BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] нестабильная работа М40В18  (Прочитано 3147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 24 Января 2014, 14:09:41 »
Всем привет!
Оказалась у меня Е30 с мать его М40. Естественно все дергалось и не было холостого.
Почитал, проникся, полез.
КХХ - грязный как негр,  промыл
гофра к дросселю - рваная - заменил на НОВУЮ
свечи - сразу заменил
фильтр возд - заменил
лямбда - заменил
Машина не держала холостой на холодную, прогревал с педалью. На горячую ХХ около 500-600, обороты гуляют, машина трясется, выхлоп пахнет бензином.
Явные подсосы. Вчера устранял:
прокладки впуска - замена (большая была треснута)
кольца форсунок - замена
В итоге - хх стабилизировался около 1000. Не трясется как бешеная, НО - чувствуется нестабильная работа ДВС, что на ХХ, что на оборотах. Куда копать подскажете? В расходомер? Вроде провалов в разгон не ощущается, и тяга очень хорошая... Буду благодарен за любую помощь!
  • BMW E30, 318, M40B18, touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] нестабильная работа М40В18

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 30 Января 2014, 22:34:51 »
хх 1000 - многова-то
КХХ уже чистый, но рабочий?
Все-таки похоже на подсос.
Проверь датчик дросселя.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Января 2014, 23:12:10 »
проверь ВВ провода. точнее как они подключены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Февраля 2014, 11:45:27 »
Не КХХ, а РХХ. Регулятор он в М40.

Смесь богатит у тебя. ДМРВ проверь. Попробуй Лямбду отключить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 13 Февраля 2014, 12:51:20 »
Оказалась у меня Е30 с мать его М40. Естественно все дергалось и не было холостого.
Я вот этого посыла не понимаю. У меня при подтекающих форсунках и убитой голове не было проблем с ХХ и ничего не дергалось.
ДА, упиралась в стену на 80 км/ч. Да. плохо заводилась на горячую.
Кстати, а на горячую у тебя как заводится?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 13 Февраля 2014, 12:57:18 »
Куда копать подскажете? В расходомер? Вроде провалов в разгон не ощущается, и тяга очень хорошая...
В расходомер не надо лезть. Максимум - проверить напряжение на ХХ и непрерывность снятия показаний (ну то есть целость сопротивления). Но это все делается без вскрытия расходомера, чисто замером в разъеме.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 14:25:37 »
В расходомер не надо лезть. Максимум - проверить напряжение на ХХ и непрерывность снятия показаний (ну то есть целость сопротивления). Но это все делается без вскрытия расходомера, чисто замером в разъеме.
расскажи, куда впиндюкивать мультиметр чтобы проверить напряжение на ХХ. на какие контакты? и какое оно должно быть на ХХ?
и, если не сложно, дайте инфу по проверке и регулировке ДМРВ. у меня он вскрыт и хрен его знает, что там накрутили.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 13 Февраля 2014, 15:18:33 »
О! Вскрытый ДМРВ - первая причина херового ХХ. Вчера курил украинский форм любителей Опиля омега. Короче, ДМРВ должен быть надежно закрыт после вскрытия, иначе возможны подсосы воздуха.
Далее. Читал книжку про мотрон 1.3 . Там написано: напряжение должно меняться от 0,7 В при закрытой лопате до 4.5 при полностью открытой.

Это - разъем расходомера.
нога 4 = земля датчика, с кузовом не связана!!!
нога 3 = питание датчика 5 вольт
нога 2 - сигнальный провод датчика.
Сначала надо померять наличие 5 вольт (между 4 и 3).
потом при закрытой лопате (между 4 и 2) получить 0,7В. Далее, открыть рукой лопату и проверить наличие 4,5В
Сопротивление надо проверять, например, между 3 и 2. При подключенном омметре открываешь рукой лопату и смотришь, чтобы ни при каком положении омметр не показывал обрыв. Также очень важно, чтобы не было подклиниваний лопаты расходомера. Если есть подклинивания - безжалостно вскрываешь и старательно чистишь грязь.
Дополнительно стоит померить сопротивление между 4 и 1. Это - датчик температуры всасываемого воздуха. при комнатной температуре должно быть 2.5 кОм.
Дальше уже я перехожу от уверенности к предположениям:
а именно:
1) на ХХ напряжение расходомера должно быть 0,9В (это надо проверить простым замером на моей машине. У меня-то все ок, поэтому на результат можно опираться.
2) Для БМВ можно сделать вечный расходомер с применением запчастей от дэу Ланос. Украинские коллеги успешно модернизировали ДМРВ для моторона 1.5 и 4.1 (такие применяются на опиль-омега-а).
Единственная неприятность - нет точной технологии настройки пружины. Везде, где читал про нее - сплошное шаманство. И опыт, сын ошибок трудных...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 15:32:38 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 18:34:46 »
у меня разъем круглый. контакты по номерам те же? в смысле если на круглом разъеме к тем же номерам тыкать, на их месте те же показатели должны быть?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 21:27:59 »
Возьму небольшой таймаут. В принципе, напряжение можешь попробовать померить. ОТ этого ничего не испортится. В худшем случае, ты вообще ничего не намеряешь. В лучшем получишь то, что надо.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 21:32:57 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 13 Февраля 2014, 23:33:59 »
Возьму небольшой таймаут. В принципе, напряжение можешь попробовать померить. ОТ этого ничего не испортится. В худшем случае, ты вообще ничего не намеряешь. В лучшем получишь то, что надо.
спасибо! буду изучать.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам