BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] Интересны вопросик по свапу м44в19  (Прочитано 2929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« : 16 Января 2014, 20:00:18 »
Всем известно, что свап м44в19 очень хорошо рассмотрен на данном форуме. думаю следующий вопрос никто не обсуждал и кажется никто даже не затрагивал. Значит так. Многие знают что у меня стоит м44 и проблемы со спидометром. Месяца два или три назад приобрёл себе минисканер ELM 327. Эта штучка скорее интересная безделужка нежели нужная в гараже весчь. Так вот  проверял я свою скорость всевозможными программами на айфон, андройид и всякую хрень. Результат был такой что отличие было около 20 км/ч+- 10 км/ч в зависимости от скорости. Ну не важно вообщем. Вчера ночью решил поэкспериментировать и проехаться со сканером и меня охватил ужас. Еду значит я по факту 80 км/ч, на спидометре 100 км/ч, а на телефоне соединённом со сканером 13 км/ч))))))))) Я сначло не поверил. потом вновь заезд и та же картина)))) И меня охватил вопрос6 Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Как это исправить? Влияют ли данные о скорости поступающие в мозги на какие - либо технические характеристики в работе двигателя?? Знающим ответы на вопросы и правильно предполагающим заранее спасибо))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] Интересны вопросик по свапу м44в19

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Января 2014, 21:13:08 »
для начала, я бы вычитал нормально мотор, а не какой то херней.
для боша показания скорости не так важны как для сименса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 16 Января 2014, 21:59:18 »
для начала, я бы вычитал нормально мотор, а не какой то херней.
для боша показания скорости не так важны как для сименса
я знал что ты откликнешься))))))спасибо. Мозги я как бы прочитал у диагностика. Ошибки были с лямбдой, клапаном отсоса паров бензина из бака и управляющим узлом на впускном. Длого не думая прошил могзи под безлямдовую работу. Поставил клапан (у меня его по-просту не было оказывается)))), подсоединил управляющий узел. Проверка дала, что ошибок нет)))) Если движок раньше колбасило, то теперь он работает а шапчет)))), а вот непонятка с показаниями скорости я усмотрел лишь сегодня ночью при диагностике в движении (если это можно назвать диагностикой). Как думаешь показания скорости, которые поступают на мозги могут повлиять на работу движка?
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 16 Января 2014, 22:08:03 »
Jоker, кстати. Ты не знаешь куда идёт штекер в узле проводов датчика давления масла, температуры охл.жидкости и так далее (тот который под впускным коллектором). Он двухконтактный, но в нём один коричневый провод?
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Января 2014, 22:12:42 »
я знал что ты откликнешься))))))спасибо. Мозги я как бы прочитал у диагностика. Ошибки были с лямбдой, клапаном отсоса паров бензина из бака и управляющим узлом на впускном. Длого не думая прошил могзи под безлямдовую работу. Поставил клапан (у меня его по-просту не было оказывается)))), подсоединил управляющий узел. Проверка дала, что ошибок нет)))) Если движок раньше колбасило, то теперь он работает а шапчет)))), а вот непонятка с показаниями скорости я усмотрел лишь сегодня ночью при диагностике в движении (если это можно назвать диагностикой). Как думаешь показания скорости, которые поступают на мозги могут повлиять на работу движка?
если движку не нравятся показания скорости то он бьет ошибку... происходит это как правило на максимальных нагрузках... т.е. на 5-й передаче при газе в пол и на максимальной скорости.... но опять же - вычитай нормальным прибором...притом непонятно как ты подключил сигнал скорости на дме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Января 2014, 22:14:09 »
возможно понадобится установка датчика скорости от е36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 16 Января 2014, 22:21:31 »
если движку не нравятся показания скорости то он бьет ошибку... происходит это как правило на максимальных нагрузках... т.е. на 5-й передаче при газе в пол и на максимальной скорости.... но опять же - вычитай нормальным прибором...притом непонятно как ты подключил сигнал скорости на дме...
относительно сигнала скорости подключил я его по старинке. Провод от датчика скорости е30 (коричнево- красный кажется) подключил (если память меня не обманывает) с толи 79 толи 69 пином на дме. Я просто уже сейчас не вспомню, но сделал я это чтобы победить отсечку. Кажется по твоему же совету. Давно это было))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 16 Января 2014, 22:23:34 »
возможно понадобится установка датчика скорости от е36
вот как раз я об этом и подумал вчера. Провёл аналогию с температурным датчиком охл.жидкости для дме и для приборки. В этом случае мне пришлось инталировать датчик температуры от е30 в верхний патрубок. Вчера думаю неужели мне придётся как то корячить датчик скорости от е 36?)))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Января 2014, 22:42:40 »
и не факт что сам датчик
может ещё и лопасти крыльчатки, я когда собирал редуктор то датчик от е30 не увидел лопасти крыльчатки от е34, выручил датчик от е34... т.е. может быть что надо набор датчик+лопасти....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 16 Января 2014, 23:02:11 »
и не факт что сам датчик
может ещё и лопасти крыльчатки, я когда собирал редуктор то датчик от е30 не увидел лопасти крыльчатки от е34, выручил датчик от е34... т.е. может быть что надо набор датчик+лопасти....
согласен с тобой...может быть в паре придётся колхозить...в гараже как раз загудевший редуктор от е36 лежит, на выходных вскрою и посмотрю отличие лепестков. Но, Jоker, вопрос в чём. Если даже предположить что всё капец, ничего не получается с колхозом датчика и лепестков, и оставить всё как есть, дме то всё равно видит что машина едит, если даже видит 13 км/ч за место 100 км/ч. Вопрос в том что влияет ли подача на ДМЕ сигнала скорости не соответствующего фактической скорости на саму работу двигателя? К примеру на смесеобразование, или же уголо опережения зажигания и так далее. Я почему задумался над этим вопросом? Потому что например не знал, что клапан отсоса паров бензина в баке существенно влияет на смесеобразование...Я вообще думал заглушить трубку с бака, но слава Богу обратился к диагносту и он указал на ошибку... Вот я и подумал может неправильная инфа о скорости может тоже как то мешает движку проявить весь свой потенциал....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Января 2014, 00:25:56 »
отличий визуальных в крыльчатке ты можешь и не увидеть... там намагниченность больше роль играет, и если дме не выдает ошибк по неправдоподобному сигналу скорости то всё нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 17 Января 2014, 09:53:18 »
отличий визуальных в крыльчатке ты можешь и не увидеть... там намагниченность больше роль играет, и если дме не выдает ошибк по неправдоподобному сигналу скорости то всё нормально.
Спасибо, Jоker. Ты меня успокоил. Ещё один вопрос. То что я перешил мозги на безлямдовую работу в последствии может негативно отразиться на работе? На сколько я понимаю коректировка в моём случае уже проходит по другим датчикам.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Января 2014, 14:50:55 »
не проходит корректировка вообще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 20 Января 2014, 09:10:44 »
вообщем так...сегодня ночью в гараже поменял свой датчик от е30 на е36. Никаких изменений. Оличие данных датчиках только лишь в длине магнитной части, т.е. е30 длинее чем е36. Разницы абсолютно никакой. Будем искать дальше)))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Января 2014, 09:27:07 »
ещё раз говорю... начни с нормальной читалки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 20 Января 2014, 10:02:31 »
Я задавался данным вопросом, единственное на что влияет показания скорости, так это когда катишься очень медленно накатаом, начинают немного плавать обороты, т.к. показания скорости на эбу граничат на скорости 0-1 км/ч(в реале скорость чуть больше) и эбу пытается сбросить обороты с 1000 до 800. Вот они и плавают в районе 900.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 21 Января 2014, 18:01:56 »
Мне кажется решение вопроса в получении ответа на вопрос о том откуда мозги м44-го получают информацию о скорости и количестве пройденного пути. Мне кажется, что нифига не от датчика скорости в редукторе, а от оборотов колеса, т.е. ABS. Кто как смотрит на этот вопрос?
 Чтобы победить отсечку на 5500 мы по старинке подключаем сигнальный провод от датчика в редукторе к проводу ABS и даём мозгам понять, что машина двигается. А что если на этот провод необходимо подать другие показания напряжения. Сегодня изучу ETM e36 m44. Выкладывайте все кто что думает.
Jоker, мне кажется проблема не в читалке, а в совмещении проводки. На самом деле пока машина стоит увидеть в чём проблема не вариант. Как ты узнаешь какова реальная скорость машины пока не поедишь. Нормальным сканером проверяли в движении и после-ошибок нет, а вот показания спидометра с показаниями скорости с мозгов значительно разняться. По факту это не страшно, но хочется чтобы всё работало так как оно должно работать. К примеру когда смотришь расход топлива по сканеру он показывает, что расход просто бешанный- 135 и более литров на 100 км. и это не во-время разгона)))))) а по факту совсем другое. Соответственно, в движении мозги видят сколько воздуха заходит в движок и из этого подают топливо, при этом эти же мозги видят показания пробега в метрах более чем в 10 раз меньше чем оно есть на самом деле. Мне кажется из-за этого мозги в какой то момент при выполнении определенной узкой задачи начинают тупить, не понимая что происходит. Каким образом это может сказаться или же сказывается я например не могу сказать. Сказать, что этот вопрос важен так же не могу потому как особых проблем после прошивки и нормальтного подключения я не усмотрел. Если честно, то единственное что сейчас меня беспокоит-это расход топлива. Ну уж очень он мне кажется большим при таком то объеме)))) по трассе приблизительно около 9-10, а по городу 12-15л. )))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 21 Января 2014, 18:22:57 »
Расход великоват, у меня зимой город 13-15 литров, но это постоянные прогревы и не быстрое движение по городу. Летом было 10-12 литров. Трасса 7-8 выходит при скорости не более 110-130. И кстати прошивка тоже безлямбдовая, но шили похоже до меня, фиг знает что там заливали, езжу пока так.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Января 2014, 19:44:35 »
Мне кажется решение вопроса в получении ответа на вопрос о том откуда мозги м44-го получают информацию о скорости и количестве пройденного пути. Мне кажется, что нифига не от датчика скорости в редукторе, а от оборотов колеса, т.е. ABS. Кто как смотрит на этот вопрос?
 Чтобы победить отсечку на 5500 мы по старинке подключаем сигнальный провод от датчика в редукторе к проводу ABS и даём мозгам понять, что машина двигается. А что если на этот провод необходимо подать другие показания напряжения. Сегодня изучу ETM e36 m44. Выкладывайте все кто что думает.
Jоker, мне кажется проблема не в читалке, а в совмещении проводки. На самом деле пока машина стоит увидеть в чём проблема не вариант. Как ты узнаешь какова реальная скорость машины пока не поедишь. Нормальным сканером проверяли в движении и после-ошибок нет, а вот показания спидометра с показаниями скорости с мозгов значительно разняться. По факту это не страшно, но хочется чтобы всё работало так как оно должно работать. К примеру когда смотришь расход топлива по сканеру он показывает, что расход просто бешанный- 135 и более литров на 100 км. и это не во-время разгона)))))) а по факту совсем другое. Соответственно, в движении мозги видят сколько воздуха заходит в движок и из этого подают топливо, при этом эти же мозги видят показания пробега в метрах более чем в 10 раз меньше чем оно есть на самом деле. Мне кажется из-за этого мозги в какой то момент при выполнении определенной узкой задачи начинают тупить, не понимая что происходит. Каким образом это может сказаться или же сказывается я например не могу сказать. Сказать, что этот вопрос важен так же не могу потому как особых проблем после прошивки и нормальтного подключения я не усмотрел. Если честно, то единственное что сейчас меня беспокоит-это расход топлива. Ну уж очень он мне кажется большим при таком то объеме)))) по трассе приблизительно около 9-10, а по городу 12-15л. )))

открой етм и посмотри, от абс на е36 получает только м52ту и м54 и с54 сигнал скорости, остальные от приборки... по м52 не смотрел
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 20:45:57 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам