Меняется все без ямы, снять проще всего с рычага сайлент, выкусив резину и вырвав его вместе с обоймой. Далее распили сайлент изнутри обоймы - только крепление обоймы не распиливай

а потом все это молотком выбиваешь. Надевать обратно проще всего с помощью фэйри. Да и еще совет - открути стойку стаба - чтоб рычаг высвободить. Кость откручивается с помощью 16 ключа!!! купи се головку и накидной. Болт с гайкой можешь поломать. Должны лежать рядом новые. :lol:
Рысканье на дороги = что у годно. Начинай с переда, проверь рулевые тяги, кости, рейку, карданчик рулевой. Если гдето есть люфт он тебя задолбит! Скажу честно, что и задняя подвеска может давать рыскающий эффект, но это уже не каждый заметит.
Если этим хочешь заняться сам, купи хороший набор головок и ключей. Незаменимая весч! :roll: