BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Увеличение размера клапана на М50  (Прочитано 9563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« : 19 Января 2014, 18:53:16 »
На голове М50 Б 25 диаметр впускного клапана 33мм, стебель 5,97 мм, длина 106,1 мм
На голове М60 Б40 диаметр впускного клапана 35 мм, стебель 5,94 мм, длина 104,5 мм.
Планирую модифицировать клапан до диаметра 34 мм и поставить его в стандртное седло.
Вопрос как быть с длиной клапана?
На некоторых моторах сверху на клапан ложатся колпачки толщиной примерно 2 мм и дальше поджимаются рокером.
Насколько будет надежна такая конструкция если сделать такой колпачек и прижать её рокером.
Жесткие толкатели тоже вариант, но это уже недешево получается.
Для сравнения в моторе С50Б30 на впуске стоит клапан 34 мм.
Цена клапанов в Украине от М60 30-40 доларов. Это не 500 за "стоптеч"
Ваши коментарии Господа по этой теме?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличение размера клапана на М50

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Января 2014, 19:15:25 »

Сравнение клапна 33 и 35 мм
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 19 Января 2014, 20:16:27 »
Ситроен ксара 1,8 16v.двигатель LFY-XU7JP4 с 97года впускной клапан 34,6мм,стебель 6мм,длинна 106,4мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 19 Января 2014, 20:48:14 »
Ситроен ксара 1,8 16v.двигатель LFY-XU7JP4 с 97года впускной клапан 34,6мм,стебель 6мм,длинна 106,4мм.
Спасибо за ответ.
Получается хорошая замена. Клапана стоят новые дешево. Нужны к ним свои сухари. Тарелки я все равно собирался перетачивать из Д16Т.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 19 Января 2014, 21:08:33 »
На штатном диаметре поршня  увеличивать смысла нет.
Посмотри клапаны на ситроеновские моторы, на каком то видел 106х35х6.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 19 Января 2014, 21:09:41 »
Ситроен ксара 1,8 16v.двигатель LFY-XU7JP4 с 97года впускной клапан 34,6мм,стебель 6мм,длинна 106,4мм.
О, я не одинок.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 19 Января 2014, 21:10:57 »
Седла меняли под этот клапан?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 19 Января 2014, 23:04:45 »
если клапан +1мм то седло менять не надо.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Января 2014, 23:34:48 »
Как быть с выпуском? Имеет ли смысл внутренний диаметр седла развернуть на 1мм.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 20 Января 2014, 18:24:42 »
Разницу в размере можно компенсировать колпачками на стержень клапана.
Они разные по толщине

http://store.vacmotorsports.com/vac---6mm-lash-caps-sold-individually-p1414.aspx

Этим самым ты компенсируешь пространство между клапаном и гидрокомпенсатором
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 20 Января 2014, 18:26:59 »
Ситроен ксара 1,8 16v.двигатель LFY-XU7JP4 с 97года впускной клапан 34,6мм,стебель 6мм,длинна 106,4мм.

Он тяжелее на много чем М50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 20 Января 2014, 18:28:25 »
зачем увеличивать клапана?
можно и на штатных клапанах снять за 250 сил
з.ы. и на штатных валах)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 20 Января 2014, 19:01:29 »
Он тяжелее на много чем М50
Насколько?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 20 Января 2014, 22:59:57 »
Где то было записано, поскольку сам исследовал эту тему, не помню точно  кажется  на 26 грамм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 20 Января 2014, 23:22:29 »
Где то было записано, поскольку сам исследовал эту тему, не помню точно  кажется  на 26 грамм
Ничего не перепутал?Там весь клапан наверно 40-50грамм  весит)
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 23:26:27 от mendel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 20 Января 2014, 23:41:46 »
я не помню точно либо 16 либо 26 грамм Свешивали и разница для граммах была большая
Могу ошибаться
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 00:03:26 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 21 Января 2014, 10:36:58 »
Как быть с выпуском? Имеет ли смысл внутренний диаметр седла развернуть на 1мм.
Да, если рабочую фаску сместишь максимально к краю.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 21 Января 2014, 11:09:36 »
ц
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 11:16:07 от Ig 2
»
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 21 Января 2014, 11:14:42 »
Разницу в размере можно компенсировать колпачками на стержень клапана.
Они разные по толщине

http://store.vacmotorsports.com/vac---6mm-lash-caps-sold-individually-p1414.aspx
Этим самым ты компенсируешь пространство между клапаном и гидрокомпенсатором

Кто нибудь делал уже такое на М50-х?
Про эти колпачки мне сразу скзали, только не можем вспомнить с чего можно подобрать на 6 мм. Какой то японец V6,только какой не помнит человек.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 21 Января 2014, 12:22:03 »
Кто нибудь делал уже такое на М50-х?
Про эти колпачки мне сразу скзали, только не можем вспомнить с чего можно подобрать на 6 мм. Какой то японец V6,только какой не помнит человек.

У нас ставили, но мы заказывали с VAC motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 21 Января 2014, 12:29:29 »
Есть клапан от японца он очень хорош, проблема в толщине стержня 5.5мм
Но он прочный, лехкий и большой
У вас проблем с бронзой нету. BrB2 делаеш направляющие
Не забываем что япы крутят 9000 оборотов
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 19:41:14 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 22 Января 2014, 11:24:35 »


Купил клапан от ситроена и провожу сравнение.
На фото видно что клапана от бмв гораздо лучше по форме.
По массе:
М50 33 мм=46,90г
М60 35 мм=48,12 г
ситроен 34 мм=53,52 г
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 22 Января 2014, 19:33:40 »
У меня фото не открывается сравнить с моим клапаном от ситроена
Странно но у меня он точно тяжелее был (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 22 Января 2014, 19:40:21 »
Если интересно посмотри и эти
NISSAN   MR18DE         
NISSAN   MR20DE
Type:         
Head Ø:   34.0 mm    
Seat Angle:   45 °   
Coating: Nitride coated valve
Length: 106.3 mm
Stem ø:   5.5 mm
Head material:      S

У меня гдето остался такой клапан могу сфотографировать и взвесить. но гдето на субботу
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 19:44:22 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 23 Января 2014, 00:23:29 »
Установка клапана ситроена теперь не рассматривается. Большой вес из-за которого надо менять пружины и форма клапана не даёт преимущества в пропускной способности в сравнении со стандартым 33 мм.
Теперь хочу поставить клапана от М60 35 мм в стандартное седло. Подогнав размеры клапана и седла до 34 мм.
Такие клапана уже имеются. Стоят не дорого и везде есть.
Ситуация с клапаном М60 следующая:
по высоте клапана поставим сверху колпачек и сделаем номинальную высоту. Вопрос решен.
При засухаривании пружина от М50 ужимается ниже на 2 мм. Насколько это плохо?
Пружины М50 и М60 еще не сравнивал. Вопрос остаётся открытым.
Тарелку клапана хочу выточить из титана и компенсирую разницу в весе со стандартом.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0