BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Виды моторов печки  (Прочитано 5598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishka
  • Гость
« : 05 Декабря 2007, 14:28:17 »
Народ тупой вопрос сколько было видов печки на наших машинах. Очень много раз слышал что два тонкая печка и толстая. Но вот почему встал вопрос у меня машина с кондиционером мотор печки стоит как бы толстый но мне сказали что он у меня типа свой какойто. мотор 4х скоростной. Подскажи те плиз а то мой помер почти надо менять а я незнаю какой покупать Мотр BOSH
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Виды моторов печки

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Декабря 2007, 16:07:56 »
Попробуй свой снять и по образцу поискать
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Декабря 2007, 16:20:50 »
интересно как же я тогда ездить буду. я без машины не куда. сеня поробую номер с него списать может чего по яснее станет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #3 : 05 Декабря 2007, 16:27:55 »
Моторов, действительно, только два вида - толстый и тонкий. А колличество скоростей определяется дополнительным резистором и переключателем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Декабря 2007, 16:33:49 »
У меня вся бойда отопления вот такая один в один
/go.php?l=http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1AC0052F&mdlyear=19870700&kpp=M&secid=FE500326
На сколько я понимаю если судить по кожуху  который закрывает мотор то мотор там толстый. Сопротивление ставиться почти под моторомпрям напротив того места где лапка которая держит мотор. так почему мне говарят что у кондиционерной машины свой мотор и что толстые моторы были только 3х скоростные. у меня же 4 скорости и все 4 работают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #5 : 05 Декабря 2007, 16:41:36 »
Вот тебе применяемость мотора
/go.php?l=http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442596&pid=5F7D3255
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Декабря 2007, 16:44:39 »
Получается что мне подойдет любой толстый мотор? Будет ли он работать на 4й скорости? в применяемости моторов есть мой двигатель и модель но там не указывается подходит ли для кондиционера или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #7 : 05 Декабря 2007, 16:47:39 »
Еще раз повторюсь, что колличество скоростей зависит от блока сопротивлений и переключателя. Мотор на это никак не влияет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Декабря 2007, 16:50:27 »
Получается что мне подойдет любой толстый мотор? Будет ли он работать на 4й скорости? в применяемости моторов есть мой двигатель и модель но там не указывается подходит ли для кондиционера или нет

четвертая это уже не скорость а напряжение подается напрямую, а вот первая вторая третья... это зависит от резисторов и переключателя....  ты мож хоть реостат поставить и тогда плавно будет скорость меняться..... но на саааамой малой скорости сгореть может....
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2007, 16:53:50 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Декабря 2007, 16:54:46 »
Тогда у кого есть нормально работающая желательно отлично работающая печка вернее толстый мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #10 : 05 Декабря 2007, 17:10:14 »
Тогда у кого есть нормально работающая желательно отлично работающая печка вернее толстый мотор
А этот вопрос лучше задать в теме про запчасти.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 05 Декабря 2007, 17:10:46 »
ты мож хоть реостат поставить и тогда плавно будет скорость меняться..... но на саааамой малой скорости сгореть может....

  Интересная мысль! Интересно было бы попробывать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Декабря 2007, 17:12:55 »
Да но почему же на малой скорости т.е на первой у меня он не сгорал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Декабря 2007, 17:17:21 »
потому что сопротивление просчитано заводом бмв..... а если поставить реостат то скорость меняться будет плавно и ты можешь поймать положение так сказать намного ниже скорости что соответствует первой....

з.ы. на е34 и на е36 шли реостаты.....не знаю на всех ли.... но шли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Декабря 2007, 17:23:56 »
Тогда понял. можно удалять эту тему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Декабря 2007, 17:25:08 »
пускай висит, мало ли укого ещё вопросы могут возникнуть.... и тогда можно будет сказать ЮЗАЙ ПОИСК ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Декабря 2007, 17:42:21 »
и тогда можно будет сказать ЮЗАЙ ПОИСК ))))))
=))))))
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Декабря 2007, 10:18:18 »
Да вы все оказались правы вчера купил бошевский мотор печки толсты вместе с крыльчаткой и поставил. На вид отличии конечно есть во первых сам мотор по диаметру однаковый но по ширене он побольше, во вторых у него ось длиннее но когда вставляешь отгинаешь ушки самой печки и он туда пролазиет, втретьих крыльчатка тоже чуть больше может на пару милиметров когда поставил все нормально ничего не задевает, а когда начал одевать верхний кожух печки то крыльчатка начала об него тереть но это не проблема я в кожухе чуть чуть срезал пластмассы и все стало нормально так что теперь я доволен все дует и все работает на всех 4х скоростях. Всем огромное спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 06 Декабря 2007, 10:28:31 »
Ну видишь как всё хорошо
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Декабря 2007, 10:31:48 »
но всетаки мотор от кондиционерной печки отличается от обычног толстого. Кстати кому если надо могу фотки сделать кондиционерного мотора и номер его написать. Может кто и скажет что это обычный толстый мотор а кто скажет а нет не обычный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Декабря 2007, 12:03:01 »
давай..... ещё один случай который допишеться к общему опыту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Декабря 2007, 13:02:10 »



Народ смотрите вот такой мотор печки у меня стоял. Ну как ваше мнение обычный толстый или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Декабря 2007, 13:36:28 »
по фото хрен поймешь

2 модеры предлагаю тему перенести в ФАК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 06 Декабря 2007, 14:40:19 »
Похож на обычный толстый
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Декабря 2007, 14:43:46 »
Похож то похож а когда в руки берешь оба то они разные у того который я купил кстати тоже бошь сама железяка где мотор больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0