BMW E30 Logo

Автор Тема: корпус термостата и бензонасос  (Прочитано 3162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« : 17 Января 2014, 00:39:31 »
всем привет, народ помогите разобраться, стоит у меня сломаннный датчик на корпусе термостата, кто знает нужен он вообще или нет и в чем заключается его сущность? двигатель м20б23
его номер 1 279 717 BMW 55C

и подскажите, хочу пусковую форсу проверить, как на прямую бензонасос включить, подскажите пожалуйста!

и так же машина не прогревается до определенного уровня! куда смотреть? термостат и жидкость менял
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 00:58:25 от rasta.machine
»
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме корпус термостата и бензонасос

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • корпус приборки

    Собсно начинка приборки не нужна. Интересен только корпус, как донор для установки приборки от Е34. ...

  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 17 Января 2014, 19:48:34 »
никто не поможет?
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #2 : 18 Января 2014, 03:22:51 »
На всевозможные версии M20B23 в разные годы ставились только такие датчики:

№11
BMW 12 63 1 285 018 Термовыключатель 70CEL до 09.1984 г.
BMW 13 62 1 357 414 Датчик температуры охлаждающей жидкости 20CEL 2500 OHM до 09.1984 г.
BMW 13 62 1 709 966 Датчик температуры M12X1,5 с 09.1984 г.
№12
BMW 13 62 1 274 630 Временной термовыключатель 35CEL 8S до 09.1984 г.
№13
BMW 62 11 0 788 115 Датчик дистанционного термометра до 09.1985 г.
BMW 12 62 1 710 512 Датчик дистанционного термометра 1 POL с 09.1985 г.

На фото у тебя в руках с обломанной клеммой вот такой:
BMW 12 63 1 279 717 Термовыключатель (с производства скорее всего снят, его уже не купить)



« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 04:04:57 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 18 Января 2014, 22:45:21 »
спасибо ,а для чего он вобще???
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #4 : 18 Января 2014, 23:28:52 »
спасибо ,а для чего он вобще???

Вот чесс говоря и сам не знаю.
У тебя есть к нему жгут проводов со штеккером?
Я видел, что в корпусе термостата всего два резьбовых отверстия под датчики. На месте, где должен быть третий датчик, пустой пятачок. Видимо разработчики пытались туда вкорячить ещё что то да передумали.


  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #5 : 18 Января 2014, 23:38:40 »
Ещё, могу подсказать. Нашёл замену резиновому пыльнику, что идёт на одинарный контакт к датчику на корпусе термостата. Он на фото слева:
VAG 443 971 867 Пыльник
Почти один в один.  ^-^

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 18 Января 2014, 23:58:12 »
провода к этому датчику есть...
у меня 4 датчика на корпусе термостата)
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #7 : 19 Января 2014, 00:00:56 »
провода к этому датчику есть...
у меня 4 датчика на корпусе термостата)


Интересно.
А сможешь фото выложить, поглядеть как да что?
Ещё народ в тему подтянется, думаю, разберёт вопрос и датчик нужный подскажут.

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 21 Января 2014, 03:29:43 »
ну вот на фото выше, там тот что справа это на пусковую форсунку тот что слева на приборку, ещё левее(его не видно) на мозги и этот сломанный хрен знает куда))
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 21 Января 2014, 19:38:04 »
У тебя коробка ручная, или автоматическая? Автоматической надо знать, когда мотор прогреется до 0 градусов. Зачем - не знаю, но с основного датчика он это читать не может.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 19:44:29 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 21 Января 2014, 19:45:16 »
ручная
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 22 Января 2014, 15:17:06 »
тот датчик нужен для реле холодного пуска ,как работает -не разобрался,но при его поломке пусковая не  работала или работала невпопад.Было на м10 кджет ,по вину авто шло с АКПП,в реале МКПП
Проверить форсу просто -подай на нее проводами от акб 12в ..заодно проверь подается ли на нее 12в  через штатное электрооборудование.
На прогретом моторе не должна ссать .

Если поведение двигателя не изменилось в связи с поломкой данного датчика (прогрев )забей.
На м20 лджет была система лджет4-это типа без пусковой форсы и всего 2датчика на приборку и мозги,остальное в качестве заглушек.Прогревом рулит н обр клапан,датчик температуры в лопате.

  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 22 Января 2014, 21:29:25 »
тот датчик нужен для реле холодного пуска ,как работает -не разобрался,но при его поломке пусковая не  работала или работала невпопад.Было на м10 кджет ,по вину авто шло с АКПП,в реале МКПП
Проверить форсу просто -подай на нее проводами от акб 12в ..заодно проверь подается ли на нее 12в  через штатное электрооборудование.
На прогретом моторе не должна ссать .

Если поведение двигателя не изменилось в связи с поломкой данного датчика (прогрев )забей.
На м20 лджет была система лджет4-это типа без пусковой форсы и всего 2датчика на приборку и мозги,остальное в качестве заглушек.Прогревом рулит н обр клапан,датчик температуры в лопате.

я прозвонил форсунку и реле на неё, форсунка работает и просто так не сссыт, она ссыт тока на холодную иначе я бы почувствовал что заливает и вообще не заводилась бы
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 22 Января 2014, 21:34:23 »
тот датчик нужен для реле холодного пуска ,как работает -не разобрался,но при его поломке пусковая не  работала или работала невпопад.Было на м10 кджет ,по вину авто шло с АКПП,в реале МКПП
Проверить форсу просто -подай на нее проводами от акб 12в ..заодно проверь подается ли на нее 12в  через штатное электрооборудование.
На прогретом моторе не должна ссать .

Если поведение двигателя не изменилось в связи с поломкой данного датчика (прогрев )забей.
На м20 лджет была система лджет4-это типа без пусковой форсы и всего 2датчика на приборку и мозги,остальное в качестве заглушек.Прогревом рулит н обр клапан,датчик температуры в лопате.

реле холодного пуска, работает от температуры двигла именно по этому оно на корпусе термостата, у неё определенный цикл который длится 8-12 секунд на холодный пуск, она дает сигнал на форсунку и та начинает ссать через 8-12 секунд замыкается и форса отключается, работает форса когда температура двигла не больше 30 градусов, как то так
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам