинуть рокера по оси, не выбивая осей, чтобы освободить доступ к стеблям клапанов.
...странно, но почему я думал, что у тебя М40? Откуда это проскочило?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 770
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 08 Августа 2021, 23:52:26 »
я за давностью лет могу ошибаться, но что-то мне помнится, что можно сдёрнуть фиксаторы и сдвинуть рокера по оси, не выбивая осей, чтобы освободить доступ к стеблям клапанов.
...странно, но почему я думал, что у тебя М40? Откуда это проскочило?
Более-менее там двигаются рокера на 3-м цилиндре, 1,4 вообще на самый минимум, 2-й ни туда ни сюда. Там наипёшся больше, чем сделаешь.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 09 Августа 2021, 08:10:17 »
Вангую, всё кончится заменой одубевших в дерево маслосьёмных.
Вот я в 2008 году тоже думал колпачки поменять... ))) Кончилось всё полной капиталкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 09 Августа 2021, 09:00:51 »
Ну вы блин даете .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 770
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #88 : 09 Августа 2021, 13:37:00 »
Ну вы блин даете .
Да ладно тебе, там делов-то))) Два сальника, колпачки, да пару комплектов прокладок))) Ради прикола можно положить новые вкладыши да кольца)) ну и если совсем уж заморачиваться поменять звёзды, цепь и натяжители. И всё, считай новый мотор)
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 09 Августа 2021, 14:28:17 »
Да ладно тебе, там делов-то))) Два сальника, колпачки, да пару комплектов прокладок))) Ради прикола можно положить новые вкладыши да кольца)) ну и если совсем уж заморачиваться поменять звёзды, цепь и натяжители. И всё, считай новый мотор)
Ага, а ещё померить цилиндры и колено, там и до расточек дойдёт, ну и вал с рокерами туда-же... )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 770
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #90 : 09 Августа 2021, 14:40:51 »
Ага, а ещё померить цилиндры и колено, там и до расточек дойдёт, ну и вал с рокерами туда-же... )
Да и так сойдёт, это ж m10)))) У него в цилиндре во время работы ядерная бомба жахнет, так он только по оборотам чуть подпрыгнет, а потом дальше будет херачить, как ни в чём не бывало))))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 09 Августа 2021, 15:30:43 »
Откуда такие легенды ?! Я понимаю что мотор древний и старый ))) Но что бы он супер надежный я бы так не сказал судя по своему мотору )))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 770
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #92 : 09 Августа 2021, 15:32:42 »
Откуда такие легенды ?! Я понимаю что мотор древний и старый ))) Но что бы он супер надежный я бы так не сказал судя по своему мотору )))
Это ты моему расскажи, который без капиталки в привычном смысле этого слова (блок я не точил, головку, да, менял) прошел уже почти 700к км))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 09 Августа 2021, 16:27:57 »
Ну да , бывают и такие легенды ))) У меня вон на приборке 150 и уже , таво  )))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 770
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #94 : 09 Августа 2021, 16:29:22 »
Ну да , бывают и такие легенды ))) У меня вон на приборке 150 и уже , таво  )))
да это еще не того...
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #95 : 09 Августа 2021, 18:26:27 »
Мой М10 до первой капиталки, такой же, как у Вервольфа, без расточки и без замены ГБЦ (я просто заменил всё на нулевой размер - поршня, все вкладыши, натяжитель цепи, цепь, звёздочки, оси рокеров, рокера, втулки клапанов, вал ГРМ, клапана), прошёл 400тыкм. Потом ещё 100тыкм и был продан за гроши с ужором 1л\10тыкм. При этом овса я ему до отсечки давал систематически.
Если на это накинуть Январь, оно ехать начинает как М20Б20.
При сборке этого мотора есть только одно, что его может убить - перед затяжкой анкерных болтов ГБЦ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО промыть, пройти метчиком и ВЫСУШИТЬ колодцы резьб под анкерные болты.
Вся моторка, кроме поршней и колец - Феби\СВАГ.
Поршня - Автовельт
кольца - кольбеншмит
вкладыши - ща уже не помню. Израильтяне какие-то.
А так-то да, этот мотор ваще "дуровянный". Уж давно забылась ситуация, что из БЦ М10 строили турбомоторы Ф-1, с которых сдували до 1000л.с. в квалификационной версии.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2021, 18:31:12 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #96 : 09 Августа 2021, 19:30:24 »
При сборке этого мотора есть только одно, что его может убить - перед затяжкой анкерных болтов ГБЦ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО промыть, пройти метчиком и ВЫСУШИТЬ колодцы резьб под анкерные болты.
ну это общая рекомендация для абсолютно всех моторов. Если, конечно, заинтересован в конечном результате
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 09 Августа 2021, 20:53:56 »
Мне нравится мой м10 собственно всем , кроме расхода масла наверное литр на 500 км . Выше 3х тысяч я его не кручу , да и не охотно он так то и крутится . Начинаешь притапливать , он цикатит , как детон , или зажигание сбито ... Хотя работает как часы , заводится с пол оборота .
Он жрет масло когда подогревается , горки затяжные , нагрузки , дымит как паровоз . С утра еще дымит при запуске . Стоишь в облаке . Короче дымит он всегда .
Но расход топлива меня поражает . И это на карбюраторе .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 770
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #98 : 09 Августа 2021, 21:44:45 »
Мне нравится мой м10 собственно всем , кроме расхода масла наверное литр на 500 км . Выше 3х тысяч я его не кручу , да и не охотно он так то и крутится . Начинаешь притапливать , он цикатит , как детон , или зажигание сбито ... Хотя работает как часы , заводится с пол оборота .
Он жрет масло когда подогревается , горки затяжные , нагрузки , дымит как паровоз . С утра еще дымит при запуске . Стоишь в облаке . Короче дымит он всегда .
Но расход топлива меня поражает . И это на карбюраторе .
Знаешь, судя по тому что ты описал, без вскрытия тебе не обойтись.
Начнем с простого - дым при запуске - мёртвые колпачки, 100500%.
Звон при нагрузке и вялый набор оборотов - так настроен карб и зажигание, отсюда и расход небольшой, смесь бедновата. А почему не звенит на меньших оборотах, это мы дальше обсудим
Дым при нагрузке - это однозначно кольца, и похоже, компрессия просела, поэтому нет детона на низах, и, возможно, на оборотах начинает давить масло через башку и колпачки из-за возросшего давления в картере, т.е. прорыв картерных газов через кольца. Но это так, в теории.
И ещё, я, так понимаю, конец выхлопной трубы в масляном налёте, а возможно даже немного потеет? Если так, то это точно кольца до кучи к лапочкам.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 09 Августа 2021, 21:51:35 »
Конец выглопной трубы запотевший чутка да , я года глушак варил , вообще был в шоке , думал что только что масло с него слилось ))
Кстати говоря , сапун я сразу вывел на улицу , и он на удивление чистенький , вообще не сапунит . Не дыма ничего . Но может разве что крайне мало не заметно глазу .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам