BMW E30 Logo

Автор Тема: При прогревании двигателя не держит обороты.  (Прочитано 1693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« : 13 Января 2014, 11:23:26 »
Помогите разобраться. По утрам когда завожу малышку, она не держит обороты, приходится придерживать газ ногой. Через пару минут обороты более менее поднимаются, и если отпустить газ уже держит обороты на 1. От чего это может быть?
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При прогревании двигателя не держит обороты.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 13 Января 2014, 18:46:01 »
А обороты при прогреве повышены??? Если нет кури клапан дополнительной подачи воздуха... И ищи подсосы воздуха...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 13 Января 2014, 20:44:30 »
у меня на м20 так было клапан хх
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь Минск
« Ответ #3 : 15 Января 2014, 07:29:54 »
У меня таже беда. На холодную мотор глохнет, но заметил если снять шланг(с впускного колектора) с клапана один конец которого идет к топливному насосу, а второй к впускному колектору, то мотор работает сам и держит обороты.
  • Bmw e30 m20 b20 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 15 Января 2014, 11:34:14 »
Блин, такая же беда(( Клапан хх поменял, гофру дырявую поменял, расходомер поменял, не помогло ничего(((
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 15 Января 2014, 14:50:37 »
А как вообще выглядит этот клапан? Как его узнать???
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #6 : 15 Января 2014, 19:03:39 »
Это -  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66226.msg1123793.html#msg1123793  - если М10
Это -  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63003.0.html  - если не М10

Я ваще свой в 646-м и в ацетоне купал... :)
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 19:07:23 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам