Что это?
Это Автокадабра! Первая в России социальная сеть для тех, кто проводит часть жизни за рулем автомобиля.
В чем смысл?
Автокадабра создана для объединения людей, передвигающихся в пространстве с помощью легкового транспортного средства. В проект заложена уникальная модель, делающая реальным сосуществование на одном ресурсе всех онлайновых автомобильных клубов. Автокадабру можно сравнить с федерацией, чьи субъекты (в нашем случае — Клубы), специализируясь на производстве конкретных продуктов (публикаций той или иной тематики), умножают богатство общества в целом.
Как они это делают?
На Автокадабре существует трехуровневая иерархия каталогов (Клубов), которая схематично выглядит так:

Все записи создаются в блогах. Все блоги привязаны к конкретному клубу (например, Audi A2 или Audi A3). Клубы одной иерархии привязаны к старшему «корневому» клубу (Audi), который аккумулирует все самое интересное из младших. Таким образом, на главной странице Автокадабры транслируются записи пользователей из всех клубов, прошедшие через специальную систему фильтрации.
Как это происходит?
Весь публикуемый на Автокадабре контент (вопросы, статьи, слайдшоу, видео, события) оценивается пользователями по принципу «нравится», «не нравится». То же самое происходит с марками и моделями автомобилей. В результате степень популярности автомобилей разных марок на сайте становится наглядной.
При оценке публикаций пользователь может задавать различные пороги фильтрации. Как будто он держит в руках сито, «умеющее» отсеивать различные по диаметру частицы. Для клубов младшей иерархии порог фильтрации записей может быть один — скажем, не очень большой; для старших клубов порог фильтрации будет жестче.
Расскажите о пользователях
Пользователи сайта делятся на две группы: водители и пешеходы. Водителем считается пользователь, в виртуальном гараже которого есть минимум одно транспортное средство. Подразумевается, что в гаражах Автокадабры стоят графические модели* автомобилей, по своему виду и цвету соответствующие тем, что есть у пользователей в реальной жизни.
В любом гараже за автомобиль можно проголосовать, выразив тем самым симпатию или антипатию к нему. За водителей и пешеходов также можно голосовать. Голоса при этом будут влиять на карму, которая есть проекция души пользователя. Чем интересней его записи и комментарии в клубе, тем больше пользователей захотят повысить ему карму. Как ни странно, верно и обратное: чем глупее записи, чем грубее и нецензурнее комментарии, тем выше шансы на то, что карма окажется в глубоком минусе.