BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Проблемы с М40В18  (Прочитано 3897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 20 Августа 2019, 16:33:37 »
Всем привет. Вероятнее всего мой вопрос уже тут обсуждался, но как-то то ли руки из АПОЖ, то ли не правильно формулирую вопросы... Найти не смог.
Я недавно стал владельцем е30, ВП на М40В18, все в принципе как и на остальных машинах, вопросов не вызывает, а вот как жить с этим мотором - не понятно :)

Собственно имеем такие симптомы:
1) Машина заводится и едет
2) Очень сильно дергается и не разгоняется
3) Нестабильные обороты
4) Жрет как не в себя
Ну и прочие похожие симптомы.
В сервис ехать - принцип не позволяет, эта машина была куплена для того, чтобы по максимуму своими руками делать её, чтобы научиться самостоятельному ремонту и прочему)
Поэтому прошу помощи у вас, может есть какая-то инструкция как диагностировать проблему? Куда лезть, как проверить, что нужно открутить и прочее...
Всем спасибо за внимание и спасибо за помощь :)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2019, 16:36:21 от Rubas34
»
  • E30 SEDAN 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Проблемы с М40В18

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 20 Августа 2019, 18:44:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 21 Августа 2019, 12:12:28 »
Привет. Две идеи
1) Посмотри в темноте на ВВ провода. Может что интересное увидишь
2) Проверь состояние датчика дроссельной заслонки. В частности, видит ли он состояние ХХ
3) выложи сюда фотографию крышки трамблера изнутри...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2019, 12:17:46 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 21 Августа 2019, 12:19:13 »
В сервис ехать - принцип не позволяет, эта машина была куплена для того, чтобы по максимуму своими руками делать её, чтобы научиться самостоятельному ремонту и прочему)
Если ничего не понимаешь и нету даже базовых принципов и пониманий процедур диагностики - старая БМВ неподходящая машина для "научиться".
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 21 Августа 2019, 14:13:13 »
Проверь, что высоковольтные провода воткнуты в правильном порядке. У меня один раз получалось завести и даже проехать на двух цилиндрах....))
Посмотри состояние распределителя зажигания - нет ли там трещин, обломанных бегунков и т.д.
Проверь правильность вмт - метки на звезде грм.
Посмотри, нет ли дыр в гофре воздуховода между расходомером и впускным коллектором.
Выкрути свечи, вдруг там что обломилось, пробило, залило и т.д.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 20 Сентября 2019, 13:47:01 »
Всем привет. В общем дошли руки. Снял топливную рампу, вытащил форсы и чет как-то не понятно. Снял, хотел их почистить и заменить колечки. Но немного выпал от состояния колпачков. Кривые, косые, один вообще слетает. Полез искать ремкомплекты - а их нет. Может я плохо ищу, может их на самом деле нет. Не знаю. Может кто-то сталкивался подобным? Где взять эти колпачки (отметил на фото)? Колечки я нашел, а вот колпачки не могу.
  • E30 SEDAN 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 20 Сентября 2019, 15:28:27 »
мне пришел комплект
/go.php?l=https://ru.aliexpress.com/item/32643718201.html?spm=a2g0o.cart.0.0.75293c00EIwvi2
Ну и могу добавить от себя, что нужно форсы везти на стенд и смотреть как они работают иначе смысла нет их ставить обратно не убедившись в их работе.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 15:30:27 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #7 : 23 Ноября 2019, 21:54:28 »
У меня на таком же моторе, похожая проблема: если ездить до 3000 оборотов, то все хорошо, тяга нормальная, холостые стабильные. Ездил я так давно, а тут нажал на газ... и вот что:
Если превысить 3500 оборотов, то машину как будто кто то за зад держать начинает, появляется вибрация, машина не набирает обороты, больше 5000 вообще не крутит.
По совету старших идея, что не хватает топлива.
1. Поменял фильтр - не помогло, достал топливозаборник из бака, поменял сетку - не помогло.
2. Поменял бензонасос (т.к. жжужал как то странно мой, он внешний) - не помогло.
3. Вынул свечи, все 4 чистые, нагара нет, поменял на всякий случай - не помогло.
4. Визуально посмотрел провода высоковольтные - норм. СНял крышку распределителя, бегунок в порядке, контакты почистил - не помогло.
... была надорвана гофра впускная, поменял - стали ровные холостые, но проблема осталась.

Кто что подскажет?

Планы:
1. Датчик коленвала какой то весь в пыли/грязи, что он засран может сказаться на работе?
2. Форсы не знаю в каком состоянии... никогда их не видел :)
3. Еще раз проверю метки колена распреда, т.к. недавно менял распред, гидрики, коромысла. Но при установке было все четко.

Но пока для меня мистика какая то. По ощущениям после 3000 оборотов отрубается один цилиндр, скидываешь до холостых и опять все норм... до 3000 обычный, нормальный автомобиль.
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 23 Ноября 2019, 21:56:47 »
М40 же мотор? Там если есть выработка распредвала, мотор не раскручивается. Сними клапанную крышку, залезь пальцем в кулачки и пощупай
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #9 : 23 Ноября 2019, 22:55:11 »

. недавно менял распред, гидрики, коромысла. Но при установке было все четко.


Здесь проблема.
распредвал гидрокомпенсаторы.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #10 : 23 Ноября 2019, 23:06:17 »
Завтра вскрою. спасибо за наводку. Я если честно уже 2 распреда поменял... первый сносился за 1500 км, я его ставил с новыми рокерами, но брал самый дешевый (тыщи за 4). Его поменял на другой, часть рокеров тоже сменил, через какое то время опять бошка замолотила... вскрыл, распред без критического износа, поставил новые гидрики, собрал... один хрен один клапан стучит... вот он наверное на высоких оборотах и проявляется...
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #11 : 23 Ноября 2019, 23:25:41 »
Я менял все потроха в голове и проблем с работой м40 не было (менял на не оригинал). Проблема "тупняка" на оборотах выше 4000-5000 - "псевдоотсечка". Как по мне м40 вполне нормальный бюджетный мотор, если не забивать на своевременное обслуживание. Кто бы что не говорил, а я на нем 11 лет проездил и знаю о чем говорю.
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #12 : 24 Ноября 2019, 21:19:41 »
Народ, даю отчет по сегодняшнему дню, это добавка к проделанной работе:
6. Снял клапанную крышку. Визуально распредвал в норме. Поверьте, мой первый распред был в ужасном состоянии и мне есть с чем сравнить. Выработки нет, есть только натертости. Перетряс все рокера... и алилуйя, на 4 цилиндре выявил дикий люфт на выпускном клапане. Снял рокер немного ослабив распред и оказался нерабочим гидрик. Благо все было в комплекте после последнего ремонта, поменял собрал и наконец то - тишина... нет этого долбаного цик-цик-цик, который меня преследует уже 2 года владения авто :) НО!!! После прогрева мотора и испытаний проблема после 3000 осталась... ЖОПА блин.
7. Полез еще раз к высоковольтникам. Смутил меня провод 4-го цилиндра на котором имеется какая то бобышка с проводом уходящим под впускной коллектор. Эта "бобышка" свободно перемещается по проводу и при этом изменяются обороты двигателя (ну тоесть, то трясет мотор, то ровно работает). Я аккуратно проложил высоковольтники, чтоб они не переплетались, "бобышку" сместил в самое начало провода, к распределителю. Может уже мне кажется, но мотор стал работать по другому, пару раз раскручивался нормально до 6 тыщ. но до конца проблема не решилась... Завтра поезжу денек, покручу мотор, посмотрю и вам отпишусь.

В целом могу сказать, что распред, рокера и гидрики у меня в порядке. По топливу, от бака до форсунок все в порядке. Остается на проверку:
1. форсунки
2. подсос воздуха на впуске может дать такой эффект? Подозрение на прокладку между головой и впускным коллектором.
3. что это за "бобышка" на высоковольтнике 4 цилиндра?
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #13 : 24 Ноября 2019, 22:42:24 »
Моя история была такой.
Купил машину в состоянии : отсечка на 4200 (бывший хозяин, слесарь сервиса, утверждал что это такая специальная, заниженная отсечка. чтоб мотор сберечь)))))
Признаки: 5 передача. скорость 140. обороты 4200 примерно. трасса. чуть дальше начинаешь разгоняться, ВСЁ. за хвост цепляется прицеп). оборотов больше не набирает и начинает упираться в воздушный поток. не отпускаю педаль. скорость падает до 115 и в этот момент отваливается прицеп. мотор как молодой. подрыв и идет приятный подхват с набором оборотов и скорости. доходит до 140, обороты 4200 и опять на хвост вешается стопор.(((
Отъездил примерно год.
Дальше все показатели сместились вниз. скорость 105-110, обороты 3500. это порог перед "прицепом".
Поменял половину машины. результат ноль.
Приехал к ООООЧень хорошему мастеру по бэховским мотором. Влад из тушино. После моего рассказа, не задумываясь, вердиктнул : первая часть рассказа - 1 гидрокомпенсатор. вторая часть рассказа - умер второй гидрокомпенсатор. под замену комплект гидриков (приказал на них не экономить, но ща не вспомню какие поккупал) паралельно - замена распреда, ну и кулачков.
Его объяснение ситуации: Продавливает маслом гидрик от высокого давления масла на оборотах и он подвисает. давка со временем ослабевает и гидрик расклинивается и работает дальше нормально. 1 гидрик - 4200. 2 гидрика - 3500. ну и так далее)))
После замены гидриков, распреда и коромысел машина задышала в полные лёгкие. отсечка 6500. и куча подиумов, медалей и грамот за зимние спринтгонки. мотор 1.6 уделал многих.

  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #14 : 24 Ноября 2019, 22:51:48 »
Чот не смог найти свою старую тему с этими мытарствами.
Но вот основная тема по м40вым моторам.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.0.html
почитай если осилишь 120 страниц))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32417
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 24 Ноября 2019, 23:04:15 »
Да я бы проводочки поменял. Датчик фаз. на проводе особо сам по себе не влияет, но он зависит от провода. Провода могут очень влиять на М40. По поводу ГРМ и в частности гидриков - ну да, М40 может стопориться при изношенном ГРМ, но вот честно у меня гидрик отвалился, как минимум один, но мотор продолжал ехать бодро. Со стуком до 170. Если не стучит - гидрики не причём. Вообще самые противные потери мощности у меня были из за проводов.

Хотя в общем это может быть вообще что угодно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 25 Ноября 2019, 18:16:47 »
у меня посторонних звуков не было, кстати... Но износ р/вала был лютый.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #17 : 25 Ноября 2019, 19:42:11 »
Блин, парни... читаю тему про моторы м40 и осенило... По моему Батмэн пишет про погнутые клапана и отсутствие мощи...
... короче я летом менял гидрики со снятием распредвала, поршень выставил в ВМТ, поменял гидрики, неказистые рокера, стал собирать, поставил распредвал, притянул его, стал пробовать провернуть коленвал, а он не крутится... стал смотреть, а я распредвал положил на 180 градусов не так... открутил, перевернул, собрал и ездил... но честно больше 3000 не крутил... т.к. небыло нужды :) Так вот не погнулись ли какие клапана при моем косяке сборки... Компрессию если проверить, то покажет косяк?
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #18 : 25 Ноября 2019, 19:49:08 »
Померить компрессию, это полезное дело.
Даже для успокоения души.
Но если прокручивал от руки, без фанатизма, то маленькая вероятность загиба.
Да и как так можно было облюбиться? Там ведь метка распреда, которую надо соблюсти))))
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2019, 19:52:15 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32417
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 25 Ноября 2019, 21:05:40 »
Не важно как ставить распред на М40 - там всего два положения, и оба правильные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #20 : 08 Декабря 2019, 14:32:21 »
НЕбольшое затишье в теме, т.к. я долго искал компрессометр... Короче, сегодня нашел, померял компрессию... во всех цилиндрах 11-11,5 у.е., а во втором 7,5...
Свечи все беленькие, а во втором цилиндре черный нагар (но не в масле)...

Дайте совет "Что делать"... Мои мысли, что всетаки я загнул клапан на 2-м цилиндре при замене распредвала (см. предыдущий мой пост), либо клапан прогорел... на поршень/кольца не думаю... Снимать башку?
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 08 Декабря 2019, 19:46:01 »
Сейчас много сервисов обзавелись эндоскопами. Съездий, пусть посмотрят.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #22 : 09 Декабря 2019, 11:46:25 »
Этот пост несет информационную составляющую на тему моей проблемы потери мощности на оборотах 3000 и выше, а так же сам себе отвечаю на вопрос "Что делать?"... ну и другим читателям может быть полезным:

Итак, все что я писал выше свелось к тому, что в одном цилиндре компрессия составляет 7,5 очков, в остальных 11-11,5. Понятное дело, что надо снять головку и все станет видно... но на машине я езжу каждый день на работу, во вторых снятие головы повлечет за собой расходы (прокладки, антифриз) и возможный геморой с выпускным коллектором (гайки, шпильки). По этому поэтапная проверка в течении недели меня устраивает, а в выходные - ремонт.

Причины понижения компрессии в одном цилиндре:
  1. КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА. Залегли или сломались.
  2. КЛАПАНЫ. Прогорел, либо не закрывается до конца (но с гидрокомпенсаторами это возможно чтобы клапан не закрывался? вроде нет...)
  3. ПОРШЕНЬ. Прогорел... тупо дырка, но в таком случае компрессия будет ноль как мне кажется.
  4. ГОЛОВКА БЛОКА. Трещины, повело при перегреве, либо банально слабо притянута.
  5. ПРОКЛАДКА ГБЦ. Из-за внутренних дефектов или перегрева может произойти пробой этой прокладки. В результате один из цилиндров соединяется с каналом системы охлаждения или смазки, другим цилиндром (в таком случае сильное падение компрессии наблюдается в двух цилиндрах), также пробой может вести наружу из двигателя.

Далее скопирую текст из одной статейки:
"Если выявлено, что в одном из цилиндров компрессия ниже нормы, причем значительно следует определить, что именно послужило появлению такой проблемы.

Чтобы более точно установить, из-за чего упал показатель давления в цилиндре, следует провести несколько несложных процедур:

- В цилиндр со сниженной компрессией залить 10-15 гр. моторного масла, после чего провести замер снова. Если показатели улучшились, значит, причина падения кроется в кольцах (они залегли или одно из них лопнуло);
- Снять клапанную крышку и проверить тепловые зазоры клапанов на требуемом цилиндре;
- Внимательно осмотреть двигатель в месте стыка головки с блоком. Если имеется пробой прокладки, ведущий наружу, то будут видны масляные подтеки;
- Вытянуть щуп и оценить состояние масла. Если оно сильно почернело и отчетливо проявляется запах гари, то это может свидетельствовать о пробое прокладки, при котором цилиндр соединен с масляным каналом;
- Собрать двигатель и завести. Затем следует осмотреть расширительный бачок системы охлаждения. Если в нем заметны выходящие пузырьки воздуха, то это будет сигналом соединения цилиндра с каналом системы охлаждения. Дополнительно можно приложить руку к выхлопной трубе на заведенном моторе. Если на ладони остались небольшие сладковатые на вкус капли, то это будет указывать на попадание ОЖ в цилиндр, то есть, имеется пробой.

Если все проведенные процедуры результата не дали, то есть, после заливки масла компрессия не повысилась, тепловые зазоры в норме и предпосылок на пробой прокладки ГБЦ нет, значит, причина кроется в поршне, клапанах или ГБЦ.

Но чтобы удостовериться в этом, придется снимать головку блока."

Вот вопщем то это и есть мой план мероприятий... И про прокладку то я не думал... а теперь думаю...
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #23 : 02 Января 2020, 23:43:57 »
Всем привет. Длинные выходные позволили залезть в мотор. Прицел на второй цилиндр... первое что напрягло, это свеча... я такого не видел раньше, по этому идея снять голову укрепилась... Свеча набита, кончик загнут, зазор минимален...


Когда снял голову, стало понятно, что это работа клапана:


Причем такое только на 2-м цилиндре.

Ладно, идем дальше. Поршни все в норме, цилиндры тоже. Головка визуально тоже в норме, клапана не прогорели, закрываются плотно (пока не проливал). Но, посмотрите на выпускные клапана, они все чистенькие, кроме второго цилиндра:


Прокладки все живы, ничего не дунуло, поршни целы, клапаны живы...
Под подозрением остаются форсунки, но там тоже все чистенько (завтра сфоткаю)... и все таки гидрики (хотя стоит комплект всех новых)... Хрен знает, что ей надо...
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 03 Января 2020, 00:13:42 »
А свеча точно от этого мотора? А все четыре свечи одинаковые?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0