BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Ульяновск] И снова проблемы по свапу м52  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« : 31 Декабря 2016, 17:20:11 »
Сегодня нашел массу, которая вчера пропала, оказалось, что вся проблема была в плохом минусе...
Теперь другая проблема - мотор лямзает, но нет искры и впрыска форсунок! В чем может быть причина? может ДПКВ?
может как нибудь его можно оживить для запуска? Вроде как я знаю, надо отцепить датчик распред вала или я что то путаю, подскажите какие могут быть еще причины? М52 Сименс мс41.0
  • е30 седан м10 1987 года черная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ульяновск] И снова проблемы по свапу м52

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 04 Января 2017, 01:11:54 »
Мозги просыпаются? Я просто не знаю распиновку этих мозгов.
Но могу сказать одно: когда включаешь зажигание, на определенный контакт должно приходить 12 вольт, это включает мозги. Наверняка (по аналогии с мотроник 1.3) мозги должны включать реле main. Оно уже раздает питание на бензонасос, форсунки и все остальное.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #2 : 05 Января 2017, 09:19:45 »
Мозги просыпаются? Я просто не знаю распиновку этих мозгов.
Но могу сказать одно: когда включаешь зажигание, на определенный контакт должно приходить 12 вольт, это включает мозги. Наверняка (по аналогии с мотроник 1.3) мозги должны включать реле main. Оно уже раздает питание на бензонасос, форсунки и все остальное.
12 вольт от замка зажигания? на замке 15 нога зеленого цвета, я от нее кинул провод ЭБУ, когда ключ поворачиваю на старт - евс включается, если ты не про этот 12 вольт, то, опиши подробнее... Так же я снял дпкв и проверил его на газели 406 мотор, у них дпкв одинаковы, мой не работал... Бензонасос я вывел отдельно через реле, поэтому оно работает автономно при старте замка зажигания.
« Последнее редактирование: 05 Января 2017, 09:22:36 от Brig
»
  • е30 седан м10 1987 года черная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 06 Января 2017, 22:04:03 »
Да. примерно про это писал. Я по свапам "не очень". Больше не знаю, куда смотреть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #4 : 09 Января 2017, 08:10:39 »
Да. примерно про это писал. Я по свапам "не очень". Больше не знаю, куда смотреть.
я не ставил диагностический разъем от м52... может эта причина?
  • е30 седан м10 1987 года черная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #5 : 11 Января 2017, 20:35:38 »
я не ставил диагностический разъем от м52... может эта причина?
нет, не ставил... сегодня прошил мозги , отшил евс, лямбды, затуп на 3т оборотах, превысил вместо 5000 до 6500, завтра поставлю диагностичесский
  • е30 седан м10 1987 года черная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0