BMW E30 Logo

Автор Тема: клинят тормоза двойной вакумник  (Прочитано 2940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 12 Января 2014, 15:39:31 »
ребят подскажите что такое короче после небольшой езды машина начинает вставать на тормоза всеми колесами а когда откручиваешь гтц от вакумника то оттуда шипит воздух и тормоза расклинивает закручиваешь на место немного проедешь и опять  клинят m50b25 двойной вакумник и гтц от 316
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме клинят тормоза двойной вакумник

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 12 Января 2014, 15:47:36 »
перепускной клапан ГТЦ клинит.
или подклинивает сам поршень.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 12 Января 2014, 15:54:18 »
что можно сделать? где перепускной клапан стоит? и что за поршень ?
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 12 Января 2014, 15:58:44 »
что можно сделать?
где перепускной клапан стоит?
и что за поршень ?
поменять ГТЦ
внутри конструкции
внутри конструкции
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 12 Января 2014, 16:04:35 »
почему гтц?
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #5 : 12 Января 2014, 18:14:03 »
У меня задние клинили, вылечил заменой ГТЦ. Свой разобрал, а там грязи и всякого гумна, которая и клинила поршень на задние тормоза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 12 Января 2014, 18:31:49 »
а почему когда приоткручиваю гтц то колодки сразу начинают росходится и шипит воздух?
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 776
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 12 Января 2014, 18:48:07 »
а почему когда приоткручиваю гтц то колодки сразу начинают росходится и шипит воздух?
Похоже вакумник не сбрасывет давление, накачивается как воздушный шарик.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 12 Января 2014, 18:53:09 »
ну похоже но шланг со впуска же должен разрежать ?
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 12 Января 2014, 18:55:20 »
когда клинят педаль не продавить колом стоит а спустишь воздух раз на 20 точно хватает
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 776
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 12 Января 2014, 19:14:52 »
Походу всё-таки вакумник "наелся". Ищи по разборам другой. Ковырять вакумник я бы не стал.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 12 Января 2014, 19:58:28 »
должен же быть у него какой нибудь спускной клапан?
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 12 Января 2014, 23:29:47 »
а может это быть из за не прокаченых тормозов просто с одной стороны спускники обломаны одну сторону только прокачал после замены главного и вакуумника ?
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Января 2014, 11:12:32 »
Поищи подобные темы - у кого-то на моторах 50ой серии такое было - проблема не помню в чём, но касаемо установки двигателя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 13 Января 2014, 16:57:02 »
да суппорта это на 90% клинят тоже думал вакуум даже поменял, но не помогло
на тазике ломался вакуум там его замена помогла
а так симптомы один в один
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 13 Января 2014, 20:40:20 »
да искал не чего не нашел буду начинать с супортов по ка только они есть                                                                                                                                                                                                           
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 13 Января 2014, 20:53:41 »
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 13 Января 2014, 21:38:28 »
спасибо за ссылку
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 14 Января 2014, 21:02:32 »
короче я лаханууулся! при установке вакуумника не сделал на педали свободный ход и педаль немного давила немного закрутил шток и все отклинило )))))) спасибо всем за советы
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 776
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 20 Января 2014, 22:42:20 »
короче я лаханууулся! при установке вакуумника не сделал на педали свободный ход и педаль немного давила немного закрутил шток и все отклинило )))))) спасибо всем за советы
Бывает, считай отделался легким испугом))))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам