BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Передние амортизаторы или пружины?  (Прочитано 5744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« : 21 Января 2014, 21:08:23 »
Доброго дня, проблема такая, передком постоянно ловил удары о незначительные ямки, казалось что амортизаторам конец, купил новые бильштайны, поставил вроде стало лучше, но не то на что рассчитывал, а последнее время даже оч маленькие кочки дают сильный удар справа, сегодня решил покачать машину с помощником, и оказалось что если качать в вдвоём то правая передняя пружина пружина складывается до конца, что и даёт звук удара в кузов.
  Так собственно вопрос, умер новый амортизатор? или всё же пружина, с левой стороны раскачать машину так чтоб услышать звук удара не получается.

  Что менять, есть ли пружины не оригинал,? Может не стоило брать бильштайн?
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние амортизаторы или пружины?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Января 2014, 21:23:44 »
Ну хотя аммо и прибавляет некоторое усилие, но не настолько что-бы без него пружина складывалась. Скорее всего пружины просевшие. Неоригинала пружин на икса вроде как нету. Если только от заднеприводной корячить. Но мне не очень нравится стоящие от ЗП пружины. Кстати пружина не сломана случаем?

Кстати аммо мог и умереть от просевших пружин, если он часто складывался полностью. Кстати отбойники на них стоят?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 21 Января 2014, 22:30:06 »
Ну хотя аммо и прибавляет некоторое усилие, но не настолько что-бы без него пружина складывалась. Скорее всего пружины просевшие. Неоригинала пружин на икса вроде как нету. Если только от заднеприводной корячить. Но мне не очень нравится стоящие от ЗП пружины. Кстати пружина не сломана случаем?

Кстати аммо мог и умереть от просевших пружин, если он часто складывался полностью. Кстати отбойники на них стоят?
Посмотрю.
 Мне тут вот подсказал человек, что если визуально не просевшая машина то это амортизатор, она на вид не просевшая. Какое растояние должно быть между витками пружины?  Эта цифра помогла бы очень думаю.
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 21 Января 2014, 22:32:27 »
Расстояние не знаю. Визуально можно и не заметить - икс должен сидеть выше обычной 30ки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 21 Января 2014, 23:35:59 »
Расстояние не знаю. Визуально можно и не заметить - икс должен сидеть выше обычной 30ки.

Не могу найти какой клиренс у икса с завода, может подскажите, если не сложно  померить расстояния  от асфальта до обвеса крыла, оч бы помогла такая информация, может мой реально ниже чем надо, у меня ещё поставки стоят 35мм при всём при том
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #5 : 21 Января 2014, 23:43:08 »
бильштайны разные бывают. Б2 ваще авно, Б4 средне, ну а выше крутые)
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Января 2014, 00:02:19 »
бильштайны разные бывают. Б2 ваще авно, Б4 средне, ну а выше крутые)

А как понять какие они? Bilstein 21-216381 так заказывал аналог по каталогу экзиста,  про в2 или в4 там не слово не было
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Января 2014, 00:14:43 »
На экзысте есть аналог  Autoklakson   11070   Пружина подвески стоят 879 рублей, пишут 3 года гарантии, кто что думает?

только смущает что в каталоге две версии пружин

1    ВИТАЯ ПРУЖИНА          2       A 31 33 1 125 341
1    ВИТАЯ ПРУЖИНА          2       M 31 33 1 129 880
вроде как для механики и для автомата разные? при чём для автомата куча аналогов включая вышеописанный автоклаксон, а для механики только оригинал почти за 5000р в чём разница?
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 00:25:14 от din21
»
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 22 Января 2014, 11:12:14 »
Ну судя по всему это аналог не 31 33 1 125 341 а других пружин со странным применением. Да и эти тоже не только на икса ставились. Вообще пружин этих много, ставились на разные машины с разной комплектацией в разные годы, и в каталогах даже вроде есть программа по подбору пружин под конкретный авто. В принципе если так уж кроить, то можно забить болт и купить любой аналог пружин от обычной 325ой, только что получится по высоте и ходовым качествам х.з. и с таким подходом машина может стать не редчайшим 325iX Туринг а ведром.

Высоты до элементов обвеса мне не известно, так как клиренс у 30ки считается от элементов подвески и он одинаковый с заднеприводными, только кузов висит выше на 2 сантиметра. Есть только данные что высота 1400мм должны быть, но это до верхней точки крыши. Как до неё измерить х.з.

Да, ещё - конкретные неоригинальные пружины не знаю как в экзисте, но в магазе где я покупаю скорее всего не приедут.
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 11:15:11 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 22 Января 2014, 11:15:38 »
у меня ещё поставки стоят 35мм при всём при том
Где проставки стоят?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 23 Января 2014, 22:33:52 »
Пружины не пиленые случаем?У меня аморты от таза,но между витками зазор норм,ничего не бъет.Мож пружины от чего вколхозили?
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 23 Января 2014, 22:37:09 »
Вот так в свободном состоянии.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 24 Января 2014, 20:19:42 »
Где проставки стоят?

стоят между чашкой и стойкой
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 24 Января 2014, 20:29:02 »
Пружины не пиленые случаем?У меня аморты от таза,но между витками зазор норм,ничего не бъет.Мож пружины от чего вколхозили?

Вроде не пиленые, но может и вколхозили не родные,  а не могли бы Вы при случаи померить расстояние между ветками под нагрузкой, но поскольку машина не перекошена и слева не бьёт склоняюсь что дело в амортизаторе, высота и с права и слева одинаковая, между колесом и крылом 2 пальца примерно, видно новый бильштайн быстро умер.
Есть 3 варианта, первый самые дешёвый, купить один бильштайн и поменять , второй вариант купить родные, но стоит ли оно того? Есть ещё вариант сакс туринг, есть мнение о них? Но тоже придётся покупать пару.   
  А что за вазовские амортизаторы?
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 24 Января 2014, 20:51:44 »
стоят между чашкой и стойкой
Вот ключевая фраза этой темы. У тебя напрочь мёртвые просаженные пружины. По этому они легко складываются, и на одной стороне возможно ещё живой аммо не даёт настолько раскачиваться машине, что-бы витки стучали друг об друга, но на второй стороне аммо уже умер (или начал умирать) и даёт это сделать. Ну а умер аммо скорее всего не потому, что он настолько плохой, а потому что пружины мёртвые.
В общем варианта два - дорогой, это купить всё оригинал, и более бюджетный - купить неоригинальные аммо и пружины от 325ой средней ценовой категории. Второй вариант я подвергаю сомнению в рациональности, так как смысл держать такую машину, если она не выдаёт всех своих ходовых качеств из за неправильных запчастей?! Ну и самый колхозный и дешёвый вариант, который я могу допустить только как временный, это любые 30точные пружины (например дешёвые от 325ой) и аммо от таза (вроде 10ки) или Нексии/Опеля. Ну ездить можно будет, но ходовые качества будут приближаться к соответствующим авто. :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 25 Января 2014, 17:13:00 »
А не дешевле к Сергею е30 обратится?А если рассматривать более дорогой вариант,я бы койлы поставил.
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 17:16:01 от Genek325ix
»
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #16 : 25 Января 2014, 17:21:39 »
Посмотрю.
 Мне тут вот подсказал человек, что если визуально не просевшая машина то это амортизатор, она на вид не просевшая.

фу какая глупость...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 25 Января 2014, 21:04:08 »
А не дешевле к Сергею е30 обратится?А если рассматривать более дорогой вариант,я бы койлы поставил.
Ставить б/у расходники? Ну это дело вкуса. Койлы вообще не для икса, тем более никто не делает койлы с кулаком, значит надо портить свои кулаки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 26 Января 2014, 01:44:34 »
Некоторые койлы и для монопривода требуют переделки сопога.А на счет бу у кого сколько денег,да и у Сергея хорошие пружины можно найти.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Января 2014, 00:01:57 »
.
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 00:04:32 от din21
»
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Января 2014, 00:03:41 »
Некоторые койлы и для монопривода требуют переделки сопога.А на счет бу у кого сколько денег,да и у Сергея хорошие пружины можно найти.

Сергей сказал что если машина слева и справа одной высоты то пружины не при чём, дело в амортизаторе.

   Так что лучше, сакс или бильштайн?
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 27 Января 2014, 10:35:53 »
Даже с полностью мертвым аммо пружины не должны складываться. Просто амму умер из за плохих пружин создав асимметрию, но если не поменять пружины ничего хорошего не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 31 Января 2014, 23:47:08 »
Сергей сказал что если машина слева и справа одной высоты то пружины не при чём, дело в амортизаторе.

 
Икс выше монопривода,по этому если машина низкая у тебя,значит либо пружины просели либо их пильнули.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 272
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб петроградский р-н
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 01 Февраля 2014, 01:01:59 »
А не дешевле к Сергею е30 обратится?А если рассматривать более дорогой вариант,я бы койлы поставил.
я у сергея е30 очень хорошие пружины в круг дернул в свое время. за что ему спасибо
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 01:04:14 от DEMES-DEM
»
  • BMW E30 325 I X touring 1989 делается... продан... Временно без бмв
8 951 667 8 909  мой номер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0