BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто знает распиновку С191 (на форсы)?  (Прочитано 1484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 19 Января 2014, 17:57:02 »
Мотор М20 мотроник. Разъём на форсунки и с датчиков ОЖ (С191).Кто знает распиновку ? Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто знает распиновку С191 (на форсы)?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 19 Января 2014, 19:47:56 »
ЕТМ знает. Правда все в разных местах.

1 - датчик t* (в мозг)
2 - GND
3 - ??
4 - датчик t* (в прборку)
5 - плюс форсунок
6 - форсунки 1, 3, 5.
7 - форсунки 2, 4, 6.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 19 Января 2014, 22:45:09 »
Большое спасибо. Собственно там я и нашёл рисунок этого разъёма, только не понял- нумерация показана на разъёме от основного жгута (мама)? И что это под №2? Ещё раз спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 19 Января 2014, 23:23:30 »
№2 ето провод массы на датчик t* (в мозг) (он в отличие от датчика t*(в приборку) двухконтактный)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #4 : 20 Января 2014, 12:51:03 »
Я имел в виду GND?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 20 Января 2014, 13:13:05 »
GND - это GROUND. Масса, по-нашему.
Хохланд все правильно написал, через контакт №2 масса датчика t* (в мозг) соединяется с общей массой автомобиля. Cм. ЕТМ, раздел "Injection Electronics".
Контакты обычно пронумерованны на самом разъеме.
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 13:29:18 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #6 : 20 Января 2014, 16:10:25 »
Да! Позор!!! Видать ум за разум зашёл. Большое спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам