BMW E30 Logo

Автор Тема: pierburg 2be  (Прочитано 2340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 07 Февраля 2014, 21:58:19 »
Всем приветик может кто подскажет какое напряжение должно подаваться на ПРИВОД ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ

А то при замерах показывала больше 12v (машину в этот момент прикуривали) и сам привод был паленый поменял теперь на исправный боюсь спалить

  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме pierburg 2be

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 08 Февраля 2014, 02:09:32 »
Насколько помню там так и должно быть, привод представляет собой что то вроде якоря с магнитами снаружи, незнаю что нужно сделать чтобы спалить, у меня тольколько провода отрывались на якорь, но и это по глупости ;)проверяй провода у аккумулятора, у меня минус отвалился один раз и приво не работал....
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 08 Февраля 2014, 02:52:09 »
Насколько помню там так и должно быть, привод представляет собой что то вроде якоря с магнитами снаружи, незнаю что нужно сделать чтобы спалить, у меня тольколько провода отрывались на якорь, но и это по глупости ;)проверяй провода у аккумулятора, у меня минус отвалился один раз и приво не работал....

Днем буду смотреть а так стаял от таза карб купил назад 2бе возможно он уже был паленый (при разборе тоже были провода оторваны от якоря припаял но оказалась что еще изоляция на обмотке  сгоревшая )
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Февраля 2014, 01:13:26 »
... стаял от таза карб купил назад 2бе ...
Уважуха, мужик, уважуха!!!  ^-^ ^-^ ^-^
Таких людей бы побольше, а то все переходят на тазовские динозавры.  >:(
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 09 Февраля 2014, 19:17:14 »
Сегодня пробовал завести при заводе почти сразу глохнет воздушная заслонка работает но при закрытии ее рукой то есть в ручную работает чуть дольше но не ровно и глохнет иногда бывает чихнет при заводке

Поменял подушку под карб на новую не помогло думаю может скинуть всю электрику с него и шланги вакуумные (будет ли он работать при таких условиях )

или возможно это бензонасос не достаточное добавление дает

На другой машине карб работал и заводился с 1 -2 раза и работал ровно
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 09 Февраля 2014, 20:04:12 »
скорее всего мало бензина в камере, смотри как работают клапана запорные а насос не должен большое давление давать, он просто наливает бензу в камеру. я два года проездил на 2бе, вообще норм и в зиму заводился. не подводил короч. были косяки с массой у карба ну и переливы небольшие, холостой плавал.. сейчас инжу поставил на январе 7.2 ^-^
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам