Мой М10 до первой капиталки, такой же, как у Вервольфа, без расточки и без замены ГБЦ (я просто заменил всё на нулевой размер - поршня, все вкладыши, натяжитель цепи, цепь, звёздочки, оси рокеров, рокера, втулки клапанов, вал ГРМ, клапана), прошёл 400тыкм. Потом ещё 100тыкм и был продан за гроши с ужором 1л\10тыкм. При этом овса я ему до отсечки давал систематически.
Если на это накинуть Январь, оно ехать начинает как М20Б20.
При сборке этого мотора есть только одно, что его может убить - перед затяжкой анкерных болтов ГБЦ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО промыть, пройти метчиком и ВЫСУШИТЬ колодцы резьб под анкерные болты.
Вся моторка, кроме поршней и колец - Феби\СВАГ.
Поршня - Автовельт
кольца - кольбеншмит
вкладыши - ща уже не помню. Израильтяне какие-то.
А так-то да, этот мотор ваще "дуровянный". Уж давно забылась ситуация, что из БЦ М10 строили турбомоторы Ф-1, с которых сдували до 1000л.с. в квалификационной версии.