Тема уже мусолилась ранее подробно.
Какое управление тнвд( механическое или электронное)?
На заводе все предусмотрели для этого.
Берешь ослабляешь болт крепления шестерни(шкива) распредвала, снимаешь ремень грм, сначала выставляешь ВМТ первого цилиндра, фксируя маховик специальным цилиндром (размеров не помню, поищи) через отверстие в блоке цилиндров под стартером, вращая коленвал ключом за болт шкива коленвала.
Далее снимаешь клапанную крышку (да если коленвал будет клинить, рукой подкручивай шестерню распредвала,чтоб преподнять/опкстить клапана) выставляешь распредвал так, чтобы кулачки первого цилиндра(ближний к радиатору) смотрели вверх типа "V", в начале распредвала есть металлический квадрат нужно, что бы его верхняя сторона совпадала с плоскостью головки, тоесть была парралельна ей.
Далее выставляешь тнвд, припомощи спец. фиксатора(мет. цилиндр) размеров не помню, фксируется через отверстие в шестерне тнвд в ответное отверстие в кронштейне тнвд (где-то на шесть с половиной часов по циферблату) Далее берем накидываем ремень натягиваем его фиксируем натяжитель, после затягиваем болт крепления шестерни распредвала, вытаскиваем фиксатор коленвала, тнвд, прокручиваем двигатель ключем вручную 4 оборота, если всё хорошо, пробуем заводить, слушаем как работает мотор. Правильо конешно потом выставить момент начала подачи топлива или угол (не помню) на тнвд при помощи стрелочного индикатора (ни когда не делал, не было удлинителя для индикатора, чтоб его к тнвд прикрутить) поэтому делал опытным путем на слух, если мотор заводится резко(сразу) и работает жестко, нужно тнвд поставить по позже, в общем на тнвд ослабляешь 4 болта, два с переди в кронштейне , два сзади, и чуть чуть двигаешь насос либо ближе к блоку (рашьше) либо от него на себя(позже) затягиваешь и проверяешь.