Синхра слетает раз в 10лет, не надо так ей запугивать, уж раз в 10 лет 1.5р можно заплатить дяде чем карячить эту муйню.
На TU есть аналоговые выходы (экон в том числе), эконометр самый не используемый прибор, думаю те кто свапят большой мотор не сильно переживают за расход и уж ездить следя за стрелкой шакалить топливо это не про е30 с мотором от 2.8 и выше.
Недавно ставил мотор в е36 от е46, синхры не было т.к. евс от одной машины (даже не интересовался какой) блок от другой, кинул блок и евс в е39 и синхронизировал, все (опущу момент дружбы чужого евс с дме).
Хозяин этой е36 на ночь скидывает акум (почти каждый день) ключ примотан к антене, нихера не слетает.
Слетает она в 2х случаях
1. Шаловливые ручки
2. Резкие скачки напряжения при вкл. зажигания или прокрутке стартером.
Кто знает как работает эта система прекрасно это понимает.