BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите пожалуйста с диагнозом. BMW 316 `89  (Прочитано 2265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« : 03 Февраля 2014, 15:39:59 »
в общем на холодную заводится плохо и нестабильно работает.
Двигатель M40B16.
Топливный насос работает, искра есть, Топливный фильтр поменял, свечи тоже.
Вроде лазил, потом крутил минут 15, завелась, работала часа 2 нормально, в итоге к дому подъехал с гаража и заглох, когда педаль газа отпустил.  Сегодня залез, завелась, поработала на нестабильных оборотах, но не заглохла. Снял защелки с фильтра, услышал хлопки, из впускного коллектора в сторону воздушного фильтра.

Газ нажимаешь, толи захлебывается, толи переизбыток воздуха, я честно говоря не понял. Кто-нибудь, подскажите. чего там поменять? :-\
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 18:48:23 от Михаил(замороченный)Потатин
»
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите пожалуйста с диагнозом. BMW 316 `89

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #1 : 03 Февраля 2014, 18:21:22 »
Что такое и с чем едят? там контакт отходил. Возле топливного фильтра есть что-то вроде бачка, примерно таких же размеров. к нему 2 трубки сверху подходят, на одной датчик. Вот у меня провод там отошел,  соединил, покрутил стартер, бессмысленно.
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 03 Февраля 2014, 18:21:57 »
теперь вообще не заводится, даже схватывать не хочет.
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Февраля 2014, 18:31:14 »
Черная банка с двумя носиками сверху и клапан на одном из этих шлангов - это система вентиляции бензобака. На запск и работу двигателя она практически не влияет.
По имеющемуся описанию мне не понятно, что именно сломалось. Надо методично проверять. Я бы начал с клапана холостого хода, проверки давления топлива и разъема расходомера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 03 Февраля 2014, 18:40:19 »
Черная банка с двумя носиками сверху и клапан на одном из этих шлангов - это система вентиляции бензобака. На запуск и работу двигателя она практически не влияет.
По имеющемуся описанию мне не понятно, что именно сломалось. Надо методично проверять. Я бы начал с клапана холостого хода, проверки давления топлива и разъема расходомера.
Аха, можно поподробнее, Так-то новенький, в машинах так себе шарю. По книге не смог найти ничего про клапан холостого хода и про проверку давления топлива. Про расходомер наслышен, хотел даже поменять уже, но на форуме и на разборке не имеется. А что именно в его разьеме? я снимал контакты, проверял на наличие окисления, все там впорядке:/
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 03 Февраля 2014, 18:54:52 »
Уфф.. Где стоит клапан ХХ на М40 я, признаться, точно не знаю. Где-то внизу впускного коллектора, в какой-то заднице. При включении зажигания он должен жужжать. В общем, кроме "отпустил газ-заглохло" на него никаких показаний нет. Однако если с чуть нажатым газом заведется, можно предположить, что клапан офигел.
Чтобы проверить давление топлива, надо раздобыть кучу хомутов, небольшой кусок топливного шланга (8х13мм), тройник подходящего диаметра (8мм) и манометр. Манометр пойдет и колесный, но надо его как-то качественно примастырить на шланг. Затем надо отключить шланг подачи от рампы форсунок и подключить его через тройник. Подающий шланг обычно подключается к рампе, возвратный шланг - к клапану-регулятору давления топлива (РДТ). Включаем бензонасос и смотрим, какое давление показывает наш манометр. Должен показывать номинальное давление РДТ, которое указано на его корпусе (скорее всего, 2,5атм).
У расходомера, бывает, пропадает контакт в разъеме. На вид он может быть ничего, а пошевелишь - контакт появляется. В этом случае обычно помогает полить разъем контакт-спреем. Вообще, по уму надо раздобыть схему назначения контактов и с помощью омметра выяснить, адекватно ли работает расходомер. В нем обычно есть датчик температуры и переменный резистор, который меняет сопротивление при перемещении "лопаты" внутри расходомера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Февраля 2014, 21:54:08 »
Вот всё время пишете что годится колёсный манометр, но забываете написать, что 95% колёсных манометров пластиковые слабенькие фигульки, которые могут со временем раствориться, а то и вообще лопнуть, ну и даже если он выдержит, то не советовал бы им пользоваться для чего либо в дальнейшем. По сути он на выброс. Ибо в воздушных манометрах уплотнители не бензостойкие.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 04 Февраля 2014, 12:37:49 »
Ну, между тройником и манометром предполагается кусок шланга. После сборки этой приблуды в этом куске шланга останется воздух. Когда со стороны тройника придет топливо под давлением, воздух сожмется, часть его уйдет в манометр. Так что до уплотнителей в манометре топливо очень даже может и не дойти.
Манометры у меня пока что не взрывались. Это надо найти какой-то совсем говёный из картона. Где взять бензостойкий манометр, я не знаю. Есть манометры для измерения давления масла, но они обычно в наборе с кучей переходников на разную резьбу и, боюсь, стоят слишком дорого для такой единоразовой акции.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 04 Февраля 2014, 14:03:06 »
Есть манометры для измерения давления масла, но они обычно в наборе с кучей переходников на разную резьбу и, боюсь, стоят слишком дорого для такой единоразовой акции.
Покупал нашего производства под масло и бензин, очень качественный, даже стекло из настоящего стекла а не пластика. Обошёлся чуть больше тысячи... Зато с таким не страшно ездить, положив под дворник, что я и делал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #9 : 04 Февраля 2014, 16:37:43 »
. В нем обычно есть датчик температуры

Не много влезу в тему, дабы не постить новую. Абра, а поясни пжлст как и на что влияет этот датчик и что бывает при его выходе из строя? просто у нас на е34 мотор м43в18 жестоко тупит на холодную. Чем холоднее машина тем меньше крутится мотор. Прогревается-лучше. На трассе обмерзает и опять тупит.(выше 2000 не крутится) всю башку уже сломали че с ней.

эти симптомы проявляются строго после 0, -1. чем ниже температура тем хуже. датчик темп на мозг новый
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 04 Февраля 2014, 17:05:39 »
Расходомер с "лопатой" измяеряет объемный поток воздуха (грубо говоря, литры в минуту). А для вычисления количества топлива нужно знать массу засосавшегося воздуха. Т.к. плотность воздуха довольно сильно меняется от температуры, нужно измерять температуру всасываемого воздуха. Соответственно, если датчик врет или отвалился, будет неправильная смесь. Насколько она будет неправильная и к чему это может приводить - не знаю, у меня он не ломался, а специально его отключать я не пробовал.

Почему тупит М43, я не знаю. Датчик температуры всасываемого воздуха, по идее, должен постоянно обдуваться всасываемым воздухом и вряд ли будет сильнее обмерзать при движении. Тут вот один товарищ не мог завести машину на морозе, потом отогрел ее, завел и слил из глушака 3+ литра воды. У меня однажды при минусовых температурах отваливался бензонасос, потому что в цепи его питания было полно скруток, в которые попадала вода, и прочих хреновых контактов.
Из необычного можно предположить намерзание конденсата во впуске из-за неисправности системы подогрева дросселя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 21:52:12 »
... на е34 мотор м43в18 жестоко тупит на холодную. Чем холоднее машина тем меньше крутится мотор. Прогревается-лучше. На трассе обмерзает и опять тупит.(выше 2000 не крутится) всю башку уже сломали че с ней.

эти симптомы проявляются строго после 0, -1. чем ниже температура тем хуже. датчик темп на мозг новый

Я так понимаю м43 это уже с дисой - так может от холода заслонка не закрывается (по-умолчанию она открыта и настроена на максимальную мощность) поэтому низов нет. Как предположение...
Мож свечам уже плохо, и когда начинается активное всасывание холодного воздуха, который не успевает хорошо прогреться в коллекторе, то им труднее поджечь смесь.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 15 Февраля 2014, 01:58:49 »
Всем огромное спасибо) в общем в баке оказалось достаточное количество воды, чтобы попасть в магистрали, движок начал тупить из-за этого, бензонасосу пришла хана, морозы стукнули, обледенела, короче жесть, чувствую себя уродом:/ докатил до гаража, просушил бак и  топливную магистраль, продул компрессором, поменял бензонасос. единственное боюсь за форсунки теперь:/ 

Задумываюсь о сливной пробке в бак. Мне кажется полезная вещь, как никак за долгое время обслуживания, вода в бак все же попадает. У отца на е39 была такая херня летом. Вот он как раз таки попал на форсунки.
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 16 Февраля 2014, 21:01:16 »
у меня в старом баке была сливная пробка.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам