BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите выставить зажигание на бмв324  (Прочитано 8841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 12 Января 2014, 22:33:22 »
помогите выставить зажигание на бмв324 :-\
  • BMW30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите выставить зажигание на бмв324

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 13 Января 2014, 11:38:48 »
Какое нафиг зажигание? 324 это же дизель! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #2 : 21 Января 2014, 15:47:40 »
по меткам, если меток нет то выставляешь вмт так чтобы кулачки в рзные стороны смотрели на 1м целиндре(клапана закрыта ну на каленвале и распредвале метки должны быть) откручиваешь трубки с форс (не полностью просто сорвать) крутишь насос по часовой трещеткой или ремнем старым просто накинув его на звездочку , после того как насос закачает саляру начнет давить в трубки и прыскать через них, ищешь впрыск 1го цилиндра , выставляешь момент как бы середину впрыска(поймешь сразу этот момент) , накидываешь ремень и натягиваешь его, заводишь если тарабанят форсы значит раннее если не заводится значит позднее
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 30 Января 2014, 17:31:49 »
Тема уже мусолилась ранее подробно.

Какое управление тнвд( механическое или электронное)?

На заводе все предусмотрели для этого.

Берешь ослабляешь болт крепления шестерни(шкива) распредвала, снимаешь ремень грм, сначала выставляешь ВМТ первого цилиндра, фксируя маховик специальным цилиндром (размеров не помню, поищи) через отверстие в блоке цилиндров под стартером, вращая коленвал ключом за болт шкива коленвала.
Далее снимаешь клапанную крышку (да если коленвал будет клинить, рукой подкручивай шестерню распредвала,чтоб преподнять/опкстить клапана) выставляешь распредвал так, чтобы кулачки первого цилиндра(ближний к радиатору) смотрели вверх типа "V", в начале распредвала есть металлический квадрат нужно, что бы его верхняя сторона совпадала с плоскостью головки, тоесть была парралельна ей.
Далее выставляешь тнвд, припомощи спец. фиксатора(мет. цилиндр) размеров не помню, фксируется через отверстие в шестерне тнвд в ответное отверстие в кронштейне тнвд (где-то на шесть с половиной часов по циферблату) Далее берем накидываем ремень натягиваем его фиксируем натяжитель, после затягиваем болт крепления шестерни распредвала, вытаскиваем фиксатор коленвала, тнвд, прокручиваем двигатель ключем вручную 4 оборота, если всё хорошо, пробуем заводить, слушаем как работает мотор. Правильо конешно потом выставить момент начала подачи топлива или угол (не помню) на тнвд при помощи стрелочного индикатора (ни когда не делал, не было удлинителя для индикатора, чтоб его к тнвд прикрутить) поэтому делал опытным путем на слух, если мотор заводится резко(сразу) и работает жестко, нужно тнвд поставить по позже, в общем на тнвд ослабляешь 4 болта, два с переди в кронштейне , два сзади, и чуть чуть двигаешь насос либо ближе к блоку (рашьше) либо от него на себя(позже) затягиваешь и проверяешь.
  • BMW E30 324TD M21D24 Sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 03 Апреля 2014, 14:07:03 »
а может сильная вибрация бить од неправильного зажигания?
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам