Уфф.. Где стоит клапан ХХ на М40 я, признаться, точно не знаю. Где-то внизу впускного коллектора, в какой-то заднице. При включении зажигания он должен жужжать. В общем, кроме "отпустил газ-заглохло" на него никаких показаний нет. Однако если с чуть нажатым газом заведется, можно предположить, что клапан офигел.
Чтобы проверить давление топлива, надо раздобыть кучу хомутов, небольшой кусок топливного шланга (8х13мм), тройник подходящего диаметра (8мм) и манометр. Манометр пойдет и колесный, но надо его как-то качественно примастырить на шланг. Затем надо отключить шланг подачи от рампы форсунок и подключить его через тройник. Подающий шланг обычно подключается к рампе, возвратный шланг - к клапану-регулятору давления топлива (РДТ). Включаем бензонасос и смотрим, какое давление показывает наш манометр. Должен показывать номинальное давление РДТ, которое указано на его корпусе (скорее всего, 2,5атм).
У расходомера, бывает, пропадает контакт в разъеме. На вид он может быть ничего, а пошевелишь - контакт появляется. В этом случае обычно помогает полить разъем контакт-спреем. Вообще, по уму надо раздобыть схему назначения контактов и с помощью омметра выяснить, адекватно ли работает расходомер. В нем обычно есть датчик температуры и переменный резистор, который меняет сопротивление при перемещении "лопаты" внутри расходомера.