BMW E30 Logo

Автор Тема: Целостность блока  (Прочитано 1533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 07 Декабря 2007, 17:04:15 »
Комрады, а кто-нибудь вообще видел блоки с пробегом 196 000 км, у которых при вскрытии необходимость расточки встала бы как факт? Двигло М 10 1985 г. М10В18. Просто все-таки вы правы и буду делать ремонт по номиналу. Имеет ли смысл такой ремонт или все же придеться точить????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Целостность блока

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 07 Декабря 2007, 17:20:02 »
видел. Убитые маслом  типа м 8 и дырявыми воздушными фильтрами. а в твоем случае нужно разбирать и мерить
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Декабря 2007, 17:35:03 »
Комрады, а кто-нибудь вообще видел блоки с пробегом 196 000 км, у которых при вскрытии необходимость расточки встала бы как факт? Двигло М 10 1985 г. М10В18. Просто все-таки вы правы и буду делать ремонт по номиналу. Имеет ли смысл такой ремонт или все же придеться точить????

:)
Ну как можно это сказать, не зная и не видя двигателя и не вскрывая блок?

1. 196 000 для двигателя БМВ - не пробег, если его эксплуатировали правильно, своевременно меняли масло, фильтра и прочие жидкости.
2. Гарантия что 196000 это реальной пробег машины 85 года где? ;) Сам-то веришь пробегу этому?
3. Учитывая п.1 - пробег маловат для капиталки. Чем вызвано стремление разбирать мотор? В чем проблема у тебя с мотором, другими словами?

Блоки с таким пробегом я не видел, но необходимость расточки может быть в том случае ЕСЛИ:

- пробег мотора 85г.в. отнюдь не 196000 (вероятный вариант :) )
- за мотором не следили, масло не меняли, мотор "убивали"
- и первое и второе в той или иной пропорции.

Если у тебя мотор с пробегом 196к и уверенность в реальности пробега есть, то надо определиться что тебя побуждает сделать капиталку. Если симптомы неисправности двигателя серьезные, а пробег и правда 196 тыщ, то надо еще раз прочитать три пункта что я написал чуть выше и понять, что от расточки не застрахован никто.

зы. ничего страшного в расточке нет. найти соответствующего мастера который проточит блок в ремонтный размер соблюдая технологии. ремонтные размеры есть в книгах. а на экзисте продаются ремонтные з/ч (поршни, кольца и пр)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 07 Декабря 2007, 21:28:42 »
на 200 тыщах обычно про капиталку и не думают. пробег там тыщ 300 миниму, если не больше.

у меня на 30ке-пробег был 350 тыщ на одометре когда мотор перебрали без расточки-блок в номинале.

на второй машине 210 тыщ и о капиталке речи быть не может
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 07 Декабря 2007, 21:37:06 »
мы на 250 тыс поменяли вкладыши, все новое по номиналу, без расточки, за четыре года проехали еще 200 тыс, перегрели башку, разобрали..до кучи воткнули опять по номиналу вкладыши, кольца, щас уже 70 намотали, масло по нулям, машина валит, эксплуатация очень жесткая..все время что у нас (все 8 лет)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 08 Декабря 2007, 02:43:08 »
на 272 тысячах перебирали без расточки стуканул иза перегрева сейчас компресия 10.5 11 масло не жрет а раньше кушала 1л на 2000км
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Декабря 2007, 11:22:45 »
Я просто пытаюсь себя морально подготовить к предстоящему гимору и возможным затратам, что бы не было типа: а мы и не ждали shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Декабря 2007, 11:23:48 »
видел. Убитые маслом  типа м 8 и дырявыми воздушными фильтрами. а в твоем случае нужно разбирать и мерить

Не ну такое масло не использую, и фильтры в поряде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабря 2007, 12:20:34 »
Я просто пытаюсь себя морально подготовить к предстоящему гимору и возможным затратам, что бы не было типа: а мы и не ждали shok

У М10 любит трескаться блок, вот и готовься морально к тому, что есть некоторый ненулевой шанс что после сборки-разборки блок в месте стыка с головой пойдет трещинами. Такой уж он этот М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам