BMW E30 Logo

Автор Тема: Джетрон M20B20  (Прочитано 4570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #25 : 23 Января 2014, 19:00:05 »
... позже заметил что если снять  на впускном коллекторе там где хх регулируется обороты начинает набирать сама но высокие и работать ровно...
И это тоже указывает на то что смесь богатая, ты шланг снимаешь и как бы искусственно обедняешь...
Выкрути винт на расходомере!
Все настройки как я писал надо делать на прогретом моторе чтоб на холостых оборотах стоял работал без подгазовок!!! Пойми при открытой тобою вручную заслонке от регулировок реакций не будет.

И как я понял раз свечи уже меняли, проверь себя насколько ты уверен в состоянии ВВ проводов, крышки трамблёра и бегунка...
Насчёт Н-образного клапана - Если бы он к примеру заклинил в открытом положении, то были бы всё время повышенные обороты, причём раз у тебя смесь явно обогащена, то оборотов было бы Мнооогооо...
- А если бы он заклинил в закрытом состоянии, то просто не было бы прогревочных оборотов пока холодный мотор...
Но сейчас я так понимаю у тебя ни прогревочных оборотов нету (может и правда заклинил в закрытом), ни вообще стабильной работы...
Постарайся завести мотор и прогреть хоть каким-либо способом (сам нажимая на газ) до рабочей температуры чтоб он стал работать на ХХ без подгазовки и тогда настраивай...
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 19:02:58 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Джетрон M20B20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгородская обл. Старый Оскол
  • Возраст:30
« Ответ #26 : 23 Января 2014, 19:36:18 »
И это тоже указывает на то что смесь богатая, ты шланг снимаешь и как бы искусственно обедняешь...
Выкрути винт на расходомере!
Все настройки как я писал надо делать на прогретом моторе чтоб на холостых оборотах стоял работал без подгазовок!!! Пойми при открытой тобою вручную заслонке от регулировок реакций не будет.

И как я понял раз свечи уже меняли, проверь себя насколько ты уверен в состоянии ВВ проводов, крышки трамблёра и бегунка...
Насчёт Н-образного клапана - Если бы он к примеру заклинил в открытом положении, то были бы всё время повышенные обороты, причём раз у тебя смесь явно обогащена, то оборотов было бы Мнооогооо...
- А если бы он заклинил в закрытом состоянии, то просто не было бы прогревочных оборотов пока холодный мотор...
Но сейчас я так понимаю у тебя ни прогревочных оборотов нету (может и правда заклинил в закрытом), ни вообще стабильной работы...
Постарайся завести мотор и прогреть хоть каким-либо способом (сам нажимая на газ) до рабочей температуры чтоб он стал работать на ХХ без подгазовки и тогда настраивай...
завтра опробую,в сост. вв проводов не совсем уверен т.к один провод был в изоленте.. а так проверял искру,искра есть, на заведённом моторе искра навсех 6 котлах постоянна. ещё глянул в расширительный бочок,немного моловат уровень тосола,завтра подолью, ещё подскажи на расходомере винт под шестигранник,что он регулирует? и какова цена на Н образный клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #27 : 23 Января 2014, 21:57:07 »
Винт на расходомере регулирует смесь - точнее количество воздуха в обход лопостей расходомера, тем самым обедняя смесь. если выкручивать против часовой он будет подниматься и открывать канал для воздуха.
Ориентировочно клапан порядка 1500 рэ, может чуть больше...
Уровень тосола держи в середине бачка.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгородская обл. Старый Оскол
  • Возраст:30
« Ответ #28 : 24 Января 2014, 15:37:36 »
щас поеду пробывать.. отпишу что вышло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгородская обл. Старый Оскол
  • Возраст:30
« Ответ #29 : 27 Января 2014, 18:26:52 »
попробовал завести в итоге не чего не вышло стартер крутил но машина не схватывала,на след. день поехал поставил другой расходомер машина завелась,но работала как будто на 4 или 5 целиндрах т.е троила подскажите как можно проверить ВВ провода?и какое должно быть у них расположение на крышке трамблёра.. и какие свечи купить для нее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Электрогорск
  • Возраст:31
« Ответ #30 : 27 Января 2014, 19:30:52 »
 Привет, у меня то же джетрон=/ Свечи ставил такие Beru 0 001 330 702 двиг работает хорошо. Провода отключай по одному.
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 15:51:46 от Alex_bmw
»
  • e30 320 M20(продана) / e34 520 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгородская обл. Старый Оскол
  • Возраст:30
« Ответ #31 : 31 Января 2014, 00:55:19 »
кто ещё какие свечи подскажет???для м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Электрогорск
  • Возраст:31
« Ответ #32 : 31 Января 2014, 16:43:15 »
 По каталогу посмотри номер, и пробей через exist их там тьма, выбирай какие деньги позволяют, можешь и оригинал прикупить:)
  • e30 320 M20(продана) / e34 520 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 21 Февраля 2014, 18:46:52 »
Я вообще русские вкрутил А17 за 30 рублей штука. Уже 18 000 км. накрутили ни одна не отказала. Заводят кстати в мороз тоже не плохо.
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам