BMW E30 Logo

Автор Тема: Передняя подвеска, нужна помощь клуба.  (Прочитано 4868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cybertech
  • Гость
« : 18 Ноября 2006, 18:17:51 »
Обнаружил у себя на машине такую траблу, на передних рычягах сзади есть резино-металический шарнир в виде кольца, так вот на моей машине между одной из сторон шарнира и осью рычяга есть зазор порядка 10-12мм и это на обоих рычягах!!!. Как я представляю это видимо совсем не порядок.
Вопрос такой насколько геморно это сделать самому или не стоит париться и отогнать в сервис?
И собственно это помоемому и является причиной рысканья авто на дороге?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передняя подвеска, нужна помощь клуба.

ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Ноября 2006, 20:29:35 »
Если есть гараж с ямой то вообщем то не особый геморой, если таковых  условий нет  то лучше в сервис, у просто они износились обязательно поменяй, менял на своей по времени ушло около 3 часиков, и на дороге совсем другое дело!! :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Ноября 2006, 21:03:51 »
Цитата: "ВАДИМ"
Если есть гараж с ямой то вообщем то не особый геморой, если таковых  условий нет  то лучше в сервис, у просто они износились обязательно поменяй, менял на своей по времени ушло около 3 часиков, и на дороге совсем другое дело!! :P


Насколько я понял это сайлентблоки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 18 Ноября 2006, 21:24:46 »
Цитата: "Cybertech"
Цитата: "ВАДИМ"
Если есть гараж с ямой то вообщем то не особый геморой, если таковых  условий нет  то лучше в сервис, у просто они износились обязательно поменяй, менял на своей по времени ушло около 3 часиков, и на дороге совсем другое дело!! :P


Насколько я понял это сайлентблоки?

Ты не выёживайся, пальцем покажи. :lol: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUNFNzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTMxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODBBMDAxMUE=
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 18 Ноября 2006, 22:55:16 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "Cybertech"
Цитата: "ВАДИМ"
Если есть гараж с ямой то вообщем то не особый геморой, если таковых  условий нет  то лучше в сервис, у просто они износились обязательно поменяй, менял на своей по времени ушло около 3 часиков, и на дороге совсем другое дело!! :P


Насколько я понял это сайлентблоки?

Ты не выёживайся, пальцем покажи. :lol: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUNFNzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTMxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODBBMDAxMUE=

номер 8, видимо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 18 Ноября 2006, 23:06:52 »
Цитата: "Carlsson"

номер 8, видимо

По первому посту, я тож на 8-ку подумал. А он дальше про сайленты забубнил, тут сомнение и взяло.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Ноября 2006, 00:04:17 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "Carlsson"

номер 8, видимо

По первому посту, я тож на 8-ку подумал. А он дальше про сайленты забубнил, тут сомнение и взяло.


Ну да вот оно только в сборе /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTIwJmFtcDtjPSZhbXA7cGlkPTIyQ0FEMjgx

Значиться точно из-за них бибику по дороге таскает :cry:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 19 Ноября 2006, 00:26:02 »
Причин может быть много, но если эти штуковины у тебя хреновые, меняй не задумываясь. А лучьше, это делать в комплексе.(перетрехнуть весь агрегат) Потому как, подвека частями не строится.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Ноября 2006, 16:16:32 »
Не поленился сходил сфотографировал это безобразие, так должно или нет????
 

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 19 Ноября 2006, 16:47:01 »
Цитата: "Cybertech"
Не поленился сходил сфотографировал это безобразие, хотя кое кто из владельцев БМВ говорит , что так и должно быть, вот и в недоумении теперь, так должно или нет????
 

 

НЕТ! Меняй!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Ноября 2006, 19:43:38 »
Однозначно меняй, они-ж порвалися от старости и износа :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 19 Ноября 2006, 20:00:29 »
А после замены, на сход\развал, в обязательном порядке. И машинку не узнаеш. На сколько она станет послушной. Но зто при условии, что все остальное норм. Хотя судя по фотке, терзают смутные сомнения.
Глядя на первую фоту, косточки тож, под замену. Хотя, можть и ракурс неудачный. (НО РАКУРС, НЕ МЕНЯЙ, ЭТО БЕСПОЛЕЗНО  :D )
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 19 Ноября 2006, 20:20:56 »
мда....рваные гумики ))


меняй из-за этого и рыскает тк рычаги считай болтаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Ноября 2006, 20:23:59 »
Насколько геморно поменять это самому? Снимать рычяги обязательно, или достаточно открутить от корпуса старые и установить новые резинки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Ноября 2006, 20:25:45 »
Если есть гараж с ямой то вообщем то не особый геморой, если таковых условий нет то лучше в сервис, у просто они износились обязательно поменяй, менял на своей по времени ушло около 3 часиков, и на дороге совсем другое дело!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Ноября 2006, 20:38:33 »
Цитата: "ВАДИМ"
Если есть гараж с ямой то вообщем то не особый геморой, если таковых условий нет то лучше в сервис, у просто они износились обязательно поменяй, менял на своей по времени ушло около 3 часиков, и на дороге совсем другое дело!!

Гараж с ямой есть, насколько я понял старые просто отваляться  :lol:  Вопрос в том насколько тяжело напресовать на рычяг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmwcabrioe30
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Ноября 2006, 20:46:33 »
Цитата: "Cybertech"
Цитата: "ВАДИМ"
Если есть гараж с ямой то вообщем то не особый геморой, если таковых условий нет то лучше в сервис, у просто они износились обязательно поменяй, менял на своей по времени ушло около 3 часиков, и на дороге совсем другое дело!!

Гараж с ямой есть, насколько я понял старые просто отваляться  :lol:  Вопрос в том насколько тяжело напресовать на рычяг?

я их поменял минут за 20 в яме ни какого гемора там нет!я сам перепресовывал вот с этим чють повозился!в общем не так сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #17 : 19 Ноября 2006, 20:56:52 »
Цитата: "ВАДИМ"
Если есть гараж с ямой то вообщем то не особый геморой, если таковых условий нет то лучше в сервис, у просто они износились обязательно поменяй, менял на своей по времени ушло около 3 часиков, и на дороге совсем другое дело!!

3часа.... :lol:  Вадик, ты  чо пачку папирос скурил? или пифа было много!!!!!... :D
Карочь... тут два варианта.
1. у болтов отламывается голова....... дальше Вы знаете. Пинздец в гараже.
2. Все откручивается и тут нужен товарисчь, чтоб подносить пифо.(шучу) Друган, нужен чтоб оттягивать рычаг(пошатывая его) и сделать соосное направление. Чтоб постановка гумика обошлась без приминения молотка.
Я бы съездил сервис (читай дальше почему).
Работа копеешная, а заоодно, практически халявная диагностика передней подвески.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Ноября 2006, 21:56:47 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "ВАДИМ"
Если есть гараж с ямой то вообщем то не особый геморой, если таковых условий нет то лучше в сервис, у просто они износились обязательно поменяй, менял на своей по времени ушло около 3 часиков, и на дороге совсем другое дело!!

3часа.... :lol:  Вадик, ты  чо пачку папирос скурил? или пифа было много!!!!!... :D
Карочь... тут два варианта.
1. у болтов отламывается голова....... дальше Вы знаете. Пинздец в гараже.
2. Все откручивается и тут нужен товарисчь, чтоб подносить пифо.(шучу) Друган, нужен чтоб оттягивать рычаг(пошатывая его) и сделать соосное направление. Чтоб постановка гумика обошлась без приминения молотка.
Я бы съездил сервис (читай дальше почему).
Работа копеешная, а заоодно, практически халявная диагностика передней подвески.
И не одну , а аж полторы т.к был один да болтики прикипели, а потом сам же знаешь ,оттягивать, пошатывать, насаживать, но победа была за нами!!! О-о-о! :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Ноября 2006, 10:20:16 »
Меняется все без ямы, снять проще всего с рычага сайлент, выкусив резину и вырвав его вместе с обоймой. Далее распили сайлент изнутри обоймы - только крепление обоймы не распиливай :) а потом все это молотком выбиваешь. Надевать обратно проще всего с помощью фэйри. Да и еще совет - открути стойку стаба - чтоб рычаг высвободить. Кость откручивается с помощью 16 ключа!!! купи се головку и накидной. Болт с гайкой можешь поломать. Должны лежать рядом новые.  :lol:
Рысканье на дороги = что у годно. Начинай с переда, проверь рулевые тяги, кости, рейку, карданчик рулевой. Если гдето есть люфт он тебя задолбит! Скажу честно, что и задняя подвеска может давать рыскающий эффект, но это уже не каждый заметит.
Если этим хочешь заняться сам, купи хороший набор головок и ключей. Незаменимая весч! :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Ноября 2006, 15:50:42 »
Поехал, купил за 520р пару и заехал на сервис к ребятам знакомым , за час управились :lol:  Снимать легко было, ничего не прикипело, болты все нормально окрутились, вот на рычяг резину напяливать, там подзадолбались, пока один хлопец какую то пасту специальную не принёс с ней опоры влетели как родные :lol:  :lol:  за 5 минут  :lol:  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #21 : 20 Ноября 2006, 17:44:32 »
Цитата: "Cybertech"
Поехал, купил за 520р пару и заехал на сервис к ребятам знакомым , за час управились :lol:  Снимать легко было, ничего не прикипело, болты все нормально окрутились, вот на рычяг резину напяливать, там подзадолбались, пока один хлопец какую то пасту специальную не принёс с ней опоры влетели как родные :lol:  :lol:  за 5 минут  :lol:  :lol:

Нууу.. А дальше.... Рыскание пропало? Гимор закончился?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Ноября 2006, 19:28:37 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "Cybertech"
Поехал, купил за 520р пару и заехал на сервис к ребятам знакомым , за час управились :lol:  Снимать легко было, ничего не прикипело, болты все нормально окрутились, вот на рычяг резину напяливать, там подзадолбались, пока один хлопец какую то пасту специальную не принёс с ней опоры влетели как родные :lol:  :lol:  за 5 минут  :lol:  :lol:

Нууу.. А дальше.... Рыскание пропало? Гимор закончился?


Завтра прокачусь на работу и обратно, там скажу точно, а пока такое ощущение , что помогло, при торможении подруливать не надо, осталось ещё рулевые наконечники поменять, у левого люфт не большой есть, правый вроде живой, но менять я думаю их в паре надо. Схождение пока не делал, т.к. болтаеться рулевой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Ноября 2006, 19:18:13 »
Прокатился сегодня- просто супер машинка как влитая на дороге :!:  Несмотря на один не очень хороший наконечник :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #24 : 21 Ноября 2006, 22:28:13 »
Цитата: "Cybertech"
Прокатился сегодня- просто супер машинка как влитая на дороге :!:  Несмотря на один не очень хороший наконечник :lol:

С победой, тебя дружище. Вот наконечник ещё замениш, и на схождение, неприменно. А дальше, жалей её, любимую. Не гоняй по колдобинам, береги подвеску и она ответит любовью........... :D
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам