Присоединюсь к более опытным ораторам с форума. Топикстартер, если ты не в курсе порядка дел с e30 у нас в стране, зачем вообще пытаться их оценивать?
-50р - либо ведро с дырами и на сомнительном ходу, у которого каждый день будет что-то ломаться и отваливаться, либо гнилое в труху корыто, которое исправно доезжает свои последние несколько лет перед тем, как ее водитель вывалится на дорогу вместе с сиденьем. Либо голый или почти голый кузов не требующий сварки, либо уже переваренный. Все, что будет в комплекте к такому кузову за эти деньги, будет требовать замены.
100р - более приятные ведра, некоторые даже очень приятные. Не без проблем, но эти машины зачастую уже ездят каждый день, и срочных сварочных работ еще вчера не требуют. Пару лет назад чуть не купил такой седан с m40. Нашел гниль вокруг лючка бензобака и коцанные внешние панели кузова, стоила машина 135р. Человек категорически отказался двигаться на 15р в цене и я забил. Потом она еще полгода продавалась, в итоге по моей инфе ушла за 105р
150р - еще более приятные езошки. Кузов зачастую в неплохом состоянии, требует не слишком серьезной сварки (под этим понимаются пороги, может немного снизу, ну и стандартные болячки). При этом косметически машина без дефектов и вполне красивая. Уже с неплохими моторами, но тем не менее либо качественно обслуженными овощными, либо "так себе" сильными.
В этой ценовой категории и немного выше есть риск нарваться на откровенное корыто, которое наспех зашаманили и сливают. Опасность.
200р - по большей части очень неплохие е30. Минимум коррозии, минимум колхоза (полное его отсутствие за более чем двадцатилетнюю историю этих машин - фантастика). Общее состоянии крайне привлекательное, в эту цену и выше достаточно много более-менее живых машин. Но надо тщательно смотреть, искать. Очень мало людей, кто может решиться на покупку старого ведра за эти деньги.
Нынче е36 стоят столько же, недавно товарищ е90 2010 года продал за 440р. Комментарии излишни.
250р+ - отличные е30 и откровенный свежепокрашенный по ржавчине шлак. Вторые видны сразу и по фоткам, первые тоже. Интересные моторы, интересные ништяки inside. Чем дороже, тем концентрация ништяков выше и пробег меньше.
500р+ - экспонаты музейного состояния. Редко ездят, стоят в теплых гаражах, прогреваются время от времени, протираются махровой тряпочкой с любовью. Пробеги минимальны, состояние оригинальное "как с завода".
К стоимости турингов по данным категориям можно сделать +50р, по стоимости кабрио +100 или даже +150р. Чем лучше состояние кабрио, тем выше поднимается его стоимость, практически в геометрической прогрессии, относительно седанов.
Но в каждую категорию могут затесаться авто из другой ценовой группы. Обман никто не отменял. Чаще гоуно стараются выдать за конфетку, бывает отличные экземпляры продаются за бесценок. Я лишь описал реалии, к которым нужно приготовиться при выборе BMW e30. С опытом понимание этого приходит.
Так что, как видно из описания, удваивай бюджет и тогда купишь то, что ищешь.
